Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 17:18:47
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Карбюратор / Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 01-05-2010, 05:45:33
Приветствую!
Всех с праздниками!

Небольшая предыстория.
В апреле месяце начались (вернее продолжились) проблемы с Pierburg 1B1. Посоветовавшись со знакомыми, принял решение ставить Солекс.
В принципе, одни плюсы - карбюратор новый, в обслуживании недорогой, ремкомплекты всегда есть в наличии, карбюраторщики в моем городе соглашаются заниматься им, в отличие от пьербурга.

Был куплен новый карбюратор "АТ 2108" за 650 грн. После нескольких дней мучений с ним пришлось покупать еще один.

Был куплен новый "ДААЗ 2108" - 750 грн.
Купил на разборке впускной коллектор под двухкамерный карб - 100 грн.
Товарищ фрезернул переходник из дюрали - символически заплатил 30 грн.

Были купленые новые: ВВ провода Tesla, свечи NGK, крышка трамблера (трамблер стоит с ВАЗ 2108), подшипник УОЗ с площадкой в сборе, вакуумный корректор УОЗ, топливные фильтры, шланги подачи и обратки, некоторое кол-во различных прокладок под Солекс, ВАЗовский тросик воздушной заслонки 1.8м (мой был короткий). Попутно взял новые стартер и глушитель.

После всех приготовлений приступили к переделке.
Компрессия в 1-3 цилиндрах = 12, в 4-ом = 6, грешили на клапана, что подтвердилось после снятия головы - приличный нагар на впускных. Очистили, притерли, поставили голову. Сейчас компрессия везде по 12.

Поставили новый коллектор с переходником. Дрелью с наждачкой немного подогнали переходник, т.к. отверстия в нем четко совпадали с отверстиями в коллекторе, но были чуток меньше по диаметру, чем в карбюраторе.

Прикрутили карбюратор, все подключили, покрутили стартер и машина, недолго думая, нормально запустилась Веселый
ХХ работал, на газ реагировала отлично и т.п. Чего уже давно не было с пьербургом.
Настраивать карбюратор практически не пришлось, все работало, но был единственный минус - провал в начале движения и при переключении скоростей. Слегка закрывал возд. заслонку - все ок. Делаю вывод - мало бензина или много воздуха. Только хз откуда.
Снимаю по очереди ВВ провода и результат: двигатель глохнет, если снимаю с 1-ого цилиндра, снимаю со 2, 4 - двигатель работает хуже, но работает.
Снимаю с 3-его цилиндра - практически никаких изменений в работе двигателя. Грешил на зажигание, т.к. трамблер может слегка в сторону уходить - не плотно входит в двигатель, нужно точить кольцо-переходник.

Проездил с неделю так. На перекрестках глохнул, приходилось оборотов давать побольше, чтоб тронуться. В это время пытался выставлять зажигание, настраивать карбюратор - один хрен провал был, никакие регулировки толку не давали. Стыдно ездить было...
С работой разгребся немного и решил опять ставить машину в гараж и выяснять в чем проблема. Заехал к одному прохвессору, глянул он карбюратор - все ок. Далее взял он клизму с водичкой, полил под карбюратор, под переходник - все ок.
Как только начал лить на впускной - громкое шипение, двигатель сосал воду и начал дергаться. 1 цилиндр - все ок. 2,3,4 - сосут конкретно. Сказал спасибо и уехал.
Все, причина была выяснена, но непонятна. Думали, что плохо затянули коллектор, проверили - все ок. Решили снимать планировать коллектор и менять прокладку.

Сняли коллектор и увидели результат нашей невнимательности и спешки. Впускные отверстия оказались разные по площади. При установке никто не посмотрел, как новый коллектор прилегает к головке, а из-за прокладки не было видно никаких щелей.

Места подсоса отметил на фото:



Старый и новый коллектор с переходником:


А теперь сам вопрос.

Есть два варианта:
1. Фрезеровать большой дюралевый переходник (с маленькими впускными отверстиями, как на новом коллекторе) и ставить его между коллектором и головой.
2. Фрезеровать новый переходник на старый коллектор (с нормальными впускными отверстиями, как на головке).

Подскажите, кто что думает. Какой вариант выбрать?
Больше склоняюсь ко второму, но будет ли нормальная, достаточная подача топлива? Переходник получится довольно-таки извращенный, мм 30 в высоту нужно будет делать.
А в первом варианте остаются отверстия в коллекторе с меньшей площадью, чем на головке и 2 переходника - больше шансов, что где-то может быть подсос воздуха.

На днях соберусь с мыслями немного, сделаю фото и распишу подробней, что и как делалось. Может кому пригодится.

Спасибо за внимание Веселый


P.S.
нашел сейчас на форуме фото коллектора, который продавал Крюгер

ни у кого случайно не завалялось такого?

Страниц: [1]