91
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Плохо включается 1 и 2 передачи
|
: 18-10-2009, 16:08:04
|
[/quote] +1! у меня встречный вопрос...например еду я на 4 передачи 60-70 км...в городе...и вот нужно притормозить до 40-50 км/ч и приходиться при етом включать 3-тью передачу...и происходит такой РЫК как будто не довыжмаеш сцепление(сцепление выжимаю,и происходит ето только на 3 й передачи)...грешу на уровень масла...если оно ещё там есть..что ещё может быть?
[/quote] У меня такая же хрень. Я включаю третью с перегазовкой и при скорости 35 км/ч и включается без рыканья. А случилось такое после длительной поездки.
|
|
|
92
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с зарядкой АКБ
|
: 18-10-2009, 15:53:08
|
Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке. Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение! 13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
Почему напряжение поднимается когда пред. щиток пошевелю? и потом снова падает? А на счёт возбуждения вы не правы! Тонкий проводок под плюсовым выходом с генератора и есть возбуждение.
|
|
|
94
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с зарядкой АКБ
|
: 16-10-2009, 14:38:06
|
Доброго времени суток. Хотел уточнить - проходит цепь зарядки АКБ через предохранительний щиток? Дело в том. что заряд идёт, но слабый 13.9-14.05 В. Генератор работает нормально, АКБ исправен. Когда "поколошмачу" предохранительный щиток - напряжение поднимается до 14.56-58 В и снова падает до 14 в. Доставал щиток, контакты, вроде, в норме ? И перед падением напряжения появляется краткий звук "тзю", вроде как релюшка срабатывает или типо того, но не могу понять откуда? Случалось может такое у кого то? Пхожей темы не нашёл, по этому создал новую! Заранее всем спасибо!!!!
Опель кадетт 1.6D, 1985
|
|
|
95
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Длинная "борода" на нижнюю кулису
|
: 21-07-2009, 20:44:36
|
поправочка....сегодня удалось глянуть как рассположен рычаг и как его снять...под машину лезть не нужно...эти болтики находяться в салоне,их можно увидеть сняв чехол на ручку кпп!
Да сверху четыре болта и всё выходит, но что бы сам рычаг достать из кулисы надо помучиться. У меня, вроде, тоже был чуть согнут, а когда поламал, то приварил ровно и теперь рычаг чуть до торпеды достаёт, думаю выгнуть немного назад.
|
|
|
99
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.
|
: 18-06-2009, 10:34:16
|
1. посмотри ровно ли притянули коробку к мотору (был случай - косичка проводов попала и перекосили немного). 2. поиграй с тросиком - длиннее\короче. 3. посмотри - не нарушили ли кулиску - при установке, и правильно ли подсоединили вилку привода коробки. если это не изменит ситуацию, то нужно дербанить корзинку. 4.посмотри через нижний люк - не перекошена ли корзина, вытряхни корзинку через нижний люк, посмотри - правильной ли стороной стоит диск, посмотри - свободно ли диск помещается в корзинкиной нише по диаметру, посмотри ровно ли стоит выжимной подшипник. 5 правильно собери, притяни корзину без шайб.
Кулису никто не трогал, может сбили пока играли коробкой, но в заглушеном состоянии всё вкл. нормально. Попробую отрегулировать передачи. Как вынять корзину не снимая коробки?
|
|
|
100
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.
|
: 16-06-2009, 20:14:43
|
Педаль и так почти горизонтально стоит. У меня , правда, трос с кадет D стоит (как то порвался, а другого в магазине не было), он чуть короче, но до этого работал нормально, просто педаль чуть выше была.
|
|
|
101
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.
|
: 16-06-2009, 19:55:50
|
Менял диск при снятом двигателе. Как отрегулировать сцепление. Трос подтягивал и отпускал как тлько можно. Если вкл-ю заднюю при заглушеном моторе, а потом завожу, то еду. Если включать при заведёном моторе, то всегда рычит причём регулировка переключения передач? Первая не рычит но вкл. туго, даже поламал рычаг переключения передач, особенно как нагреется!
|
|
|
103
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ест резину
|
: 16-06-2009, 18:54:55
|
Всем привет! У меня тоже резину жрёт только слева внутреннюю сторону и руль вправо ведёт, а на развале сказали , что всё в норме. Что может быть, может из-за сайлент- блоков?
|
|
|
104
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена.
|
: 16-06-2009, 18:40:40
|
Диск меня по причине выработки старого (был снят двигатель и решил проверить сцепление - на старом диске проехал бы ещё тыс 5 максимум, почти до заклёпок стёрся). Корзина с виду была без явных признаков выработки, лепестки целые, не наблюдал следов перегрева. Причина замены диска?
Дополнено: 16-06-2009, 18:18:26 на корзине не должно быть выработки от диска, лепестеки не должны быть со следами мощьных перегревов, когда ставил стягивающие скобочки при установке - туго пружинила?
про какие скобочки идёт речь? А шайбы подкладывал под болты крепления корзины, что б увеличить зазор между диском корзины и маховиком (между которыми стоит диск сцепления)
|
|
|
|
|
|