Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 17:50:25
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Карбюратор / Re: Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 12-05-2010, 17:13:15
Кактус, токарь согласился сделать
какой металл и чертеж нужен, скажет стоимость
телефон указан в подписи, звоните часов с 9 утра и до полуночи Веселый
2  Главная / Карбюратор / Re: Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 11-05-2010, 11:41:44
а по расходу как???
пока не знаю, не замерял. за пару дней наездил буквально сотню км
скушали свое настройки карбюратора, зажигания
поезжу нормально уже - отпишусь
3  Главная / Карбюратор / Re: Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 11-05-2010, 03:11:49
Наверное некоторая часть форумчан так сюда и попадают: делают, ремонтируют что-либо, влаживают немалую сумму денег, а затем приходят к нам и понимают, что можно было обойтись малыми затратами...

после мучений с пьербургом уже не хотелось дальнейших затрат на него и ему подобных)



У нас переходник 250грн стоит сделать! А 30грн это ШАРА! Я даже чертеж дам.
Узнай пожалуста!

сегодня постараюсь узнать



а в чем разница между этими коллекторами? имею ввиду что от какой модели? У меня стоит коллектор с большими окнами, а нужен с маленькими - как на первом фото верхний. если коллектор который с переходником можно использовать - наверное могу поменяться (но солекс ставить не хочу)

насколько я понял, оба коллектора на 1.3, но какой именно куда ставится - хз
у меня двиг 13NB, с большими окнами
поменяться уже не получится - отдал его обратно. если очень нужен - свяжу с разборщиком



просто твой коллектор кто то  мучал. купи нормальный новый и не  парся, а этот верни обратно.
у Хотабыча может еще есть.

уже вернул, нашелся с большими окнами



на прошлой неделе нашелся нужный коллектор Веселый
слегка почистили, установили - как родной



теперь двигатель работает идеально. холостые ровные, все провалы пропали, машина ездит отлично
результатом я доволен Веселый
мой вывод: был смысл вложить деньги и, надеюсь, в ближайшее время не будет больше никаких проблем со стороны карбюратора. а если и будут - ремкомплекты по стоимости и доступности не сравнимы

спасибо всем отозвавшимся  Опель- Рулезз!!
4  Главная / Важное / Re: Сломалась машина, а ты вдали от дома - ПОМОЖЕМ!!! : 01-05-2010, 15:26:56
Днепропетровская обл., г. Павлоград и окрестности Веселый Трасса Днепропетровск - Донецк
Постараюсь помочь по-возможности. Есть телефоны торговцев запчастями на опель, телефоны знакомых в магазинах, телефоны разборок и т.п.
Инструмент, запаска, домкрат и есть куда определить машину, если вдруг что Веселый
050 64 332 69, 095 3559185, Дмитрий
5  Главная / Карбюратор / Re: Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 01-05-2010, 13:14:26
Нужен другой коллектор.

Где ж его взять-то? Тоже очень нуна) Без машины уже не могу. Езжу практически круглые сутки, день/два выпадают из планов - завал Веселый
У нас в городе другого не нашел.

P.S. А возможно фрезернуть еще один переходник? Очень нуна! Подмигивает

Кактус, не вопрос, надо позвонить товарищу. Человек будет на работе после праздников, вроде бы с 4 числа.
Только размеры четкие нужны. Или отверстия под шпильки самостоятельно уже по месту сверлить.
А в Одессе никто не делает? Веселый

конечно,старый коллектор надо.слыхал,правда,шо воздухан потом под капотом не вмещается и для сего ставят черепашку и фильтр с м2141.

Кастрюля жигулевская стоит.
Вчера обратили внимание на высоту старого коллектора. Точно вымерять некогда было, но у меня примерно 35...40мм остается в запасе для переходника. По идее, должен стать нормально. Смущает только будущая форма переходника. Сделать-то его сделают, но будет ли нормально работать - вопрос.

Сейчас прикинул на рисунке, как будет выглядеть переходник. Высоту не более 35...40 мм получится сделать, а то и меньше.
Я в этих делах не сильно. Можно ли на такую высоту подымать карбюратор? Что это даст, будет лучше/хуже?



однако моё мнение:родной карб лучше и можно было его довести до ума

Да я и не против был, но опять же - у нас его некому было настроить. Ковырял его не один специалист, но до ума так никто и не довел. Вечно плавали холостые, при торможении глохла и т.п. и т.д.
Ремкомплект сказали пару-тройку сотен грн. А что в нем находится - не знают, только после доставки можно было увидеть. Решил, что проще будет новое.
6  Главная / Карбюратор / Поставил Солекс на 13NB. Помогите решить проблему с коллектором : 01-05-2010, 05:45:33
Приветствую!
Всех с праздниками!

Небольшая предыстория.
В апреле месяце начались (вернее продолжились) проблемы с Pierburg 1B1. Посоветовавшись со знакомыми, принял решение ставить Солекс.
В принципе, одни плюсы - карбюратор новый, в обслуживании недорогой, ремкомплекты всегда есть в наличии, карбюраторщики в моем городе соглашаются заниматься им, в отличие от пьербурга.

Был куплен новый карбюратор "АТ 2108" за 650 грн. После нескольких дней мучений с ним пришлось покупать еще один.

Был куплен новый "ДААЗ 2108" - 750 грн.
Купил на разборке впускной коллектор под двухкамерный карб - 100 грн.
Товарищ фрезернул переходник из дюрали - символически заплатил 30 грн.

Были купленые новые: ВВ провода Tesla, свечи NGK, крышка трамблера (трамблер стоит с ВАЗ 2108), подшипник УОЗ с площадкой в сборе, вакуумный корректор УОЗ, топливные фильтры, шланги подачи и обратки, некоторое кол-во различных прокладок под Солекс, ВАЗовский тросик воздушной заслонки 1.8м (мой был короткий). Попутно взял новые стартер и глушитель.

После всех приготовлений приступили к переделке.
Компрессия в 1-3 цилиндрах = 12, в 4-ом = 6, грешили на клапана, что подтвердилось после снятия головы - приличный нагар на впускных. Очистили, притерли, поставили голову. Сейчас компрессия везде по 12.

Поставили новый коллектор с переходником. Дрелью с наждачкой немного подогнали переходник, т.к. отверстия в нем четко совпадали с отверстиями в коллекторе, но были чуток меньше по диаметру, чем в карбюраторе.

Прикрутили карбюратор, все подключили, покрутили стартер и машина, недолго думая, нормально запустилась Веселый
ХХ работал, на газ реагировала отлично и т.п. Чего уже давно не было с пьербургом.
Настраивать карбюратор практически не пришлось, все работало, но был единственный минус - провал в начале движения и при переключении скоростей. Слегка закрывал возд. заслонку - все ок. Делаю вывод - мало бензина или много воздуха. Только хз откуда.
Снимаю по очереди ВВ провода и результат: двигатель глохнет, если снимаю с 1-ого цилиндра, снимаю со 2, 4 - двигатель работает хуже, но работает.
Снимаю с 3-его цилиндра - практически никаких изменений в работе двигателя. Грешил на зажигание, т.к. трамблер может слегка в сторону уходить - не плотно входит в двигатель, нужно точить кольцо-переходник.

Проездил с неделю так. На перекрестках глохнул, приходилось оборотов давать побольше, чтоб тронуться. В это время пытался выставлять зажигание, настраивать карбюратор - один хрен провал был, никакие регулировки толку не давали. Стыдно ездить было...
С работой разгребся немного и решил опять ставить машину в гараж и выяснять в чем проблема. Заехал к одному прохвессору, глянул он карбюратор - все ок. Далее взял он клизму с водичкой, полил под карбюратор, под переходник - все ок.
Как только начал лить на впускной - громкое шипение, двигатель сосал воду и начал дергаться. 1 цилиндр - все ок. 2,3,4 - сосут конкретно. Сказал спасибо и уехал.
Все, причина была выяснена, но непонятна. Думали, что плохо затянули коллектор, проверили - все ок. Решили снимать планировать коллектор и менять прокладку.

Сняли коллектор и увидели результат нашей невнимательности и спешки. Впускные отверстия оказались разные по площади. При установке никто не посмотрел, как новый коллектор прилегает к головке, а из-за прокладки не было видно никаких щелей.

Места подсоса отметил на фото:



Старый и новый коллектор с переходником:


А теперь сам вопрос.

Есть два варианта:
1. Фрезеровать большой дюралевый переходник (с маленькими впускными отверстиями, как на новом коллекторе) и ставить его между коллектором и головой.
2. Фрезеровать новый переходник на старый коллектор (с нормальными впускными отверстиями, как на головке).

Подскажите, кто что думает. Какой вариант выбрать?
Больше склоняюсь ко второму, но будет ли нормальная, достаточная подача топлива? Переходник получится довольно-таки извращенный, мм 30 в высоту нужно будет делать.
А в первом варианте остаются отверстия в коллекторе с меньшей площадью, чем на головке и 2 переходника - больше шансов, что где-то может быть подсос воздуха.

На днях соберусь с мыслями немного, сделаю фото и распишу подробней, что и как делалось. Может кому пригодится.

Спасибо за внимание Веселый


P.S.
нашел сейчас на форуме фото коллектора, который продавал Крюгер

ни у кого случайно не завалялось такого?

Страниц: [1]