Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
09-05-2024, 02:56:44
684145
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС (Прочитано 17337 раз)
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #15 :
21-01-2010, 21:58:44 »
Цитата: Кактус от 21-01-2010, 21:48:43
Цитата: Mish от 21-01-2010, 17:10:50
В салон уже нужно мутить манометр с электрич. связью. Выбор есть - с шестёрки, с газа... Цена вопроса 50-70 грн, установка простая, где-то есть схемы, могу глянуть.
Глянь. Тоже интерестно скока давление, хотя у меня и механика...
Вот есть отличная статья по сабжу, там правда масло, но суть не меняется
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10867
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #16 :
21-01-2010, 22:00:38 »
Цитата: Mish от 21-01-2010, 21:58:44
Цитата: Кактус от 21-01-2010, 21:48:43
Цитата: Mish от 21-01-2010, 17:10:50
В салон уже нужно мутить манометр с электрич. связью. Выбор есть - с шестёрки, с газа... Цена вопроса 50-70 грн, установка простая, где-то есть схемы, могу глянуть.
Глянь. Тоже интерестно скока давление, хотя у меня и механика...
Вот есть отличная статья по сабжу, там правда масло, но суть не меняется
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm
Сенкс! Почитаем-с!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #17 :
21-01-2010, 22:01:07 »
Особенно прошу обратить внимание на этот пост
Цитировать
ММ358 датчик работает в паре с 15.3810 указателем давления масла (применение тоже ГАЗ-3307). 15.3810 – указатель по внешнему диаметру как ВАЗовские часы, имеет неплохой вид, зеленую подсветку, встроенное гнездо лампочки аварийного давления масла, а самое главное - большую информативную шкалу.
Электросхема проста, плюс подаётся на вывод «Б» 15.3810 указателя, с вывода «Д» провод идёт на ММ358 датчик. ВНИМАНИЕ! Для работы 15.3810 указателя необходим третий провод: масса, которая подключается к выводу приклепанному к корпусу указателя в районе гнезда лампочки аварийного давления масла. Без него стрелка при подключении сразу ляжет на 6 кг, даже без запуска двигателя.
Что касается вывода приклепанного к гнезду лампочки аварийного давления масла то к нему подключается плюс, который через лампочку идет на её датчик.
Вся эта любовь обошлась: ММ358 – 34 грн; 15.3810 – 36грн; провода, ФУМ – халява
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #18 :
21-01-2010, 22:44:14 »
Ох и нафлудили. А по-теме.... какие версии могут быть???
Цитировать
Lavrentiy вот смотрю на твои фотки и увидел такую заземляющую шину генератора! Зачет! Все себе хочу сделать и руки не доходят! Респект и уважуха! Пардон
Это меня инжекторщик надоумил...
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10867
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #19 :
22-01-2010, 20:34:09 »
Mish
а датчик давление масла по резьбе подходит к опелю или нужно футорку ставить?
Lavrentiy
с шиной на гену разумная мысль - у меня на гене периодически плохая масса проскакивает. Проверено! А твой вариант - выход из положения на 100%!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #20 :
22-01-2010, 20:48:06 »
Цитата: Кактус от 22-01-2010, 20:34:09
Mish
а датчик давление масла по резьбе подходит к опелю или нужно футорку ставить?
Не пробовал. Это у меня на будущее
Цитировать
Lavrentiy
с шиной на гену разумная мысль - у меня на гене периодически плохая масса проскакивает. Проверено! А твой вариант - выход из положения на 100%!
Так она по заводу там идёт. На всех видел... а у тебя её просто забыли поставить
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #21 :
22-01-2010, 22:38:16 »
Проехал 350 км без нареканий, с новым (б.у) насосом, который так же гудит. А последнии 150 км раза 4 останавливался, - машина начинала тупить и глохла. Чек 42, вроде перегрев коммутатора.
А чё с бензонасосом делать незнаю. Походу могу обменять его у продавца, но хде гарантии, что следующий будет лучше. А перепаивать каждый раз - геморно.
Записан
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #22 :
27-01-2010, 14:45:09 »
Звонил инжекторщику. Говорит 0.5 атм. это не дело. Должна быть одна. А если поставить манометр в упор то до 5 атм. должно прыгнуть.
Пробовал уже 2 б\у насоса. Жужжит, форсунка ссыт, давление в упор через 30 см шланг - 0.5 и не больше.
Сейчас поеду за третьим насосом. Собираюсь питание ему подать напрямую с АКБ.
Записан
kaktys
Карма: +55/-0
Сообщений: 2373
Из:
, Киев
Регистрация: 23.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали
«
Ответ #23 :
27-01-2010, 16:02:19 »
Цитата: Mish от 21-01-2010, 15:06:41
Да, бензонасос неважный у тебя... С пережатой должен давить 1,5 как минимум, а норма 0,75.
Кстати, а что за полукруглая фишка чёрная о трёх болтах возле манометра?
норма 1.0
Дополнено: 27-01-2010, 16:04:38
как вариатн попробуй новый насос не став на машину прокачать. Возможно, в трубке что-то
Записан
кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)
Автовыкуп 067-258-11-00
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #24 :
27-01-2010, 16:04:41 »
Автодата с тобой не согласна.
Разброс 0,6-0,9 атм. Среднее 0,75.
C16NZ, надеюсь мы о нём говорим.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kaktys
Карма: +55/-0
Сообщений: 2373
Из:
, Киев
Регистрация: 23.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #25 :
27-01-2010, 16:05:48 »
Цитата: Mish от 27-01-2010, 16:04:41
Автодата с тобой не согласна.
Разброс 0,6-0,9 атм. Среднее 0,75.
C16NZ, надеюсь мы о нём говорим.
корса качает 4.0
каталожный номер насоса Корсы 0.9 одинаков с Сигнумом 3.2
Записан
кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)
Автовыкуп 067-258-11-00
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #26 :
27-01-2010, 16:22:51 »
Цитата: kaktys от 27-01-2010, 16:05:48
корса качает 4.0
каталожный номер насоса Корсы 0.9 одинаков с Сигнумом 3.2
Я рад за Корсу. Только мы о Кадетах 1,6. С одной форсунокй на борту.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
kaktys
Карма: +55/-0
Сообщений: 2373
Из:
, Киев
Регистрация: 23.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #27 :
27-01-2010, 16:58:27 »
я дал данные из своего источника.
дабы иметь 100% "качает" или "не качает" я бы померял нормальным манометром :-)
Записан
кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)
Автовыкуп 067-258-11-00
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #28 :
27-01-2010, 17:07:03 »
Цитата: kaktys от 27-01-2010, 16:58:27
я дал данные из своего источника.
Ладно, не будем мерятся "источниками"
Просто всегда смотрю автодату.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Lavrentiy
Карма: +29/-5
Сообщений: 3310
БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев
Регистрация: 09.07.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
«
Ответ #29 :
27-01-2010, 17:23:07 »
Взял третий насос у продавца - последний раз. Повезло, что этот с моим корпусом и перепаивать уже не нужно было. Продавец очень культурно объяснил, что чудес не бывает, и насосы ему не возвращают. Что три насоса херовыми быть не могут.
Итог таков:
Гудеж Форсунка Рабочее давление Давление с пережатой обраткой Давление в упор
мой насос Сильный Ссыт 0.5 0.5 0.5
1 б\у Сильный Ссыт 0.5 0.5 0.5
2 б\у Сильный Ссыт 0.5 0.5 0.5
3 б\у Очень сильный Ссыт 0.7 1 0.7
«
Последнее редактирование: 28-01-2010, 11:22:03 от Lavrentiy
»
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Манометр в топливной магистрали или ПОЧЕМУ ГУДИТ БЕНЗОНАСОС
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...