Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 03:03:38
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вентилятор отопителя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Автор Тема: Вентилятор отопителя  (Прочитано 53631 раз)
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 12-11-2009, 22:16:10 »

скажите, а если не работают первые две скорости, это что может быть?
1. Умерло сопротивление, которое меняет обороты моторчега.
2. Втулки подшибника моторчега разбиты настолько, чтона малых скоростях не хватает мосчи провернуть. но при этом обычно не крутит в первом положении.
если первые 2 скорости не работают, то это только резистор, и работает только прямое подключение.
а если разбита втулка до такой степени, что не крутиться, то предохранитель расплавится - не вытянешь из ячейки. У меня клинанул двигатель, так резистор от 9ки стал ярко красного цвета и вспыхнул как спичка. Вот такие токи не шуточные....
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #76 : 16-11-2009, 15:41:37 »

Сегодня разобрал моторчик что дал Коля. Теперь отчитаюсь о работе.
турбину снял с помощью строительного фена. Когда обратно одевается - нужно балансировать. Там на крыльчатке специальные грузики есть. Как отбалансировать в домашних условиях не знаю. Моторчик похож на ВАЗ-2109 только расположение питания "+" и "-" отличаются. (ФОТО1)
На моторчике стоит ограничительная шайба для регулировки ротора по оси. (ФОТО) Если у кого моторчик болтается - подвинуть шайбу длиже к корпусу. Под шайбой идет медное и пластмассовое кольцо.
Разобрать сам моторчик большая проблема т.к. части подбиты зубилом на корпусе. Учитывая то, что они держат пластмассу, то нужно  очень окуратно сбивать шлицы, чтоб не разбить пластмассу! (ФОТО7)
Сама втулка (ФОТО3) имеет конусообразную форму и внутренний диаметр 8мм. Материал - сталь. В нашем моторчике втулка изношена до 8,5мм. И помимо этого изношен (сточен) вал ротора где стоит втклка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично. Такде сточены наполовину контактные пластины (ФОТО5) где ходят щетки. Сильные потертости и канавки на них. Счетки нормальные и им хватает еще ресурса!(ФОТО6)
Для снятия задней втулки достаточно снять заднюю крышку, а вот передняя втурка - ГЕМОРОЙ! Для снятия передней втулки нужно отсоеденить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя (ФОТО6). Иначе не снимется передняя стопорная пластина.
Вообщем разобрать можно, а вот собрать обратно... Удивлен
Теперь итоги:

1. Втулки изношены. Также изношен сам вал, где стоят втулки. Грустный
2. Щетки нормальные. Веселый
3. Втулки конусообразные и сможет ли такие выточить токарь непонятно. Может подойдут втулки от нашего моторчика, но не знаю. Грустный
4. Расборка, в принципе не очень сложная. Нужно только аккуратно все делать. Веселый
5. Сборка будет еще тот геморрой. Грустный
6. Где-то читал, что кто-то поставил вместо втулок подшипники - явный флуд!!! Если на заднюю часть еще и можно , то перед пластмассовый с толщиной стенки 3мм - нереально! Грустный
7. На самом роторе наполовину изношены контактные пластины, где щетки бегают. Это не очень хорошо. Надо давать токарю для выравнивания площадки. В итоге останется очень мало "тела" и возможно, что пластинки на больших оборотах просто разлетяться! Грустный
8. Одеть обратно барабан вполне реально со строительным феном! Но балансировку в домашних условиях сделать нереально! А без балансировки барабан будет бить о корпус! Грустный

ВЫВОД: Замарачиваться с ремонтом не имеет смысла!!! Доволен

Практические рекомендации:

1. Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой!!! ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец (ФОТО3), которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!
2. Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой (ВДшку не использовать!!!)
3. Смазывать можно только "МАСЛОМ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН"!!! А то вот Коля смазывал моторным маслом - в итоге моторчик крутился с явным трудом. Масло загустело и стало как салидол.
4. Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать "правильным маслом". Если это не помогло, то однозначно менять!
5. Когда покупаете моторчик на расборке, то попросите его включить на пару минут. так как в первое время он может и не свистеть. Лучше одеть его в корпус (чтоб не держать в руках). Там он крепится двумя саморезами - ничего сложного! Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться.
6. Если на расборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ-2109. Только нужно его брать в сборе (с турбиной) и при установке проверить полярность его подключения. Они, конечно, хуже кадетовских, но когда безвыходняк то сойдет!

Надеюсь я полностью предоставил отчет. Ежели есть вопросы - БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ - РУЛИТ! Смеяться


* Фото1.jpg (176.11 Кб, 1600x1200 - просмотрено 662 раз.)

* Фото2.jpg (213.97 Кб, 1600x1200 - просмотрено 568 раз.)

* Фото3.jpg (177.67 Кб, 1600x1200 - просмотрено 653 раз.)

* Фото4.jpg (212.24 Кб, 1600x1200 - просмотрено 602 раз.)

* Фото5.jpg (169.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 675 раз.)

* Фото6.jpg (205.73 Кб, 1600x1200 - просмотрено 666 раз.)

* Фото7.jpg (300.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 523 раз.)
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 17-11-2009, 21:54:34 »

где щетки бегают это коллектор. Его тяжело очень найти.

По поводу "проще не заморачиваться" не соглашусь. Хотя все зависит от конкретного случая.
Покупая на разборке где гарантия сколько он проходит ? Втулку заднюю точно никто не менял, поэтому она скоро разобьется.
У меня как раз такой случай был, купил на сто за 50 грн (видимо электрик не знал какова ему цена на разборке), проработал месяц и начал стучать.

С балансировкой если набраться терпения - что-то получится. Зато перебрав двигатель будешь уверен, что щетки не искрят, коллектор не выработан, а обмотки в норме.

Дополнено: 17-11-2009, 21:57:56
мне на эти моторчики уже противно смотреть  бееее
кстати, от 9ки оборотов  поменьше, хорошо чувствуется если в рядом подключить
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #78 : 17-11-2009, 22:26:14 »

Коллектор сам не поменяешь да и найти его отдельно не получится! Щетки на удивление живучие и ходят очень долго. выработка идет на втулках и на осях якоря. Проблема в том, что если протачивать якорь и коллектор, то нужен станок с ЧПУ. Токарные станки до того разбитые, чтотакую точную работу просто не сделают! А если все же дать токарю - нужно балансировать ротор. Самый гемор - передняя втулка. Тяжело менять!
А насчет моторчика от девятки, то ты часто включаешь третью скорость на моторчике? Я вообще не включаю! Для прогрева стекла - вторая, а для поддержки температуры - первая. Так что девяточный моторчик вполне пойдет! Просто буду включать вторую и третью скорость вместо первой и второй на кадетовском!
Во всяком случае восстанавливать не имеет смысла! Такой секас мне не нужен! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
hibinogorsk
Гость
« Ответ #79 : 19-11-2009, 12:41:53 »


Во всяком случае восстанавливать не имеет смысла! Такой секас мне не нужен! Смеяться
+100... И ВОТ ПО ЭТОМУ - И ОБРАЩАЕМСЯ К ВД40!!! Т.Е. - раз ремонтировать взвывший нет смысла, то значит надо продлить его агонию...
Берём ВД 40 и распыляем прямо над включенным вережжящим моторчиком - и о чудо - он умолкает - и тихонечко себе жужжит...да не долго, так примерно с неделю - если дождей нет...
А ещё промыв его ВДшкой шприцкм доставлял маслице к втулкам - три недели молча работал...
Но правильнее купить... дажэе на разборках встречаются вполне достойные моторчики.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #80 : 19-11-2009, 22:16:00 »


Во всяком случае восстанавливать не имеет смысла! Такой секас мне не нужен! Смеяться
+100... И ВОТ ПО ЭТОМУ - И ОБРАЩАЕМСЯ К ВД40!!! Т.Е. - раз ремонтировать взвывший нет смысла, то значит надо продлить его агонию...
Берём ВД 40 и распыляем прямо над включенным вережжящим моторчиком - и о чудо - он умолкает - и тихонечко себе жужжит...да не долго, так примерно с неделю - если дождей нет...
А ещё промыв его ВДшкой шприцкм доставлял маслице к втулкам - три недели молча работал...
Но правильнее купить... дажэе на разборках встречаются вполне достойные моторчики.
Из-за ВДшки моторчик и вылетает раньше! Я ж писал! ВДшка вымывает смазку из войлочных колец! А смазывать нужно только маслом из швейных машин.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 19-11-2009, 22:22:53 »

так все правильно, помить ВДшкой и смазать шприцом маслом со швейной машинки курю
Записан
алексей 1.3


Карма: +0/-0
Сообщений: 41


был 1.3NB моно. седан 1987 р.н.сейчас Peugeot Expert 1.9D.

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , калуш

Регистрация: 24.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

395942103 0666452064
« Ответ #82 : 01-12-2009, 13:19:35 »

благодаря детальной инструкции  с фотками gold2003a Пардон,сегодня было сделано тоже самое на моём кадике YES!!,соответственно освободился родной резистор с 2-й и 3-й скоростями,мож кому надо подарю.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #83 : 22-12-2009, 02:51:58 »

и так ребята начала и у меня печка шуршать/шкрябать/тереть об корпус печки..
после проверки в чем проблема выяснилось что выработка (нв фото показано где)
так вот пошатаеш,прижмёш-не трёт,отпустиш-опять шкрябает.
Что можно придумать?или моторчик менять? Грустный
ато смотрел,щётки нормальные,моторчик дует с хорошим потоком воздуха.


* Безымянный.jpg (239.71 Кб, 572x573 - просмотрено 1003 раз.)
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #84 : 22-12-2009, 04:14:36 »

Разбиты втулки-ищи другой моторчик,можешь даже подобрать себе целый моторчик с неработающими скоростями а сопротивление своё переставить со своего.
Записан

KADETT GSI  20SEH
d-fan
Сергей


Карма: +21/-0
Сообщений: 1131


Kadett > Lanos > Megan

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 22-12-2009, 09:48:44 »

я втулку менял, задняя втулка легко меняется и копеечное дело, ради эксперемента поставь подшипник.
несмотря на общее мнение я бы менять не стал, где гарантия что новый через месяц не застучит ????

Просто был уже случай купил на одном сто двигатель, а он через 2-3 месяца застучал, хотя проверяли, все было в норме.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #86 : 22-12-2009, 11:43:18 »

Разбиты втулки-ищи другой моторчик,можешь даже подобрать себе целый моторчик с неработающими скоростями а сопротивление своё переставить со своего.
+1 , менять.
моторчик искать с етой "турбиной" что на шток одеваеться?ато когда буду одевать свою "турбину" на новый моторчик,могу разболтать етот моторчик..

Дополнено: 22-12-2009, 11:46:21
я втулку менял, задняя втулка легко меняется и копеечное дело, ради эксперемента поставь подшипник.
несмотря на общее мнение я бы менять не стал, где гарантия что новый через месяц не застучит ????

Просто был уже случай купил на одном сто двигатель, а он через 2-3 месяца застучал, хотя проверяли, все было в норме.
а ета втулка новая продаётся?или как/от чего подобрать? если продаються уже готовые варианты то зачам моторчик покупать  Веселый
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #87 : 22-12-2009, 21:36:59 »

я втулку менял, задняя втулка легко меняется и копеечное дело, ради эксперемента поставь подшипник.
несмотря на общее мнение я бы менять не стал, где гарантия что новый через месяц не застучит ????

Просто был уже случай купил на одном сто двигатель, а он через 2-3 месяца застучал, хотя проверяли, все было в норме.
Как там поставить подшипник? Там тело мало. Ты себе поставил? Покажи!
А менять одну втулку смысл? Там разбивается обе втулки.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ARHIMED
Гость
« Ответ #88 : 22-12-2009, 21:57:51 »

Чаще вырабатывается одна.Но проблема найти эти втулки.Если есть ,заднюю поменять не проблема.А с передней,где турбина, по сложнее.1 снять турбину,2 отцентровать.Иногда легче и проще найти нормальный мотор с турбиной.но не факт что попадётся нормальный.Себе перебирал из двух один.Передняя втулка заклинила на валу и сожрало наружную часть.Задняя имела внутреннюю выработку.После продолжительных извращений мотор работает с малой,еле заметной  и не ощутимой вибрацией.Так и катаюсь.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10871


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #89 : 22-12-2009, 22:05:01 »

У меня тоже начинает посвистывать. И это уже не первый раз. Наверно девяточный буду ставить скоро... Грустный
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Вентилятор отопителя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: