Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 12:03:31
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема ДВС. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблема ДВС.  (Прочитано 5103 раз)
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« : 06-05-2013, 15:45:51 »

Переделал 1.3 на 1.6.Зделал капиталку,все детали новые ставил.Через 3 тыщи начал жрать масло.Поменяли кольца вроде наладелось.Проездил еще 8 тысяч и начались чудеса.Одно время подъело 500грам масло и перестало.Поездил еще 2 тысщи и опять начало понемногу уходить.Временами ощущение что проподает тяга,через время вроде норма.Чудеса с ХХ.Только настрою 900 день отездил норма,наследующий день 1200.Прикручу поезжу на 500 опустится,опять накручиваю больше.Иногда казалось чуть сизоватый дым при наваливании на газ.Потом слежу вроде все норм чистый дым.Прям онамалия.Одинаково ведет себя хоть на газу хоть на бензине.Еще заметил что картерные газы начали идти не через сапун а через щуп.Приэтом сапун вроде чистый.Свечи новые,бронепровода в норме,карб и редуктор газовый перемытые зделаные.Компресия 1-11 ,5   2- 11,7   3-12     4-10    Если кто то знает что это такое,то помогите пожалйста советом.Детали при капиталке вроде ставил хорошие.Жду любые советы,заранее спасибо всем.
Записан
Максим10


Карма: +1/-0
Сообщений: 92


Номер авто:

(097)071-22-20

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Ладыжин

Регистрация: 04.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 06-05-2013, 15:50:42 »

а что у тя с доками переригестрировал  обьем с 1.3 на 1.6 ?????
Записан

Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель!
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #2 : 06-05-2013, 15:56:32 »

а что у тя с доками переригестрировал  обьем с 1.3 на 1.6 ?????
зачем,кому это нужно.
Записан
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-05-2013, 22:04:09 »

попробуй ремня грм перекинути на один зуб
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 08-05-2013, 15:40:43 »

а вот компрессия неважная.меряй что тебе не так сделали.вернее кудой хавает масло.разбег в цилиндрах не больше 1 то есть 4й цилиндр мало должно быть не 10 а 11 минимум.так что меряй с масло и без, покажет где какая проблема.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 08-05-2013, 16:21:54 »

Еще заметил что картерные газы начали идти не через сапун а через щуп.Приэтом сапун вроде чистый.
это-только кольца...плюс разлет по компрессии...какие кольца ставил?и как точили блок-хон нормальный получился?на овальность-элипс, проверяли?
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #6 : 08-05-2013, 20:33:09 »

а вот компрессия неважная.меряй что тебе не так сделали.вернее кудой хавает масло.разбег в цилиндрах не больше 1 то есть 4й цилиндр мало должно быть не 10 а 11 минимум.так что меряй с масло и без, покажет где какая проблема.
Во вторник будут вскрывать движок,а вскрытие уже покажет.Перемерял компресию,во всех 12 а 4 десять.Что то там случилось.Вроде точили как положено,почему так случилось не понять.После замены колец 8 тысяч прошел.Но хоть холостые выравнялись,нашел причину.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #7 : 08-05-2013, 21:06:25 »

Во вторник будут вскрывать движок,а вскрытие уже покажет.Перемерял компресию,во всех 12 а 4 десять.Что то там случилось.Вроде точили как положено,почему так случилось не понять.После замены колец 8 тысяч прошел.Но хоть холостые выравнялись,нашел причину.
Если износ колец только в 4 цилиндре, то лучше поменять все кольца или только в 4 цилиндре?
Записан
Верталёт


Карма: +1/-0
Сообщений: 175


Верталёт

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Шепетовка

Регистрация: 20.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-05-2013, 21:41:53 »

може толком обкатку непройшов?
Записан
евгений105


Карма: +11/-0
Сообщений: 268


OPEL ZAFIRA B 1.6,Z16XNT,топливо Метан.,год 2013.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 27.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-05-2013, 21:53:27 »

Если износ колец только в 4 цилиндре, то лучше поменять все кольца или только в 4 цилиндре?
А как тормоза?Кажись ваккум берет с 4 цилиндра поэтому малая компрессия и гуляли холостые.Может подсос идет с вакуума.(это предположение,от кого-то про это слышал.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-05-2013, 21:54:52 »

Если износ колец только в 4 цилиндре, то лучше поменять все кольца или только в 4 цилиндре?
4-й самый нагруженный по температуре.может где жидкость не доходит?мерял недавно у себя-пробег после капиталки уже скоро 45000,разница между горшками,всеми 4-мя 0.1 атм Пардон
кольца менять только комплектом.и прикатывать по-тихому. шептать
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #11 : 09-05-2013, 20:18:50 »

А как тормоза?Кажись ваккум берет с 4 цилиндра поэтому малая компрессия и гуляли холостые.Может подсос идет с вакуума.(это предположение,от кого-то про это слышал.
холостые гуляли из за сапуна.Трубка была забита эмульсией,так как ежу на газу.Но всеравно много картырных газов,даже механик сказал.А вакуумник в норме,тормоза в порядке при нажиме на них без изменений.Ну буду тогда кольца менять комплектом,главное чтоб был нормальный поршень и сама гильза.Думаю может и сальники клапанов поменять,раз уже залезут.А обкатку я всегда аккуратно прохожу.Непонятно,ставил новый комплект колец а пошабашил 4 цилиндр.Вроде ставили хорошие провереные запчасти.Хрень какаято.
Записан
панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #12 : 16-05-2013, 20:18:16 »

холостые гуляли из за сапуна.Трубка была забита эмульсией,так как ежу на газу.Но всеравно много картырных газов,даже механик сказал.А вакуумник в норме,тормоза в порядке при нажиме на них без изменений.Ну буду тогда кольца менять комплектом,главное чтоб был нормальный поршень и сама гильза.Думаю может и сальники клапанов поменять,раз уже залезут.А обкатку я всегда аккуратно прохожу.Непонятно,ставил новый комплект колец а пошабашил 4 цилиндр.Вроде ставили хорошие провереные запчасти.Хрень какаято.
Разобрали двигло,а там жопа.Кольца почемуто стерлись не по диаметру,а по высоте.Стали как лезвие.Сказали что такое первый раз в жизни видят мастера.Спросил причину,сказали попадание грязи и пыли через воздухан.Если чесно бьют сомнения.Ведь какие там между карбюратором и воздуханом расстояние,а фильтры меняю регулярно.Скорей всего гавеные запчасти.Обрадовало что поршня и цылиндры целые.Все поменяли скоро выеду.Надеюсь все будет в порядке.Интересно а сколько надо кольца поменяные уже на обкатаном двигателе обкатывать км. надо.И на бензине или на газу?Если кто знает подскажите.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 16-05-2013, 20:22:50 »

ну прикатать надо...а сколько-сколько терпения у тебя хватит...тищи две-три точно Пардон и масло не пожалей поменять,через 1500-2000,как мотор собереш.и фильтр масляный тоже. Пардон
Записан

панда Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 352


Пол: Мужской
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 02.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

vetalkvm@meta.ua
« Ответ #14 : 16-05-2013, 21:05:20 »

ну прикатать надо...а сколько-сколько терпения у тебя хватит...тищи две-три точно Пардон и масло не пожалей поменять,через 1500-2000,как мотор собереш.и фильтр масляный тоже. Пардон
Дело в том что у меня литит второй комплект колец.Сейчас ставлю третий меняю масло и в путь.Сказали что уже ставят самые хорошие кольца и масло хорошее.Не везет мне с запчастями.Я уже теоретичеси 17тыщ прошел после капиталки.Вот и думаю сколько третий комплект колец прикатывать?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблема ДВС. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: