А можно поподробней, что такое за чудо масло римко, и где и почём оно есть? Фото впечатлило.
себе лью RYMCO
"LeMans Racing 10w-60 (PAO+Ester Base oil) API SM/SL/CF; ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00; BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; MB 229.3; BMW LL-01 & MB 229.5 (при сроках замены до 15000км); VW 502.00; FIAT 9.55535-H3; Alfa Romeo; Ferrari; Maserati; Subaru; Nissan.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC; Top Fuel DRAG RACE; Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; Porsche Motorsport; Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power. Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Единственное в мире моторное масло находящееся в свободной продаже, которое реально используется в гонках ""Ле-Ман 24 часа"" национальной сборной Голландии в моторах боллидов Dome S101 и в квалификационных заездах боллидов Formula 1 команды McLaren Mercedes при этом двигатель достигает 19000 об/мин, а температура масла достигает 190С. С 2008 года используется
несколькими командами в Formula 1. Масло с высокой производительностью и чрезвычайно
стойкой масляной пленкой для двигателей с высокой полезной мощностью, работающих в особо
сложных и интенсивных условиях. Масло содержит специальную формулу с исключительными
термальными свойствами и стабильностью к сдвигу, сохраняет вязкостные характеристики на
протяжении всего периода эксплуатации. Низкий уровень летучести. Оптимальная вязкость
при низких температурах обеспечивает легкий старт и перманентное смазывание в любых
климатических условиях. Минимальные потери мощности на прокачивание масла и трение.
Тщательно подобранные присадки позволяют маслу удерживать стабильную смазочную пленку
при высоких оборотах и температурах. 24-х часовые гонки в г.Ле-Ман, где скорость боллида
достигала 349 км/ч, служат значительным подтверждением отличным свойствам масла.
Рекомендовано к применению в высокофорсированных атмосферных и турбированных
моторах, BMW ///M, AMG, Ferrari, Lamborgini, Maserati, Alfa Romeo, Subaru Impreza WRX STI,
Mitsubishi EVO, Nissan GT-R, Porsche и др. Особо рекомендовано для двигателей
работающих на обогащенных топливных смесях и/или с системой «антилаг» в условиях
критических нагрузок и высоких температур, при использовании в профессиональном
автоспорте: Rally, 24h Racing, Drag-Racing, Touring Car Races, Trial и др.
"
на зиму
"LeMans Racing 0w-40 (PAO + Ester Base oil)
API SM/SL/CF; ACEA A3/B3; VW 505.00/500.00; BMW; Porsche.
Выполняет требования: ACEA A3/B4; ILSAC GF-4; MB 229.3/229.5; MB229.51 (в бензиновых); BMW LL-98/LL-01; BMW LL-04 (в бензиновых); Chrysler MS-10850; VW 502.00/503.01; GM-LL-A025/-B025; Porsche A40; Nissan GT-R; Ford WSS-2MC937-A; Aston Martin, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Spyker, Volvo, Mitsubishi, Subaru и др. при условии НЕ использования Long Life сервиса и сроком замены масла до 15000км.
Recomended: LeMans 24H; FIA GT; Formula 1; WRC/IRC; GT Japan; NASCAR; DTM; WTCC; Racing for Holland; Mercedes-AMG GmbH; BMW Motorsport GmbH; Lamborghini SpA; Ferrari SpA & Scuderia Ferrari; ABT; Porsche Motorsport; 9ff; RUF; TechArt; Aston Martin Racing; Prodrive; Ralli Art; NISMO; TRD; JUDD Power.
Уникальный продукт, не имеет аналогов в мире! Синтетическое моторное масло имеющее в составе PAO, полиэстеры и сложные эстеры. Данный продукт имеет чрезвычайно устойчивую к разрушению масляную пленку, даже в условиях критических нагрузок и предельных температур. Подходит для применения при экстремально низких температурах, уменьшая износ двигателя при
условиях, когда его температура является самой низкой. Широкий диапазон вязкости LeMans Racing
0w-40 обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах с
одновременной его защитой от отложений, шлама и лаковых образований, которые могут
формироваться при высокотемпературных условиях работы. LeMans Racing 0w-40 рекомендуется
для применения во всех типах современных автомобилей, особенно для высокоэффективных
турбонаддувных бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей с непосредственным
впрыском топлива, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников,
спортивных автомобилей при спортивной и повседневной эксплуатации.
Рекомендовано для профессионального автоспорта: Drag-Racing, Touring Car Races, Rally,
квалификационные заезды, «подъем на холм». Особо рекомендовано при круглогодичной
эксплуатации суперкаров и тюнинговых авто. Используется в моторах Porsche 911 turbo &
GT3/GT 3 RS подготовленных ателье 9FF, Ruf, Tech Art, Gemballa, а так же моторах BMW,
Mercedes AMG, Ferrari, Aston Martin, Maserati, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Subaru и др.
"
клиентам кто просит что то попроще лью
"
Posidon 10w-40 Полусинтетическое моторное масло. (PAO + HC Base oil)
ACEA A3/B3/B4; API SJ/SL/CF; VW 505.00/500.00; MB 229.1/228.1; BMW; Porsche.
Выполняет требование: API SM; MB 229.3; Renault RN0700; PSA B71 2294/2295.
Высокоэффективное моторное масло, имеющее в своей основе больше половины полеальфаолефиновой синтетической базы. Продукт по своим свойствам максимально близко приближен к 100% синтетике РАО. Первое в мире полусинтетическое масло с индексом 10W-40 получившее одобрение Porsche. Масло соответствует всем требованиям производителей последних моделей автомобилей. Масло предназначено для использования в бензиновых, газовых и дизельных двигателях легковой и легкой коммерческой техники. Продукт с высокими термальными свойствами и стабильностью к сдвигу, сохраняет вязкостные характеристики на протяжении всего периода эксплуатации.
Рекомендовано к применению во многих Американских, Европейских, Японских, Китайских и Корейских автомобилях. Многофункциональный продукт.
"
ну и так далее тому подобное
что именно тебя интересует и какая вязкость ? есть все ! большой ассортимент масел и смазывающих веществ .