Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:38:29
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»
91  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Плохо включается 1 и 2 передачи : 18-10-2009, 16:08:04

[/quote]
+1!
у меня встречный вопрос...например еду я на 4 передачи 60-70 км...в городе...и вот нужно притормозить до 40-50 км/ч и приходиться при етом включать 3-тью передачу...и происходит такой РЫК как будто не довыжмаеш сцепление(сцепление выжимаю,и происходит ето только на 3 й передачи)...грешу на уровень масла...если оно ещё там есть..что ещё может быть?

[/quote]
  У меня такая же хрень. Я включаю третью с перегазовкой и при скорости 35 км/ч и включается без рыканья. А случилось такое после длительной поездки.
92  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с зарядкой АКБ : 18-10-2009, 15:53:08
Генератор никак не связан ни с приборкой, ни с зажиганием, ни с щитком предохранителей. Из генератора идёт только один провод на лампу индикации в приборке.
Внешнего возбуждения в нём нет! Генератор сам себя вобуждает на автомате, когда начинается вращение!
13...14В - это нормальное напряжение, 14,6 - это уже критическое напряжение!
 Почему напряжение поднимается когда пред. щиток пошевелю? и потом снова падает?
    А на счёт возбуждения вы не правы! Тонкий проводок под плюсовым выходом с генератора и есть возбуждение.
93  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Проблема с зарядкой АКБ : 17-10-2009, 10:05:22
Спасибо, буду копать !  Пиво
94  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Проблема с зарядкой АКБ : 16-10-2009, 14:38:06
  Доброго времени суток. Хотел уточнить - проходит цепь зарядки АКБ через предохранительний щиток?  Дело в том. что заряд идёт, но слабый 13.9-14.05 В.
  Генератор работает нормально, АКБ исправен. Когда "поколошмачу" предохранительный щиток - напряжение поднимается до 14.56-58 В и снова падает до 14 в. Доставал щиток, контакты, вроде, в норме ? И перед падением напряжения появляется краткий звук "тзю", вроде как релюшка срабатывает или типо того, но не могу понять откуда? Случалось может такое у кого то?
  Пхожей темы не нашёл, по этому создал новую!
         Заранее всем спасибо!!!!


Опель кадетт 1.6D, 1985
95  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Длинная "борода" на нижнюю кулису : 21-07-2009, 20:44:36
поправочка....сегодня удалось глянуть как рассположен рычаг и как его снять...под машину лезть не нужно...эти болтики находяться в салоне,их можно увидеть сняв чехол на ручку кпп!
  Да сверху четыре болта и всё выходит, но что бы сам рычаг достать из кулисы надо помучиться. У меня, вроде, тоже был чуть согнут, а когда поламал, то приварил ровно и теперь рычаг чуть до торпеды достаёт, думаю выгнуть немного назад.
 
96  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Омыватель лобового стекла (моторчик и писалки) : 19-07-2009, 13:35:44
У меня тоже такой родной.
97  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 19-06-2009, 21:56:57

3.  и правильно ли подсоединили вилку привода коробки.
если это не изменит ситуацию, то нужно дербанить корзинку.


Про какую вилку речь?
98  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 18-06-2009, 12:33:42
   Как вынять корзину не снимая коробки?
в этой же теме ответ №15, там есть книженция, где всё расписано  Подмигивает
Спасибо, только я не понял, что за скобы? Зачем они нужны?
99  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 18-06-2009, 10:34:16
1. посмотри ровно ли притянули коробку к мотору (был случай - косичка проводов попала и перекосили немного).
2. поиграй с тросиком - длиннее\короче.
3. посмотри - не нарушили ли кулиску - при установке, и правильно ли подсоединили вилку привода коробки.
если это не изменит ситуацию, то нужно дербанить корзинку.
4.посмотри через нижний люк - не перекошена ли корзина,  вытряхни корзинку через нижний люк, посмотри - правильной ли стороной стоит диск, посмотри - свободно ли диск помещается в корзинкиной нише по диаметру, посмотри ровно ли стоит выжимной подшипник.
5 правильно собери,  притяни корзину без шайб.


  Кулису никто не трогал, может сбили пока играли коробкой, но в заглушеном состоянии всё вкл. нормально. Попробую отрегулировать передачи.
   Как вынять корзину не снимая коробки?
100  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 16-06-2009, 20:14:43
Педаль и так почти горизонтально стоит.
 У меня , правда, трос с кадет D стоит (как то порвался, а другого в магазине не было), он чуть короче, но до этого работал нормально, просто педаль чуть выше была.
101  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 16-06-2009, 19:55:50
 Менял диск при снятом двигателе. Как отрегулировать сцепление. Трос подтягивал и отпускал как тлько можно. Если вкл-ю заднюю при заглушеном моторе, а потом завожу, то еду. Если включать при заведёном моторе, то всегда рычит причём регулировка переключения передач?  Первая не рычит но вкл. туго, даже поламал рычаг переключения передач, особенно как нагреется!
102  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 16-06-2009, 19:28:47
 У меня был снятый мотор.
    До того как поменял диск всё переключалось нормально, только третья иногда (при скорости выше 40 км/ч) подрыкивать стала, после длительной поездки.
 Как определить большой блок или маленький. Мотор 1.6 D
103  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ест резину : 16-06-2009, 18:54:55
  Всем привет! У меня тоже резину жрёт только слева внутреннюю сторону и руль вправо ведёт, а на развале сказали , что всё в норме. Что может быть, может из-за сайлент- блоков?
104  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 16-06-2009, 18:40:40
Диск меня по причине выработки старого (был снят двигатель и решил проверить сцепление - на старом диске проехал бы ещё тыс 5 максимум, почти до заклёпок стёрся).
   Корзина с виду была без явных признаков выработки, лепестки целые, не  наблюдал следов перегрева.
Причина замены диска?

Дополнено: 16-06-2009, 18:18:26
на корзине не должно быть выработки от диска, лепестеки не должны быть со следами мощьных перегревов, когда ставил стягивающие скобочки при установке - туго пружинила?



про какие скобочки идёт речь?
  А шайбы подкладывал под болты крепления корзины, что б увеличить зазор между диском корзины и маховиком (между которыми стоит диск сцепления)
105  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Механическая КПП,Сцепление.Ремонт,замена. : 16-06-2009, 18:13:37
Диск поставил правильно, по другому он не станет. А когда подкладываю шайбы толщиной 1 мм - начинает корзина чирхать  коробку, сам не знаю почему там 1мм роль играет.
  Как по корзине определить нормальная она или подношеная?
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 »»»