Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 01:59:14
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1403937 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2910 : 30-08-2016, 20:48:20 »

Я писал: поршневую не трогали. Поршня очень плотно ходили, поэтому я верю, что моя компрессия, как и мерил много раз - 11-12. Сапун да, подымливает, но я принципиально его не вывожу под лонжерон, он на своём месте - на кастрюле. Воздушный фильтр относительно чистый, а я видел, какие фильтра бывают при убитом движке и как колбасит холостой при этом.
Я уже писал, что если поршни вытягиваешь из мотора, то кольца обязательно под замену независимо от состояния. Современные кольца с завода имеют покрытие для быстрой притирки, после обкатки оно по большей части стирается, кольцо притирается к конкретному своему положению. Если ты поршни достал, то как было уже назад не поставишь, кольца встанут по-новому, но нормально уже не притрутся к новому месту никогда, ибо под притирочным слоем на верхнем компрессионном кольце находится хром, он вообще очень износостойкий.
Мне мой блок, который стоит сейчас на Опеле отдавали полуразобранным: поршни стояли, а колено было снято. Я знал, что с поршневой все ок (этот мотор до этого два года ездил у меня на виду), потому трогать не хотел, но бугели на шатунах были перепутаны, пришлось подбирать, а для этого много раз собирать-разбирать коленвал, при этом случайно один поршень у меня провернулся. Я решил, что из-за одного цилиндра ну его нафиг менять кольца, так и собрал, мотор на холостых работал нормально, а на перегазовках пускал густое облако дыма - как раз сказывалить провернутые кольца, при этом когда скидывал провод с форсунки на цилиндре, где это случилось - дымить мотор переставал.  После была проблема с давлением (как оказалось, не те вкладыши купил), пришлось снова разбирать и шлифовать колено чтоб наверняка, заодно новые кольца поставил. Проехал с тех пор 12тыс, мотор не дымит, компрессия в норме.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2911 : 30-08-2016, 20:49:47 »

Я писал: поршневую не трогали. Поршня очень плотно ходили, поэтому я верю, что моя компрессия, как и мерил много раз - 11-12. Сапун да, подымливает, но я принципиально его не вывожу под лонжерон, он на своём месте - на кастрюле. Воздушный фильтр относительно чистый, а я видел, какие фильтра бывают при убитом движке и как колбасит холостой при этом.
Зазор в замке хоть померяли? С убитыми кольцами поршня будут туго ходить,кольца ведь пружинят.

Я дурак: когда был разобран движок, не стал смотреть бачок вентиляции картера. Напомните - он пустой внутри? Если дунуть в него со стороны улицы - должен продуваться хорошо, если чистый? Просто реально подозрение на забитость его, отсюда и давление в картере. Не могут так убиты быть кольца, чтобы так прорывалось. Читал, что если совсем край давления газов, то аж щуп маслянный выскакивает..
Сними щуп,заведи движок,заткни пальцами шланг вентиляции и трубку куда вставляется щуп и посмотришь откуда прёт.
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2912 : 30-08-2016, 20:53:31 »

Вообще при ремонте мотора с полной разборкой каждая деталь должна быть очищена и отмыта начисто, продефектована, после чего принимается решение заменить ее, отремонтировать или оставить как есть. А ставить обратно что-то даже не заглянув внутрь - это не ремонт даже.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2913 : 30-08-2016, 21:15:24 »

Поршня мы не вытаскивали вообще. Я лично их перемещал вниз - верх и пробовал боковой люфт. Тесть кричал, что нехрен их трогать - он 4 мотора переделал за свою жизнь, мой вообще отличный. Да я и сам помню из юности движки мопедов и мотоциклов перебирали: с убитой поршневой поршень под своим весом практически уходил вниз, а прикол в том, что даже так мотоцикл ездил.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2914 : 30-08-2016, 21:21:00 »

Куплю я себе компрессометр. Давно хотел. Пригодится.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2915 : 30-08-2016, 21:47:19 »

Поршня мы не вытаскивали вообще. Я лично их перемещал вниз - верх и пробовал боковой люфт. Тесть кричал, что нехрен их трогать - он 4 мотора переделал за свою жизнь, мой вообще отличный. Да я и сам помню из юности движки мопедов и мотоциклов перебирали: с убитой поршневой поршень под своим весом практически уходил вниз, а прикол в том, что даже так мотоцикл ездил.
постная х"йня. пальцем прощупали выработку? на глаз замерили эллипсность? про зазор в замке кольца уже не говорю, бесполезно
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2916 : 30-08-2016, 21:48:08 »

Даже при мертвой поршневой поршень с кольцами не будет под своим весом пролетать в цилиндре, ибо кольца пружинят. Износ  можно объективно оценить только нутромером. То что поршни не болтаются, еще не говорит, что все хорошо. Иногда бывает даже, что не болтается банально из-за того, что кольца закоксованы.
Компрессометр - нужная вещь, если сам хочешь делать двигатели. Только помимо этого очень рекомендую тебе пересмотреть канал Евгения Травникова с самых первых видео (они самые полезные на мой взгляд) и чем больше - тем лучше. Он из тех, кто умеет сложные вещи объяснять простыми и понятными словами.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2917 : 30-08-2016, 22:25:47 »

Хорошо, если заеду в сервис замерить компрессию профессионально - и если покажет те же 11-12 очков - можно наконец - то будет успокоиться насчёт поршневой? И наконец-то забыть про прорыв картерных газов? Про эллипс цилиндров, про кольца плохие и прочее - можно забыть? Или и здесь подвох?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2918 : 30-08-2016, 22:46:43 »

Конечно подвох есть. Однозначного способа оценить состояние мотора не разбирая по какому-то одному внешнему признаку невозможно. На ушатанном моторе компрессия может зашкаливать, т.к. неплотности в поршневой уплотняет прорывающееся масло.
Оценить состояние можно только по совокупности разных факторов, но той точности, которую дают замеры размеров микрометром, получить невозможно.

Но более точный способ есть, нужен только компрессор. Цилиндры проверяются по очереди: выставляется в проверяемом цилиндре ВМТ в такте сжатия (клапана закрыты) и через свечное отверстие компрессором нагнетается давление. При этом кто-то должен слушать звук из выхлопной (если шипит - хана выпускному клапану), из открытого дросселя (аналогично, со впускным клапаном) и через дырку для щупа. Через щуп должно идти лишь легкое шипение (ибо кольца даже на новом моторе не бывают на 100% герметичны), если оттуда заметно дует - хана поршневой.
И так по очереди на каждом цилиндре.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2919 : 31-08-2016, 06:29:30 »

Про компрессор хорошая идея, но ведь это почти тоже самое, что крутить движком на холодную, пока нет масла в цилиндрах, а вместо свечей - компрессометр. Но попробую.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2920 : 31-08-2016, 08:51:09 »

На холодную компрессию никто не мерит, только на прогретом моторе. С компрессором - аналогично.
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2921 : 31-08-2016, 10:42:31 »

компрессию можно мерять 3 раза - на холодную,на холодную с маслом со шприца,на горячую - это даст более полную картину.
Или покупать пневмо тестер но для себя 1 раз померять не оправдает затраты. Проще компрессором как уже писали в теме.
Записан

Opel
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2922 : 31-08-2016, 11:08:30 »

Так получалось, что я всегда мерил компрессию на холодную. Причём один раз даже на очень холодную - в январе. Насколько я знаю, на холодную всегда ниже, а она, как я уже писал, и так 11-12. На горячую уже и масленная плёнка играет роль и сам поршень расширен. Так, сегодня мне должны вырезать прокладку из резины. Если и она потечёт - замажу всё самым дорогим герметиком. 
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2923 : 31-08-2016, 11:52:52 »

Резина хоть маслостойкая? На самый дорогой смысла нет, главное делать это правильно и  ABRO серый очень хорошо держит.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2924 : 31-08-2016, 11:58:28 »

Да, резина именно такая, из которой сделал я и прокладку клапанной крышки. Та перестала течь.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 186 187 188 189 190 191 192 193 194 [195] 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: