Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 20:58:12
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: Воздух или в другом дело?  (Прочитано 21063 раз)
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 16-01-2011, 23:18:14 »

То,что ты снимешь рычаг газа ни чего не даст.Снять его не проблема,и снять верхнюю крышку тоже.Главное поставить отметку положения рычага относительно штока.Резиновое кольцо отдельно не продаётся,и переделывать шток под другое кольцо(к примеру сальник клапанов с Москвича(одно время кулибины перетачивали,на долго не хватало и приходилось выкидывать шток))но это не выход.Брать в сборе рем-комплект ,он тоже стоит денег,тоже нестоит.Сам весь поменять не сможешь без спец инструмента и отстроуки на стенде.А заменить резинку на газульке можно и не снимая насос,то есть на месте и стоит это понты.Но опять таки.сли бы так конкретно сосало воздус с газульки,то от туда бежала бы ручьём соляра.Так что газулька особо тут не при делах.Где то есть ещё место подсоса,которых по насосу полно,и найти их можно только на стенде.
 
 Понятно, значит только снимать и к топливщикам.
 Какой порядок работы цилиндров в этом моторе?
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 16-01-2011, 23:20:09 »

1-3-4-2

вроде так
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 16-01-2011, 23:33:40 »

1-3-4-2

вроде так

 Если плунжер качает по кругу, то у меня судя по трубкам
1-2-4-3
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 16-01-2011, 23:37:29 »

 Язык2


* Безымянный1.JPG (61.14 Кб, 822x436 - просмотрено 309 раз.)
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 16-01-2011, 23:53:00 »

Язык2
Спасибо!
 Ты не мог бы завтра глянуть в какой последованости идут трубки с топливной к форсункам? Если будет возможность.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 17-01-2011, 00:00:54 »

Спасибо!
 Ты не мог бы завтра глянуть в какой последованости идут трубки с топливной к форсункам? Если будет возможность.


* 34.jpg (163.25 Кб, 1000x750 - просмотрено 267 раз.)
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 17-01-2011, 10:20:42 »


Спасибо, все правильно, просто я мотор визуально не вту сторону крутил.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 17-01-2011, 13:20:02 »

Сегодня был у топливщиков- сказали,что поменять втулку на газульке 300грн(на машине), а если с сальником на валу то1000 грн. Склоняюсь к тому,что проблема в газульке. Что скажете? На крайний случай потом поменяю и сальник. Все равно надо устранить течь под газулькой.
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 17-01-2011, 13:39:04 »

Сегодня был у топливщиков- сказали,что поменять втулку на газульке 300грн(на машине), а если с сальником на валу то1000 грн. Склоняюсь к тому,что проблема в газульке. Что скажете? На крайний случай потом поменяю и сальник. Все равно надо устранить течь под газулькой.

Пусть сначала скажут откуда сосет. А то заплатиш полторы штуки, а проблема останется.
Архимед же тебе говорил, если у тебя подсос в такой степени то соляра должна с под сальников струячить, а у тебя потное просто.
У меня тоже пружина на газу потная и вал немного "ушел", а подсоса нет ВООБЩЕ.
Да и неверится мне что то в "подсос".
Как купил машину так там обратка вообще ПОНОСТЬЮ стравливала соляру в бак и заводился я вполне нормально. Раз Два стартером крутанеш и порядок. Не было таких траблов как у тебя.
Дольше всего крутить стартером пришлось (раз пять семь) после замены топливного фильтра (магистраль полностью "сухая" была). И чуть меньше при ревизии форсунок (пустые трубки выс давления были)
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 17-01-2011, 13:51:31 »

K_D1_6 прав. Пусть эти топливщики определят причину незавода. Иначе поменяют тебе втулку и сальник, ты деньги отдашь, а все так же и останется. Что ты им потом предъявишь? Если хочешь для профилактики - другое дело.
А ты пробовал перед каждым заводом прокачивать топливную, что бы с обратки шла соляра без пены и пузырьков?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 17-01-2011, 15:15:13 »

  Дело в том, что когда я приехал к топливщику и рассказал суть дела и свои наблюдения, то он посмотрел на топливную и не прозвучало даже своей версии, сразу сказал, что может быть из-за газульки. Тогда вечерком съезжу ещё раз и спрошу сможет ли он продиагностировать.
 Спасибо за советы!
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 17-01-2011, 15:55:53 »

нада снимат ТНВД и на стенд
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 18-01-2011, 12:06:57 »

нада снимат ТНВД и на стенд
Да, появится время и буду снимать.
Записан
Юра Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 108

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Новоград-Волынский

Регистрация: 16.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 22-01-2011, 17:03:51 »

 Неделю не появлялся в гараже, не было времени. Сегодня пришёл, нужна машина для перевозки вещей на другую квартиру, и попросил товарища, чтоб взял на трос, потому что в последний раз не смог завести машину. Я решил попробовать её завести, перед этим немного подкачал грушей и завёлся мой кадет с пол оборота. Удивлен Но пришлось чуть погазовать, пока воздух не прогнало. Почему он до этого нивкакую не хотел заводиться?  Грустный. У топливщиков ещё не был- нету времени.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #44 : 22-01-2011, 17:14:53 »

Возможно когда был подвоздушен,ты загнал воздуха ещё больше.Вот и не хотел запускаться.А вот по поводу того.что подкачал грушей и завелась с пол тыка,но поколбасило и пришлось газовать,то для начала поставь прозрачные шланги на подачу и обратку.Так ты будешь видеть что происходит в магистралях и будет проще определить где искать причину.
И ещё хотелось бы увидеть фото твоей груши.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Воздух или в другом дело? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: