Нашел в мешке с бонусами шланг сапуна - примерил - точно он. С него вниз отходит тоненькая трубочка - я так понял это тонкий отвод сапуна или вторичный дожиг газов. Нашел для этой трубочки и штуцерок маленький - сзади моника на впускном коллекторе (на 5 см ниже трубки датчика разрежения). Только этот штуцер забит герметиком и свободно болтается в гнезде - легонько вытаскивается и вставляется обратно, удивляюсь как он до сих пор не потерялся.
Что делать с этой системой - восстанавливать или не? Если не надо, то - сам штуцер герметизировать или пусть болтается, потихоньку подсасывая воздух ?
Также непонятка с трубками на монике. Спереди с моника выходит 3 штуцера рядышком с ДПДЗ. С одного из них (самый близкий к ДПДЗ) трубка идет на кастрюльку, рядышком с ней на кастрюльке подключена трубка идущая на клапан "зима/лето". А 2 других штуцера на монике соединены между собой перемычкой из трубки.
Также обнаружил под кастрюлей чудо враждебной техники - неизвестное науке устройство, установлено на впускном коллекторе 2 и 3 цилиндров между моником и движком и имеющее вид стальной летающей тарелки примерно 10 см в диаметре. В верхней части имеет башенку с дулом как в танке - штуцер с крохотным (наверно каллиброванным) отверстием. Естессно этот штуцер тож никуда не подключен.
Ну и открытым остается вопрос о заглушенном патрубке с шланга усилителя тормозов - мнения ваши разделились и я так ни фига и не понял))).
Мне это все хочется восстановить как положено. На этой машине раньше ездила женщина, которая умела менять свечи и запаску. И все. Более серьезные проблеммы решал ее сосед - методом тыка. Заглушил трубку - ага, вроде как лучше стало работать , переключил трубку наугад на другой штуцер - еще лучше, знач так и оставляем. Вобщем чел не имел ни малейшего представления о назначении всех этих трубок. Я например не нашел ни единой причины почему у меня сапун болтается под капотом - компрессия ОК, масло не жрет, свечи песочные, выхлоп чистый..С фига он его туда завернул - ума не приложу.