Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:31:29
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: Переход с 13 на 14. (Прочитано 29764 раз)
SMik
Миша
Карма: +17/-0
Сообщений: 1207
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Черновицкая обл.г.Заставна
Регистрация: 05.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #15 :
23-03-2009, 08:42:58 »
я тоже купил с 14 стояла резина 185/75 но лысая поставил 175/65 фото есть н в общение - кадеты нашего клуба
Записан
vindiablo
crazy manager
Карма: +36/-2
Сообщений: 3064
ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Винница, Украина
Регистрация: 25.02.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #16 :
23-03-2009, 12:26:03 »
у меня на 14"
резина стоит 175/17/14, при показаниях спидометра 100 км\ч - реальная 107.
держу всегда на десяток километров скорость ниже.
у самого вылет ЕТ43 - ничего не трёт, всё в идеале, на сзади подкрылков не было...
если по правильному то на 14 резину надо ставиь 185*60, тогда по книжке)
но у меня так мягче) да и резина на 14 штаповках вначале зимы досталась за 400 гривен) в идеальном состоянии) это я уже её под убил...
Записан
Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
hibinogorsk
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #17 :
23-03-2009, 20:45:08 »
Цитата: vindiablo от 23-03-2009, 12:26:03
у меня на 14"
резина стоит 175/17/14, при показаниях спидометра 100 км\ч - реальная 107.
держу всегда на десяток километров скорость ниже.
у самого вылет ЕТ43 - ничего не трёт, всё в идеале, на сзади подкрылков не было...
если по правильному то на 14 резину надо ставиь 185*60, тогда по книжке)
но у меня так мягче) да и резина на 14 штаповках вначале зимы досталась за 400 гривен) в идеальном состоянии) это я уже её под убил...
проверено на себе.
без затираний на 14 диске, с родным вылетом ЕТ49 185\65 и даже 195\60 не касаются не наружкой не внутрянкой...
при уменьшении ЕТ начинаются приколы... при ЕТ 40 резина 195\60 уже тёрла наружной кромкой в заднем крыле...
ездил и на 14-х ЕТ33 - и ещё каких то мутных дисках... всё это от лукавого... не рулёжки и траблы с затираниями... и замена подшипников ступичных...
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #18 :
23-03-2009, 20:51:52 »
Что такое ЕТ - знаю (было много тем, рисунков, схем). Если диски без каких-либо опозновательных знаков, как померять ЕТ (без спец. инструментов) ?
Записан
hibinogorsk
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #19 :
23-03-2009, 21:14:19 »
Цитата: Yarik от 23-03-2009, 20:51:52
Что такое ЕТ - знаю (было много тем, рисунков, схем). Если диски без каких-либо опозновательных знаков, как померять ЕТ (без спец. инструментов) ?
одень диск на ступицу без резины, машина на домкрате стоит ровно. опусти до пола нитку с грузиком от кромки, опусти до пола нитку с грузиком от места прилегания диска к ступице...пометь на полу маркером обе точки... померь между ними расстояние - это и есть ЕТ.
Записан
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #20 :
23-03-2009, 21:50:16 »
Спасибо.
Про отвесы я как-то не догадался
Думал мерять как-то рулеткой или каким-то самодельным огромным штангенцыркулем
А такой метод очень логичен.
Записан
OleGik
Карма: +2/-0
Сообщений: 321
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 13.08.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #21 :
08-04-2009, 14:34:55 »
А как с расходом при переходе на 14?
кто скажет...
Записан
https://antigai.net
starter
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #22 :
08-04-2009, 16:56:37 »
Цитата: OleGik от 08-04-2009, 14:34:55
А как с расходом при переходе на 14?
кто скажет...
Вопервых на кадетах с двигател. 2.0 минимум резина становиться на 14, так как 13 ращмер не встанет из-за вентелированных дисков и выдвинутых вперед супортов.
Насчет расхода. Чем больше колеса будут выходить за габориты машины тем больше будет сопротивление при езде на высоких скоростях ну от 100 км/ч например. Вовторых резина вышедшая за габориты переднего бампера при скорости начнет лысеть с того бока которым выступает.
Записан
andrew
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #23 :
08-04-2009, 19:15:52 »
со своего опыта скажу:
- стояли штатки железо 13, я поставил Л.С 14 и обошелся не дорогой резиной ханкук 715. 185/60/14 диски тоже не дорогие ZW 185/6/14 вылет 38
- есттественно что при переходе с 13 на 14 расход увеличился ,как я заметил только при моментах ускорения, т.к. движку требуется вращать больший радиуси за этот счет его надо чуть болье прикармливать. (рассход тут как небольшой минус, на фоне с многими плюсами)
Плюсы:
Заметно улечшелась управляемость,
Торможение,
Разгон,
Снизился шум в салоне,
Снизились вибрации.... и т.д.
З.Ы. раньше расход был 7-8 сейчас 8-9. я считаю незначительно.
Записан
d-fan
Сергей
Карма: +21/-0
Сообщений: 1131
Kadett > Lanos > Megan
Пол:
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #24 :
08-04-2009, 19:30:31 »
Цитата: Andrew от 08-04-2009, 19:15:52
со своего опыта скажу:
- стояли штатки железо 13, я поставил Л.С 14 и обошелся не дорогой резиной ханкук 715. 185/60/14 диски тоже не дорогие ZW 185/6/14 вылет 38
- есттественно что при переходе с 13 на 14 расход увеличился ,как я заметил только при моментах ускорения, т.к. движку требуется вращать больший радиуси за этот счет его надо чуть болье прикармливать. (рассход тут как небольшой минус, на фоне с многими плюсами)
Плюсы:
Заметно улечшелась управляемость,
Торможение,
Разгон,
Снизился шум в салоне,
Снизились вибрации.... и т.д.
З.Ы. раньше расход был 7-8 сейчас 8-9. я считаю незначительно.
Согласен что 1 литр это не существенно. А за сколько диски брал и где ????
Записан
FaNaT
Карма: +0/-0
Сообщений: 93
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Полтава
Регистрация: 18.09.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #25 :
13-04-2009, 09:32:51 »
Подскажите! Станут ли эти катки на кадет? И что за параметр ЦО ?
disc.JPG
(35.29 Кб, 621x296 - просмотрено 968 раз.)
Записан
Sport-hach c14nz
hibinogorsk
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #26 :
13-04-2009, 09:59:04 »
центральное отверстие..
Дополнено: 13-04-2009, 10:04:17
у кадетта 56.6 или 56.4 точно не вспомню,т.е. тебе ужно будет кольца вставлять...они продаются - это не беда.
Дополнено: 13-04-2009, 10:16:10
вылет тоже укладывается в разумный, затирать не будет ничего. даже при том, что ширина 6. можно поставить 185\65\14 резинку или 195\60\14 и будет всё окей... вот только в ЦО просятся колечки...но некоторые не ставят...правдо перекосы иногда получаются при установке колеса.
«
Последнее редактирование: 13-04-2009, 10:16:10 от hibinogorsk
»
Записан
Lininid
Карма: +0/-0
Сообщений: 104
Kadett E 1.6 86г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Севастополь
Регистрация: 18.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #27 :
20-05-2009, 16:29:30 »
у меня на машинке стоят 15-ые диски с низкопроф.резиной. очень круто смотрятся, дорогу держит хорошо. только вот гидроусилка не хватает, но и без него справляюсь
Записан
iKOS
Карма: +0/-0
Сообщений: 17
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 26.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #28 :
08-07-2009, 13:10:06 »
Подскажите плииз.. есть диски оригинальные от Вектры А. 5,5*14 ET49 по посадочным отверстиям информации нет. Вопрос: станут ли такие на кадет?
Записан
CRX
Гость
Re: Переход с 13 на 14.
«
Ответ #29 :
08-07-2009, 13:15:03 »
Цитата: iKOS от 08-07-2009, 13:10:06
Подскажите плииз.. есть диски оригинальные от Вектры А. 5,5*14 ET49 по посадочным отверстиям информации нет. Вопрос: станут ли такие на кадет?
если разболтовка 4*100 значит станут!!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг кузова и ходовой
|
Переход с 13 на 14.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...