Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 04:38:49
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
помогите советом. вакумный или нет?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: помогите советом. вакумный или нет? (Прочитано 13567 раз)
Black_Shaman
Игорь
Карма: +32/-2
Сообщений: 3558
Номер авто:
OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Черновцы
Регистрация: 25.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #30 :
07-10-2013, 22:43:10 »
дурной вопрос:
клапан в такой штуке посредине трубки от вакуума к коллектору???
Записан
Продажа по з/ч 13S все с 3-х дв
Тел. +48880293030 Игорь
Вектра А 1.6mi и 2.0 на з/ч [/url
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #31 :
08-10-2013, 15:08:16 »
Да. это такая "штука" или "баламба"
на шланге между вакуумом и коллектором.
П.С. Тут в предыдущих постах писали: "...А трубки я заменил на обычные бензиновые подходящего диаметра..." Думаю, что это не правильно, так как обычный бензиновый резиновый шланг слишком мягкий и при создании вакуума может просто "схлопнуться" и перекрыть проход воздуха. Не даром ведь оригинальный шланг на кадеттах идет пластиковый и жесткий.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Из:
,
Регистрация: 10.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #32 :
08-10-2013, 15:34:40 »
тогда и мне подскажите!!!!
После покупки (двигатель 1,6D) на педаль надо было сильно давить, было обнаружено что из вакуумного насоса (стоит на распредвале) шланг не подкинуть на вакуумны усилитель ( шланг простой без клапана) Купил штуцер на шланг уплотнитель подключил.... все заработало НО... при нажатие на педаль зажимает колодки и не отпускает назад аж на диске колпачок по плавился от температуры! окинул нормально не зажимает но надо сильно давить!!!
что не работает???????
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #33 :
08-10-2013, 16:05:06 »
Цитата: sanitar2m от 08-10-2013, 15:34:40
тогда и мне подскажите!!!!
После покупки (двигатель 1,6D) на педаль надо было сильно давить, было обнаружено что из вакуумного насоса (стоит на распредвале) шланг не подкинуть на вакуумны усилитель (
шланг простой без клапана
) Купил штуцер на шланг уплотнитель подключил.... все заработало НО... при нажатие на педаль зажимает колодки и не отпускает назад аж на диске колпачок по плавился от температуры! окинул нормально не зажимает но надо сильно давить!!!
что не работает???????
Ты сам ответил на свой вопрос.
шланг простой без клапана
. Начни с того, что поставь шланг с рабочим клапаном. Не поможет - меняй вакуумник. Но с поменяным вакуумником все равно нужен нормальный клапан. Так что начни с него.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Из:
,
Регистрация: 10.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #34 :
08-10-2013, 16:22:41 »
Цитата: Lukreziy от 08-10-2013, 16:05:06
Ты сам ответил на свой вопрос.
шланг простой без клапана
. Начни с того, что поставь шланг с рабочим клапаном. Не поможет - меняй вакуумник. Но с поменяным вакуумником все равно нужен нормальный клапан. Так что начни с него.
я так понимаю клапан нужен что бы удерживать вакуум в усилителе??? (заглушен двигатель или малые обороты)
если да то он не поможет
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #35 :
08-10-2013, 17:03:28 »
Цитата: sanitar2m от 08-10-2013, 16:22:41
я так понимаю клапан нужен что бы удерживать вакуум в усилителе??? (заглушен двигатель или малые обороты)
Да. Теперь моя очередь
1. Когда ты вынимаешь шланг из вакуумника, то отверстие в вакуумнике ни чем не закрываешь?
2. Когда шланг подключен, то чтобы колеса заблоктровались нужно нажать на тормоз или только завести авто? блокируются все колеса со шлангом?
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
sanitar2m
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
Из:
,
Регистрация: 10.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #36 :
08-10-2013, 17:31:56 »
Цитата: Lukreziy от 08-10-2013, 17:03:28
Да. Теперь моя очередь
1. Когда ты вынимаешь шланг из вакуумника, то отверстие в вакуумнике ни чем не закрываешь?
2. Когда шланг подключен, то чтобы колеса заблоктровались нужно нажать на тормоз или только завести авто? блокируются все колеса со шлангом?
1)да отверстие открыто!
2) километра 3-4 проехать надо и начинает притормаживать пока шланг не окинуть
Записан
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #37 :
08-10-2013, 19:59:44 »
Цитата: Lukreziy от 08-10-2013, 15:08:16
П.С. Тут в предыдущих постах писали: "...А трубки я заменил на обычные бензиновые подходящего диаметра..." Думаю, что это не правильно, так как обычный бензиновый резиновый шланг слишком мягкий и при создании вакуума может просто "схлопнуться" и перекрыть проход воздуха. Не даром ведь оригинальный шланг на кадеттах идет пластиковый и жесткий.
Хотел бы я это увидеть.Ты хоть понимаешь какой надо вакум чтоб сплюснуло шлангу?
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #38 :
08-10-2013, 21:59:46 »
Цитата: denya0079 от 08-10-2013, 19:59:44
Хотел бы я это увидеть.Ты хоть понимаешь какой надо вакум чтоб сплюснуло шлангу?
А я бы не хотел такого увидеть на своей машине
А вакуума много не бывает - всего-то 1 атмосфера
Вот тут по фольксам. Там часть шланга пластик, а часть резина.
mechanic
У меня при работающем двигателе его резиновая часть (он же из двух частей состоит - резиновая от впускного коллектора до обратного клапана и вторая - жесткий пластик от клапана к усилителю тормозов) - так вот она сплющивается!
ну и далее:
TPN
Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движок колбасить (если дело до дыр доходит).
Деня, у тебя резиновый бензиновый шланг со стенками 5-6 мм?
и далее:
Motto
Ага, вот этот резиновый шланг одно из самых засадных мест.
Находится около блока, ему там горячо, плюс пары безина из впускного, плюс ваккум. И стоит он так, что дыру фиг обнаружишь, особенно если она снизу.
Я свой шланг снял, пытался согнуть, а он прямо рассыпался у меня в руках.
взиато тут:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t62682.html
для примера. Ясно, что резина будет работать, но ресурс не тот.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #39 :
08-10-2013, 22:18:33 »
Цитата: Lukreziy от 08-10-2013, 21:59:46
А я бы не хотел такого увидеть на своей машине
А вакуума много не бывает - всего-то 1 атмосфера
Вот тут по фольксам. Там часть шланга пластик, а часть резина.
mechanic
У меня при работающем двигателе его резиновая часть (он же из двух частей состоит - резиновая от впускного коллектора до обратного клапана и вторая - жесткий пластик от клапана к усилителю тормозов) - так вот она сплющивается!
ну и далее:
TPN
Штатно от впускного идёт небольшой (около 10 см.) резиновый с толстыми стенками (5-6 мм.) шланг. В него втыкается уже пластиковый с клапаном (перед клапаном тоже пластик). Когда в резиновом появляются трещины (продольные), вот тогда его начинает плющить, а движок колбасить (если дело до дыр доходит).
Деня, у тебя резиновый бензиновый шланг со стенками 5-6 мм?
и далее:
Motto
Ага, вот этот резиновый шланг одно из самых засадных мест.
Находится около блока, ему там горячо, плюс пары безина из впускного, плюс ваккум. И стоит он так, что дыру фиг обнаружишь, особенно если она снизу.
Я свой шланг снял, пытался согнуть, а он прямо рассыпался у меня в руках.
взиато тут:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t62682.html
для примера. Ясно, что резина будет работать, но ресурс не тот.
Я писал не по наслышке.Я сам лично его ставил и проехал больше года,так и продал.И ни какого сплющивания я не видел.Если когото смущает бензиновый,можно поставить другой.Просто я скуплялся в магазине для отечественного автопрома,и другого там не было.
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите советом. вакумный или нет?
«
Ответ #40 :
08-10-2013, 22:35:45 »
Цитата: denya0079 от 08-10-2013, 22:18:33
Я писал не по наслышке.Я сам лично его ставил и проехал больше года,так и продал.И ни какого сплющивания я не видел.Если когото смущает бензиновый,можно поставить другой.Просто я скуплялся в магазине для отечественного автопрома,и другого там не было.
ОК.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Ходовая, тормозная система
|
помогите советом. вакумный или нет?
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...