Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:16:11
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
338
339
340
341
342
343
344
345
346
[
347
]
348
349
350
351
352
353
354
355
356
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420779 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5190 :
20-12-2017, 19:10:05 »
Цитата: AKWoland от 20-12-2017, 16:47:16
Что бенз закипает - это не ДААЗ виноват, это физика, тут природа проблемы в том, что сейчас бензин такой. Я не нефтяник, всех нюансов не знаю, но у многого из того, что сейчас продается на заправках, температура кипения ниже, он закипит в любом карбе. Да там не только в карбе дело, он еще в бензонасосе закипает и тот перестает его прокачивать. Зря чтоли все карбовые летом с мокрой тряпкой на бензонасосе ездят?
Ну а в остальном, я хоть сам и не владел никогда карбовыми тачками, но это не значит, что я их не видел. И тут ДААЗ - не ДААЗ тоже роли не играет, принцип везде один и тот же. С родным карбом мотор будет экономичнее и лучше ехать - это бесспорно, но от проблем это не избавит, будь карб хоть трижды не ДААЗ, он всегда остается в первую очередь карбом.
Электронные карбы конечно знаю, но считаю, что это изврат, получается наоборот излишнее усложнение. В карбе всегда больше деталей и он сложнее для понимания, у впрыска же все сложное для понимания скрыто в мозгах, а туда как правило не надо лазить, они либо работают, либо нет, в настройке не нуждаются, это своего рода "вещь в себе" или "черный ящик"
Вы рассуждаете как персонаж из анекдота: "я не гинеколог, но посмотреть могу"....
Перестаньте создавать легенды - вы не ездили с карбом, а я ездил много лет. На бензонасос тряпку накидывают владельцы рашемарок, например жигулей и то из-за качества изготовления. Иномарочных бензонасосов это не касается. Да и для жигулей есть нормальные бензонасосы. Не надо с умным видом закидывать всех псевдоумными фразами. Вы не владете информацией о надежности карбюратора, даже никогда не ездили на автомобиле с карбюратором. Зачем тогда спорите? Не стоит делать "заявлений космического масштаба и космической же глупости." (с) Будте скромнее.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5191 :
20-12-2017, 19:22:02 »
Если я всё же решу свою проблему летом (попробую ещё 10-11 января, но это вряд ли), то летом однозначно буду доводить машину до ума. Другую мне уже не купить, кредиты ещё будут точно, а ту же десятку в идеале не менее 100. Даже некрашенная и подгнившая - от 50. Других машин не хочу, нравится десятка, классика - реально больно на них смотреть. Вот их век давно кончился. Так вот, летом поставлю моник либо другой двиг. Если ставить с Нексии
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5192 :
20-12-2017, 19:24:31 »
Так вот, с Нексии ставить - это и коробка, шрусы, ступицы. Слишком дорого. Искать что-то, что подходит без переделок, либо моник в сборе от чего-то. Может и инжектор от Нексии, но это дороже раза в два. Зато бортовой комп.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5193 :
20-12-2017, 19:32:17 »
Цитата: Спортсмен79 от 20-12-2017, 19:24:31
Так вот, с Нексии ставить - это и коробка, шрусы, ступицы. Слишком дорого. Искать что-то, что подходит без переделок, либо моник в сборе от чего-то. Может и инжектор от Нексии, но это дороже раза в два. Зато бортовой комп.
С каких пор дигатель от нексии не стыкуется с вашей коробкой? И у вас и в нексии - соллблок, все полностью совместимо, коробку и шрусы и стойки можно оставить ваши.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5194 :
20-12-2017, 20:34:45 »
Хм... Мне на разборке пацан ещё пять лет назад говорил (пацан не хотел навариться, у него не было Нексии, один Опеля), что моя коробка F10 не подойдёт к Нексии. Соответственно, и всё остальное менять. Даже от более свежих Опелей, Вектр и прочих - не станет. Я поэтому и не заморачивался с поиском отдельно движка.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5195 :
20-12-2017, 22:32:05 »
Цитата: vovka_berd от 20-12-2017, 19:10:05
Вы рассуждаете как персонаж из анекдота: "я не гинеколог, но посмотреть могу"....
Перестаньте создавать легенды - вы не ездили с карбом, а я ездил много лет. На бензонасос тряпку накидывают владельцы рашемарок, например жигулей и то из-за качества изготовления. Иномарочных бензонасосов это не касается. Да и для жигулей есть нормальные бензонасосы. Не надо с умным видом закидывать всех псевдоумными фразами. Вы не владете информацией о надежности карбюратора, даже никогда не ездили на автомобиле с карбюратором. Зачем тогда спорите? Не стоит делать "заявлений космического масштаба и космической же глупости." (с) Будте скромнее.
Вы тоже утверждаете, что много лет не ездите на на бензине, конечно у Вас будет все надежно, поскольку от всего карба используется только дроссель.
Про насос - ни Вам, ни Нам: я специально погуглил, кипение бенза зависит в наибольшей части от наличия или отсутствия обратки, оказывается не везде она есть. Окей, соглашусь, эту траблу убираем. Но все остальное никуда не девается.
Без обид, но сейчас ситуация выглядит точно так же, как если бы Вы доказывали, что лошадь лучше автомобиля. Были бы карбы так хороши, от них бы никто не отказывался.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5196 :
20-12-2017, 22:36:57 »
Цитата: vovka_berd от 20-12-2017, 19:32:17
С каких пор дигатель от нексии не стыкуется с вашей коробкой? И у вас и в нексии - соллблок, все полностью совместимо, коробку и шрусы и стойки можно оставить ваши.
Я тоже когда-то так думал, когда ставил мотор от Нексии в свой Опель. Но как оказалось, что у 1.3 маховик намного меньше и пространство внутри колокола меньше, маховик от Нексии туда тупо не помещается. У Нексии блок от C16NZ, а на нем маховик как у бигблока. Коробка нужна или Ф13, или Ф16, на Нексии ставилась Ф16
КПП Ф10:
Нексия:
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5197 :
20-12-2017, 22:38:39 »
Только на КПП от Нексии нет крепления для троса сцепления, потому под нее придется ставить гидропривод.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5198 :
20-12-2017, 22:49:18 »
Цитата: AKWoland от 20-12-2017, 22:32:05
Вы тоже утверждаете, что много лет не ездите на на бензине, конечно у Вас будет все надежно, поскольку от всего карба используется только дроссель.
Про насос - ни Вам, ни Нам: я специально погуглил, кипение бенза зависит в наибольшей части от наличия или отсутствия обратки, оказывается не везде она есть. Окей, соглашусь, эту траблу убираем. Но все остальное никуда не девается.
Без обид, но сейчас ситуация выглядит точно так же, как если бы Вы доказывали, что лошадь лучше автомобиля. Были бы карбы так хороши, от них бы никто не отказывался.
От них отказались из-за ужесточившихся требований по экологичности выхлопа и только. Без обратки бенз тоже не кипит на нормальном бензонасосе и исправном карбе. Я ездил на карбюраторах много лет. Если охота - спорьте дальше, вы все равно говорите глупость, похоже только для того, чтобы последнее слово оставалось за вами.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5199 :
20-12-2017, 22:51:50 »
Цитата: AKWoland от 20-12-2017, 22:36:57
Я тоже когда-то так думал, когда ставил мотор от Нексии в свой Опель. Но как оказалось, что у 1.3 маховик намного меньше и пространство внутри колокола меньше, маховик от Нексии туда тупо не помещается. У Нексии блок от C16NZ, а на нем маховик как у бигблока. Коробка нужна или Ф13, или Ф16, на Нексии ставилась Ф16
КПП Ф10:
Нексия:
Да, извините провтыкал - коробку тоже прийдется от нексии или F13 от 1.6 смоллблочного (можно только корпус коробки), но остальное можно оставить.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5200 :
20-12-2017, 23:17:09 »
Цитата: vovka_berd от 20-12-2017, 22:51:50
Да, извините провтыкал - коробку тоже прийдется от нексии или F13 от 1.6 смоллблочного (можно только корпус коробки), но остальное можно оставить.
Не хочу расстраивать, но нет. И тут я тоже так рассуждал когда ставил. Мой друг Нексии чинит, у него за гаражом всегда кучка убитых коробок валяется, хотел у одной из них корпус позаимствовать. Когда стал пробовать ставить, то ничего не подошло от слова "совсем". Ни валы по размеру не совпали, ни форма крышки (в которую валы установлены). Все очень похоже, но при ближнем сравнении не такое. Так что не катит. Если бы все совпадало, я бы себе Ф16 не покупал тогда.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5201 :
20-12-2017, 23:31:54 »
Цитата: AKWoland от 20-12-2017, 23:17:09
Не хочу расстраивать, но нет. И тут я тоже так рассуждал когда ставил. Мой друг Нексии чинит, у него за гаражом всегда кучка убитых коробок валяется, хотел у одной из них корпус позаимствовать. Когда стал пробовать ставить, то ничего не подошло от слова "совсем". Ни валы по размеру не совпали, ни форма крышки (в которую валы установлены). Все очень похоже, но при ближнем сравнении не такое. Так что не катит. Если бы все совпадало, я бы себе Ф16 не покупал тогда.
Вполне возможно, я по нексиям не специалист.
У нас их очень мало.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5202 :
21-12-2017, 07:28:47 »
Лучший выход - моник на мой двиг. Но это летом. Для начала нужно и поршневую сделать. Кстати, писал уже, что первые 10 (именно десять почему-то) километров двигло холостые вообще не держит. Глохнет. После ночной стоянки. Потом в течении дня всё хорошо. Сегодня утром забил на всё, скинул шланг вентиляции картера и отверстие в кастрюле забил. Светофоров было мало, но вроде перестал глохнуть. Если так и ездить, сильно скажется то, что нет отсоса из картера?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5203 :
21-12-2017, 08:59:12 »
Если так и ездить, то мотор изнутри будет быстрее закоксовываться и масло будет быстрее окисляться, но если решено таки делать капиталку, то в принципе пофиг, все-равно при ремонте все отмоется, либо поменяется.
Вообще, насколько я знаю, карбы надо сразу настраивать в полностью собранном виде, т.е. с установленным фильтром и подключенной вентиляцией картера. Если делать как многие любят без фильтра, то может быть как раз такой эффект.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #5204 :
22-12-2017, 12:24:48 »
Да, дело в сапуне. Сегодня утром даже после всего трёх километров пути, уже без подсоса, не заглохла на светофоре. Упали обороты, но не заглохла. Пока хорошо.
Записан
Страниц:
«««
1
...
338
339
340
341
342
343
344
345
346
[
347
]
348
349
350
351
352
353
354
355
356
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...