9289
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 10-12-2009, 22:01:22
|
Я конечно понимаю что проблемы есть у всех, но тему я заводил самую маласть другую !( насчёт генератора я пока не парюсь).А по своей проблемме я скажу такое, вчера забрал от электрика стартер( с якорем всё нормально), он мне поменял заднюю втулку и жгутик который идёт от втягивающего до самого стартера, пока всё зашибись Это все взаимосвязано. Посмотри цепь плюса. Вот тебе поменяли кабель от стартера к акуму и все работает.
|
|
|
9290
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 09-12-2009, 22:17:28
|
Как следует производить проверку.
1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).
2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).
3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.
4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).
5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей. Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:
5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов: 5.1.1 клемма АКБ-масса кузова 5.1.2 масса кузова - двигатель 5.1.3 двигатель - генератор. 5.2 Цепь плюса можно разбить подробней: 5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода 5.2.2 клемма провода - провод на стартер 5.2.3 провод - клемма стартера 5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ 5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ. Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче. Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор. Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
|
|
|
9291
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 09-12-2009, 22:08:32
|
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу. Зарядка 13,8 без включенной нагрузки это мало должно быть 14,3 -14.5 скорее всего потери по минусу попробуй кинуть дополнительный минус от генератора на корпус
Я мерял при ближнем свете фар и включенном моторчике печки - 13,8 на гене.
|
|
|
9292
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Достал стартер или масса
|
: 09-12-2009, 21:53:55
|
Померяй напругу на самом генераторе минус тестера на кузов плюс на клему генератора (на самом генераторе) потом наоборот плюс на аккумулятор минус на генератор на корпус так ты поймеш где у тебя потеря по плюсу или по минусу
Да я это знаю, но руки не доходят. Что-то машинка приболела моя. Суппорт заклинило, гена недозаряжает... А ведь говорили мне - одень повязку на машину противогрипозную! А то грипп гуляет! Не послушался - вот и результат!
|
|
|
9293
|
Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер???
|
: 09-12-2009, 21:44:01
|
Игорь,если ты не знаешь,как трамб снять,как ты регулировать зажигание собираешься? и если у тебя нет тахометра,то сам ты его не отрегулируешь.в разделе ,,электрика,, ребята описывают,кто как регулирует
Как регулировать? На слух! А вообще надо снять крышку трамплера и посмотреть в каком состоянии там все.
|
|
|
9294
|
Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер???
|
: 09-12-2009, 21:37:30
|
Кактус, эт верно. Просто тогда совершенно не было времени заниматься контролем - начался учебный год + работа и т.д. Уже решил - поеду развал делать - достану всех СТОшников, а то че-нить напартачат Я им незавидую! А вообще расход и резвость - это карб и зажигание.
|
|
|
9296
|
Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер???
|
: 09-12-2009, 21:20:03
|
Тут все нужно в комплексе: карб и зажигание. Ищи толкового карбюраторщика и электрика. Настройка карба карбюраторщиком под расход 12-15литров - ему руки нужно поотбивать! Приезжай в Одессу - у меня есть толковый карбюраторщик! Да я уже зарекалсяся обращаться к кому-либо из "мастеров" - хотя бы взять поварку - три человека советовали этого сварщика, вроде варит нормально, берет правда чуть больше чем все - ну если делает хорошо, то денег же не жалко, верно? Записался в очередь(тоже немаловажный фактор, убедил окончательно, что отдаю хорошему мастеру). Забрал машину - три незамеченых трещины, один шов не прошел хорошо, лобовуха в крапинку от болгарки, порезаный уплотнитель двери, подрезаный жгут проводов. Я в шоке! Надо стоять над головой или периодически проверять работу. Я так делал и под моим чутким руководством все было поварено. Хотя я сам не люблю, когда над головой стоят, но тут уж ничего не поделать...
|
|
|
9297
|
Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер???
|
: 09-12-2009, 21:05:28
|
Тут все нужно в комплексе: карб и зажигание. Ищи толкового карбюраторщика и электрика. Настройка карба карбюраторщиком под расход 12-15литров - ему руки нужно поотбивать! Приезжай в Одессу - у меня есть толковый карбюраторщик!
|
|
|
9298
|
Главная / Зажигание / Re: Как покрутить трамблер???
|
: 09-12-2009, 21:00:00
|
Движок - 13S - соответственно объем 1,3. Карб - Пирбург 2Е3 (двухкамерный который) Расход - в даный момент добился снижения до 12-13 л/100км - был вообще 15л (езжу как старичок, таха нет, сказать обороты точно не могу, езда смешаная, в пробках не стою, ездю по окраинам). Есть с чем сравнить - у знакомого 1,4 инжектор так он летает так, что я боюсь с ним ездить, двиг крутит только что не до отсечки, а в 8л укладывается - сам лично свидетель.
Для 1,3 расход 12литров это до *уя! У меня 1,3 карб питбург 1В (однокамерный) - расход по городу (пробки) 10л, за городом - 7л. Нормально рвет с места. Можно с прогазовками, но резину жалко.
|
|
|
|
|
|