Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 04:38:49
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  помогите советом. вакумный или нет? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: помогите советом. вакумный или нет?  (Прочитано 13567 раз)
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #30 : 07-10-2013, 22:43:10 »

дурной вопрос:  Смеяться
клапан в такой штуке посредине трубки от вакуума к коллектору???  рука-лицо
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-10-2013, 15:08:16 »

Да. это такая "штука" или "баламба"  Смеяться на шланге между вакуумом и коллектором.

П.С. Тут в предыдущих постах писали: "...А трубки я заменил на обычные бензиновые подходящего диаметра..." Думаю, что это не правильно, так как обычный бензиновый резиновый шланг слишком мягкий и при создании вакуума может просто "схлопнуться" и перекрыть проход воздуха. Не даром ведь оригинальный шланг на кадеттах идет пластиковый и жесткий.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-10-2013, 15:34:40 »

тогда и мне подскажите!!!! Нужна помощь!

После покупки  (двигатель 1,6D)   на педаль надо было сильно давить, было обнаружено что из вакуумного   насоса (стоит на распредвале) шланг не подкинуть на вакуумны усилитель ( шланг простой без клапана) Купил штуцер на шланг уплотнитель подключил....   все заработало НО...   при нажатие на педаль зажимает колодки и не отпускает назад аж на диске колпачок по плавился от температуры!    окинул нормально не зажимает но надо сильно давить!!!

что не работает???????
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-10-2013, 16:05:06 »

тогда и мне подскажите!!!! Нужна помощь!

После покупки  (двигатель 1,6D)   на педаль надо было сильно давить, было обнаружено что из вакуумного   насоса (стоит на распредвале) шланг не подкинуть на вакуумны усилитель ( шланг простой без клапана) Купил штуцер на шланг уплотнитель подключил....   все заработало НО...   при нажатие на педаль зажимает колодки и не отпускает назад аж на диске колпачок по плавился от температуры!    окинул нормально не зажимает но надо сильно давить!!!
что не работает???????


Ты сам ответил на свой вопрос. шланг простой без клапана. Начни с того, что поставь шланг с рабочим клапаном. Не поможет - меняй вакуумник. Но с поменяным вакуумником все равно нужен нормальный клапан. Так что начни с него.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 08-10-2013, 16:22:41 »

Ты сам ответил на свой вопрос. шланг простой без клапана. Начни с того, что поставь шланг с рабочим клапаном. Не поможет - меняй вакуумник. Но с поменяным вакуумником все равно нужен нормальный клапан. Так что начни с него.

я так понимаю клапан нужен что бы удерживать вакуум в усилителе??? (заглушен двигатель или малые обороты)

если да то он не поможет
Записан
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 08-10-2013, 17:03:28 »

я так понимаю клапан нужен что бы удерживать вакуум в усилителе??? (заглушен двигатель или малые обороты)

Да. Теперь моя очередь  Смеяться

1. Когда ты вынимаешь шланг из вакуумника, то отверстие в вакуумнике ни чем не закрываешь?
2. Когда шланг подключен, то чтобы колеса заблоктровались нужно нажать на тормоз или только завести авто? блокируются все колеса со шлангом?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

Из: Ukraine ,

Регистрация: 10.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 08-10-2013, 17:31:56 »

Да. Теперь моя очередь  Смеяться

1. Когда ты вынимаешь шланг из вакуумника, то отверстие в вакуумнике ни чем не закрываешь?
2. Когда шланг подключен, то чтобы колеса заблоктровались нужно нажать на тормоз или только завести авто? блокируются все колеса со шлангом?

1)да отверстие открыто!

2) километра 3-4 проехать надо и начинает притормаживать пока шланг не окинуть
Записан
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #37 : 08-10-2013, 19:59:44 »



П.С. Тут в предыдущих постах писали: "...А трубки я заменил на обычные бензиновые подходящего диаметра..." Думаю, что это не правильно, так как обычный бензиновый резиновый шланг слишком мягкий и при создании вакуума может просто "схлопнуться" и перекрыть проход воздуха. Не даром ведь оригинальный шланг на кадеттах идет пластиковый и жесткий.
Хотел бы я это увидеть.Ты хоть понимаешь какой надо вакум чтоб сплюснуло шлангу?
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 08-10-2013, 21:59:46 »

Хотел бы я это увидеть.Ты хоть понимаешь какой надо вакум чтоб сплюснуло шлангу?


А я бы не хотел такого увидеть на своей машине Веселый А вакуума много не бывает - всего-то 1 атмосфера  Смеяться Смеяться Смеяться


Вот тут по фольксам. Там часть шланга пластик, а часть резина.
mechanic
У меня при работающем двигателе его резиновая часть (он же из двух частей состоит - резиновая от впускного коллектора до обратного клапана и вторая - жесткий пластик от клапана к усилителю тормозов) - так вот она сплющивается!

ну и далее:
TPN
Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движок колбасить (если дело до дыр доходит).

Деня, у тебя резиновый бензиновый  шланг со стенками 5-6 мм?

и далее:
Motto
Ага, вот этот резиновый шланг одно из самых засадных мест.
Находится около блока, ему там горячо, плюс пары безина из впускного, плюс ваккум. И стоит он так, что дыру фиг обнаружишь, особенно если она снизу.
Я свой шланг снял, пытался согнуть, а он прямо рассыпался у меня в руках.

взиато тут: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t62682.html для примера. Ясно, что резина будет работать, но ресурс не тот.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
denya0079 Автор темы


Карма: +36/-5
Сообщений: 1597


Номер авто:

Денис

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Украина,Крым,Феодосия!

Регистрация: 02.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Denya0079@yandex.ru
« Ответ #39 : 08-10-2013, 22:18:33 »

А я бы не хотел такого увидеть на своей машине Веселый А вакуума много не бывает - всего-то 1 атмосфера  Смеяться Смеяться Смеяться


Вот тут по фольксам. Там часть шланга пластик, а часть резина.
mechanic
У меня при работающем двигателе его резиновая часть (он же из двух частей состоит - резиновая от впускного коллектора до обратного клапана и вторая - жесткий пластик от клапана к усилителю тормозов) - так вот она сплющивается!

ну и далее:
TPN
Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движок колбасить (если дело до дыр доходит).

Деня, у тебя резиновый бензиновый  шланг со стенками 5-6 мм?

и далее:
Motto
Ага, вот этот резиновый шланг одно из самых засадных мест.
Находится около блока, ему там горячо, плюс пары безина из впускного, плюс ваккум. И стоит он так, что дыру фиг обнаружишь, особенно если она снизу.
Я свой шланг снял, пытался согнуть, а он прямо рассыпался у меня в руках.

взиато тут: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t62682.html для примера. Ясно, что резина будет работать, но ресурс не тот.

Я писал не по наслышке.Я сам лично его ставил и проехал больше года,так и продал.И ни какого сплющивания я не видел.Если когото смущает бензиновый,можно поставить другой.Просто я скуплялся в магазине для отечественного автопрома,и другого там не было. Пиво
Записан

Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
 Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 08-10-2013, 22:35:45 »

Я писал не по наслышке.Я сам лично его ставил и проехал больше года,так и продал.И ни какого сплющивания я не видел.Если когото смущает бензиновый,можно поставить другой.Просто я скуплялся в магазине для отечественного автопрома,и другого там не было. Пиво

ОК.  Пиво
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  помогите советом. вакумный или нет? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: