Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:17:09
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
!!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!! (Прочитано 18842 раз)
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
!!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
:
11-02-2012, 10:23:40 »
И вновь прибегаю к помощи родных одноклубников
Может помните мою тему, в которой шла речь о плохом запуске двигателя после простоя? Так вот, запуск поборол, путём замены форсунок и регулятора давления топлива (поставил с Омеги Б V6) Сейчас запускается идеально! Но вот холостой ход не устойчивый и большая вибрация по кузову, двигатель на ХХ работает жостко,грубо....а на оборотах ровненько поёт прям!Таже фигня была и при плохом запуске на родных форсунках, я надеялся что после замены форсунок и регулятора давления всё это пройдет, но не совсем, ХХ так и остался кумарным и разражающим!
Пробовал менять расходомер, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, мозги
----- всё без результатно!!! Помогите, что ему еще нужно, в чём же скрывается причина??? Двигатель C20NE вылезан и откапетален под первый ремонт, а работать ровно отказывается и это злит еще больше!
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #1 :
11-02-2012, 11:33:18 »
Ремень ГРМ. Проверь метки.
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #2 :
11-02-2012, 11:39:11 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-02-2012, 10:23:40
, путём замены форсунок и регулятора давления топлива (поставил с Омеги Б V6) не !
ключевая фраза !теперь думай сам!
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #3 :
11-02-2012, 11:42:08 »
Что-то мне подсказывает, что на трехлитровой Омеге MV6 и 2-ух литровом ряднике форсунки просто не могут біть похожими. Вобще какая-то информация о них была или просто поставили и всё?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #4 :
11-02-2012, 11:43:45 »
Цитата: Mish от 11-02-2012, 11:42:08
Что-то мне подсказывает, что на трехлитровой Омеге MV6 и 2-ух литровом ряднике форсунки просто не могут біть похожими. Вобще какая-то информация о них была или просто поставили и всё?
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #5 :
11-02-2012, 12:14:45 »
Объём цилиндра 0.5 литра --- на 2.0 4-цил. и 3.0 - 6 цил. одинаковый !?
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #6 :
11-02-2012, 12:19:58 »
Цитата: Andj от 11-02-2012, 12:14:45
Объём цилиндра 0.5 литра --- на 2.0 4-цил. и 3.0 - 6 цил. одинаковый !?
Интересная арифметика.
Только когда я в свой C16NZ поставил форсунку от такого же моника X16SZR свечи приобрели черный цвет и на холостом колбасило.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #7 :
11-02-2012, 12:58:20 »
Ребята, дорогие, пожалуйста, читайте внимательнее...
Таже фигня была и при плохом запуске на родных форсунках, я надеялся что после замены форсунок и регулятора давления всё это пройдет, но не совсем, ХХ так и остался кумарным и разражающим!
Метки проверяли - всё чётко!
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #8 :
11-02-2012, 13:08:47 »
Подсос где-то идет...
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #9 :
11-02-2012, 13:15:17 »
Цитата: Mish от 11-02-2012, 13:08:47
Подсос где-то идет...
Когда идёт подсос воздуха, обороты повышаются от номинала, а у меня наоборот - номина-ниже-номинал-ниже, причём ниже дольше чем номина... Тоесть холостой чаше ниже чем положенно...
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #10 :
11-02-2012, 13:18:16 »
ща попробую видео залить,снял по тахометру как прыгает холостой....
http://video.mail.ru/mail/alfenshkauc/_myvideo/1.html
вот видео!!!!
«
Последнее редактирование: 11-02-2012, 13:34:57 от Alfenshk@uc
»
Записан
zohan
Карма: +0/-0
Сообщений: 217
Пол:
Возраст: 38
Из:
, донецк
Регистрация: 13.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #11 :
11-02-2012, 14:05:55 »
у меня такая же лабуда сейчас .но я нашел очень хорошего инжекторщика он же и электрик и делает на наши машины диагностику все настраивает . короче ГУРУ
Записан
DieselFan
Карма: +35/-0
Сообщений: 812
Юрий
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 07.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #12 :
11-02-2012, 15:03:49 »
Цитата: Alfenshk@uc от 11-02-2012, 13:18:16
ща попробую видео залить,снял по тахометру как прыгает холостой....
http://video.mail.ru/mail/alfenshkauc/_myvideo/1.html
вот видео!!!!
Разве что-то можно понять по этому видео! Для того, чтобы попробовать услышать как работает двигатель, по крайней мере нужно снять и записать шум работы самого двигателя, а не то, как он слышен в салоне. Далее, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, а при открытии дроссельной заслонки все идеально, нужно искать именно причину тряски двигателя, а не менять все подряд. Тем более, что ни РХХ, ни ДПДЗ, ни скорее всего и расходомер воздуха, никакого отношения к тряске на холостых иметь не могут. Вибрация двигателя чаще всего означает, что один, либо несколько, но не одновременно, цилиндров, не работают в такт с другими. Поэтому для начала нужно искать то, что может мешать нормально работать именно одному какому-то цилиндру. Это может быть: проблема с ВВ проводом, свеча, крышка трамблера, подсос воздуха одним из цилиндров, недоливающая форсунка, пониженная компрессия и т.д. Что можно сделать для начала. Поставить абсолютно новые свечи, поездить на них немного, 500-600км, а потом выкрутить и посмотреть, как они выглядят. А дальше уже возможны варианты...
Записан
Не стойте на месте - ищите новые тупики!
Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.
Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #13 :
11-02-2012, 19:01:48 »
Сразу видно настоящего моториста!+ мульен добавил бы сюда еще ГРМ!
Записан
Alfenshk@uc
Карма: +8/-1
Сообщений: 356
BMW E30 325i Coupe M-Technic-1
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Донецк
Регистрация: 19.02.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: !!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
«
Ответ #14 :
11-02-2012, 19:03:39 »
Цитата: DieselFan от 11-02-2012, 15:03:49
Разве что-то можно понять по этому видео! Для того, чтобы попробовать услышать как работает двигатель, по крайней мере нужно снять и записать шум работы самого двигателя, а не то, как он слышен в салоне. Далее, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах, а при открытии дроссельной заслонки все идеально, нужно искать именно причину тряски двигателя, а не менять все подряд. Тем более, что ни РХХ, ни ДПДЗ, ни скорее всего и расходомер воздуха, никакого отношения к тряске на холостых иметь не могут. Вибрация двигателя чаще всего означает, что один, либо несколько, но не одновременно, цилиндров, не работают в такт с другими. Поэтому для начала нужно искать то, что может мешать нормально работать именно одному какому-то цилиндру. Это может быть: проблема с ВВ проводом, свеча, крышка трамблера, подсос воздуха одним из цилиндров, недоливающая форсунка, пониженная компрессия и т.д. Что можно сделать для начала. Поставить абсолютно новые свечи, поездить на них немного, 500-600км, а потом выкрутить и посмотреть, как они выглядят. А дальше уже возможны варианты...
Двигатель недавно с капитального ремонта, естественно ставил новые дорогие свечи, провода....
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
!!!Не устойчивый холостой ход C20NE!!!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...