Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 01:51:50
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »»»
Автор Тема: Расход на pierburg 15 литров:(  (Прочитано 53823 раз)
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #150 : 03-03-2014, 15:48:54 »

ну точное значение и не нужно, главное, чтобы в пределах 5-7 кОм было в зависимости от длины, у меня доходило до 17-20. поставил медные - сейчас 0
Это ты зря сделал - искра слабее будет.
тобишь если 10 примерно по всем цилиндрам это уже совсем плохо? на расход влияет?
Компрессия это один из важнейших факторов влияющий на эффективность работы выполняемой сгорающей смесью, то беж непосредственно влияет на расход. Ну если в каждом горшке по 10, то это еще норм для тех лет дригателей. У меня разброс от 8.5 - 9.5, не скажу что это норм, но расход не запредельный.
Записан

Kadett 13s седан 86г.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #151 : 03-03-2014, 15:52:18 »

Это ты зря сделал - искра слабее будет.
Вот и я слышал, что провода должны иметь некое сопротивление для нагрузки катушки зажигания. А вот какое конкретно, пока не знаю.
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #152 : 03-03-2014, 17:02:20 »

У меня есть 2 комплекта проводов
Чемпион- все до 4 кОм эти Б/у
какой-то неизвестный производитель(не помню название) - все до 15кОм новые были
так было с новья
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #153 : 03-03-2014, 21:40:54 »

Меньше сопротивление - выше ток. Так что искра будет сильнее! Как факт более быстрый износ свечей и радиопомехи.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #154 : 03-03-2014, 21:43:14 »

Меньше сопротивление - выше ток. Так что искра будет сильнее! Как факт более быстрый износ свечей и радиопомехи.
у меня на тех что больше сопротивление авто устойчивее работает. по крайней мере провалов ХХ почи нет
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #155 : 04-03-2014, 09:55:51 »

Вот что пока вычитал:

Меньше сопротивление - больше ток, поэтому
 - искра мощнее но "короче" по времени, возгарание хуже
 - износ свечи больше, износ бегунка распределителя больше, нагрузка на катушку больше
 - помех в радиодиапазоне больше

 Дополнительно - внутри самой свечи установлено сопротивление, желающие могут измерить сопротивление между контактом свечи и центральным электродом. Несогласованность сопротивлений провода и сопротивления свечи может привести к падению мощности искры.

 Для того, чтобы поджечь смесь нужна искра как можно большей энергии и длительности. В катушке запасается одинаковое количество энергии, поэтому увеличиваем энергию искры - уменьшаем длительность, и наоборот. Энергия (температура) искры не должна быть менее некоторой величины, есть оптимальное значение, дальнейшее увеличение энергии никаких преимуществ не дает. А вот увеличение длительности преимущества дает большие. На некоторых авто даже "двухискровое" ставят, задача - гарантированно поджечь смесь.

 Для возникновения искры (пробоя) нужно высокое напряжение. Его дает катушка, при размыкании первичной обмотки магнитное поле сворачивается, во вторичной обмотке возникает напряжение зависящее от коэффициента трансформации и сопротивления (не напрямую, там вообще экспоненциальная функция). Чем больше сопротивление тем больше напряжение (вспоминаем электрошокер). В момент до зажигания искры важным является сопротивление в зазоре свечи, чем больше, тем больше напряжение. Оно "почти бесконечное", поэтому определяется в основном характеристиками (потерями) самой катушки. А вот после пробоя важным, для поддержания искры, станосится уже сопротивление на пути от катушки до центрального электрода, т.к. падение напряжения в зазоре свечи стабильно. Т.е. в момент размыкания катушка выдала примерно 9кВ, в зазоре свечи падение (на вскидку) около 1-2кВ. Теперь задача - используя запасенную в катушке энергию продержать как можно дольше напряжение на свече бОльшим чем напряжение пробоя, но при этом энергия искры т.е. U*I (напряжение * ток) должна находится в районе оптимума, не меньше некоего значения.
 Так вот теперь, представим что свеча соединяется напрямую без дополнительных сопротивлений к катушке - искра шарахнет очень мощная, т.к. катушка даст ток, в итоге вся энергия в катушке быстро кончится. Следующий эксперимент между катушкой и свечей сопротивление - мощность искры меньше, т.к. сопротивление ограничивает ток, а соответственно и мощность (U*I). В результате - катушка может "кормить" искру своей энергией гораздо дольше, что увеличивает вероятность возгорания смеси. Но если сопротивление слишком большое - ток маленький, энергия искры маленькая, а ниже определенного минимума энергии искры поджечь смесь проблематично. Поэтому сопротивление проводов + собственное сопротивление свечи подбирается таким образом, чтобы обеспечить приемлимый уровень энергии + продержать искру как можно дольше.


И вот еще http://avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/soprotivlenie-vysokovoltnyx-provodov
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #156 : 17-03-2014, 22:08:57 »

вот я сегодня подумал. у меня расход гдето 12-13
каждый день сутра я завожу машину и она прогревается на 1500 оборотов гдето 3-4 минуты. потом еще минуту на холостых. а потом я еду на работу 6 км.
и точно также вечером я прогреваюсь и еду 6 км домой
эти 6 км я проезжаю за 10-15 минут. а прогрев при 1500 оборотов я приравниваю пожалуй к езде. тоесть за 5 мин прогрева это скажем 2-3 км езды.
тобишь проезжая в день 12 км по одометру я реально проезжаю 17 по топливу.
это условно , но в таком случае коэфициэнт выходит 1.4
итого при моем расходе 20 литров на 150 км у меня выходит средний расход около 10.
правильно?
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #157 : 18-03-2014, 08:50:48 »

вот я сегодня подумал. у меня расход гдето 12-13
каждый день сутра я завожу машину и она прогревается на 1500 оборотов гдето 3-4 минуты. потом еще минуту на холостых. а потом я еду на работу 6 км.
и точно также вечером я прогреваюсь и еду 6 км домой
эти 6 км я проезжаю за 10-15 минут. а прогрев при 1500 оборотов я приравниваю пожалуй к езде. тоесть за 5 мин прогрева это скажем 2-3 км езды.
тобишь проезжая в день 12 км по одометру я реально проезжаю 17 по топливу.
это условно , но в таком случае коэфициэнт выходит 1.4
итого при моем расходе 20 литров на 150 км у меня выходит средний расход около 10.
правильно?

Ну может есть небольшой +- в твоих суждения, но в целом идею ты понял правильно. Есть ролик в интернете от многим известного Порошина. Так он там ставил эксперимент по расходу при прогреве. У него получилось 0,5 л за 5,5 минут.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #158 : 18-03-2014, 09:54:26 »

Попробуй выкатать 10л не прогревая,должно получится 8л/100км.
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #159 : 18-03-2014, 10:52:55 »

А мне вот карб поднастроили, теперь без подсоса можно ездить - не глохнет, я думаю расход должен уменьшиться. До этого я ездил при рассчёте 10л\100км, это не считая прогрева... Так что в реальности за 100 км я палил больше 10 литров.
И что самое смешное - не могу посчитать точный расход, ибо датчик глючит, а канистры нету, что бы ехать до "нуля". Может дачик поднастрою, а то мне ехать в Хмельницкий на этих или следующих выходных, а без датчика страшно, нету там моего кума, который меня дотянет до заправки))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #160 : 18-03-2014, 11:11:00 »

Попробуй выкатать 10л не прогревая,должно получится 8л/100км.
Смотря, где он в Киеве ездит. Может быть и 10, если на 6 км до работы 6 светофоров.  Смеяться

А мне вот карб поднастроили, теперь без подсоса можно ездить - не глохнет, я думаю расход должен уменьшиться. До этого я ездил при рассчёте 10л\100км, это не считая прогрева... Так что в реальности за 100 км я палил больше 10 литров.
И что самое смешное - не могу посчитать точный расход, ибо датчик глючит, а канистры нету, что бы ехать до "нуля". Может дачик поднастрою, а то мне ехать в Хмельницкий на этих или следующих выходных, а без датчика страшно, нету там моего кума, который меня дотянет до заправки))
Если датчик глючит, то канистра в багажнике обязательна!!! Или заправляйся с запасом. Я так когда-то делал. Пока пару раз через горловину бака на заправке фонтан не получил. Тоже рассчитывал по представляемому расходу и километражу. А оказалось слишком большой расход себе в голову вбил.  Смеяться Зато чертовски приятно было ездить с пониманием, что заправлялся под завязку. Сейчас больше 2/3 бака не бывает. Нет причины заливать больше.
Записан

Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #161 : 18-03-2014, 11:14:40 »

Попробуй выкатать 10л не прогревая,должно получится 8л/100км.
я честно говоря себе плохо представляю, где можно выкатать 100 км) мне жадность вообще не дает на дурняк палить бензин)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #162 : 18-03-2014, 11:18:12 »

я честно говоря себе плохо представляю, где можно выкатать 100 км) мне жадность вообще не дает на дурняк палить бензин)))
Тебе не говорят сесть и проехать 100 км, а говорят не греть машину. То есть до остановки - заливаем 10 л - до остановки без прогревов.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #163 : 18-03-2014, 11:27:09 »

Тебе не говорят сесть и проехать 100 км, а говорят не греть машину. То есть до остановки - заливаем 10 л - до остановки без прогревов.
Всё правильно,ездить в штатном режиме,работа-дом,но по принципу завёл и поехал.
Записан

Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #164 : 18-03-2014, 11:40:59 »

да скоро так и будем - вон теплеет, ещё чуть-чуть и прогрев до попецы)))

Если датчик глючит, то канистра в багажнике обязательна!!! Или заправляйся с запасом.

сегодня еду датчик гнуть)))

Сколько литров имеет седановский бак?
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Карбюратор  |  Расход на pierburg 15 литров:( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: