Откусанный проводок - это клапан опережения впрыска, система холодного пуска. Подключается к реле, которое им управляет так: включаешь "зажигание" - на этом проводке 0В. Заводишь - на проводке 0В. Увеличиваешь обороты двигателя (около 1500об/мин) - на проводке появляется +12В, клапан открывает канал, давление на поршень автомата опережения пропадает и впрыск перестает быть ранним. Работает эта система не всегда. У меня разницы не чувствуется, есть на проводке питание или нет. Архимед где-то тут писал, что система обычно загажена чем-то и не работает.
На реле управления этой системой также подключается W-выход генератора - так реле знает, что двиг завелся и обороты поднялись.
Дальше. Вакуумный боченок - это управление прогревочными оборотами. На корпусе термостата двигателя, например, X17DTL, есть еще вакуумный термоклапан Подключается одним выводом к вакуумному насосу, а другим к этому боченку. Когда двиг холодный, клапан открыт и вакуумный насос высасывает воздух из боченка, тот тянет шток и обороты становятся прогревочные, высокие. Когда двиг прогрелся, клапан закрывается и шток боченка возвращается в исходное положение, понижая обороты двигателя. Как-то так, может наоборот
У меня на ТНВД холодный пуск есть, а прогревочной системы нет. А у тебя очень удачная комбинация, только бы сам насос нормально работал.
Можешь еще скинуть фотку насоса "вид сверху"?