Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 10:51:53
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Тнвд 17D не пойму кцда проводок 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Тнвд 17D не пойму кцда проводок  (Прочитано 2673 раз)
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« : 13-04-2016, 19:32:42 »

Здраствуйте, ребят подскажите куда идет тот черный провод на топливной который откусаный?


* Screenshot_2016-04-13-20-27-40.png (537.58 Кб, 720x1280 - просмотрено 518 раз.)
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #1 : 13-04-2016, 19:36:26 »

Здраствуйте, ребят подскажите куда идет тот черный провод на топливной который откусаный?
и у меня вобще нету на топливной этого бочонка что чуть выше для вакуумного регулирования хз, он должен быть? Или бывают топливные и без него? Ручного опережения впрыска нету.
Просто переживаю вдруг тнвд недоукомплектован...
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 13-04-2016, 19:53:34 »

По идее проводок идет на +12В от зажигания.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 13-04-2016, 19:56:21 »

По идее проводок идет на +12В от зажигания.
+1. к механическому топляку подходит один провод, питание на эл. клапан при включенном зажигании
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 13-04-2016, 20:00:31 »

поидеи етот клапан увиличевает обороты или опережает впрыск на холодную  Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
мишаня345 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 97


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Тараща

Регистрация: 10.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

050+218+30+50
« Ответ #5 : 13-04-2016, 20:14:42 »

А по поводу того боченка,что вакуумом давит тяжкой на рычаг акселератора? Он может не быть?
Записан

Кадет хетчбэк 17D 1985г реставрирую по-немногу
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 13-04-2016, 23:44:13 »

Откусанный проводок - это клапан опережения впрыска, система холодного пуска. Подключается к реле, которое им управляет так: включаешь "зажигание" - на этом проводке 0В. Заводишь - на проводке 0В. Увеличиваешь обороты двигателя (около 1500об/мин) - на проводке появляется +12В, клапан открывает канал, давление на поршень автомата опережения пропадает и впрыск перестает быть ранним. Работает эта система не всегда. У меня разницы не чувствуется, есть на проводке питание или нет. Архимед где-то тут писал, что система обычно загажена чем-то и не работает.
На реле управления этой системой также подключается W-выход генератора - так реле знает, что двиг завелся и обороты поднялись.

Дальше. Вакуумный боченок - это управление прогревочными оборотами. На корпусе термостата двигателя, например, X17DTL, есть еще вакуумный термоклапан Подключается одним выводом к вакуумному насосу, а другим к этому боченку. Когда двиг холодный, клапан открыт и вакуумный насос высасывает воздух из боченка, тот тянет шток и обороты становятся прогревочные, высокие. Когда двиг прогрелся, клапан закрывается и шток боченка возвращается в исходное положение, понижая обороты двигателя. Как-то так, может наоборот  Смеяться

У меня на ТНВД холодный пуск есть, а прогревочной системы нет. А у тебя очень удачная комбинация, только бы сам насос нормально работал.


Можешь еще скинуть фотку насоса "вид сверху"?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
andreich


Карма: +0/-0
Сообщений: 24

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 07.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 30-07-2016, 00:25:39 »

Откусанный проводок - это клапан опережения впрыска, система холодного пуска.

все правильно)
у меня тоже был откусан, я его на клапан подачи тнвд кидаю утром зимой, прогрелась скидываю)
с проводком - по звуку обороты ниже, тарахтит громче(как трактор)))
НО заводится "легче", значит работает этот клапан)
еще утром, когда завожу, выжимаю сцепление - так мотору "легче" заводиться.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Тнвд 17D не пойму кцда проводок « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: