Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:30:22
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30 »»»
61  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 19:44:30
Не Саня, 80мм есть, это 2 ремонтный на c16nz, себе два раза сам поршневую п ребирал, так что уверен на 100% Смеяться
точно ,точно , лохонулся  Сумасшедший но я имел в виду поршни под 16 v  
так что можешь точить смело под 80.5  Смеяться
62  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 19:23:44
ну, если так, то гуд
только эт уже не очень бюджетно выйдет
кроме того... как потом быть с последующим КР ЦПГ в таком блоке?... точить в фольгу...

и ещё нужно не забывать, что дальше это за собой потянет доработку топливной, как минимум, чиптюнинг на предмет производительности форсунок, если родные справятся...

ценник будет веселый
не будем забывать что какой бы тюнинг не был это все равно энный бюджет ,если это толковый тюненг - ( доработка и улучшение технических характеристик )
63  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 19:08:04
У меня смол блок под 80мм уже проточен( два ремонта уже было) визуально можно ещё проточить но стремно
на сколько я знаю размера 80 мм нет есть 80.5 мм но при толщине стенки гильзы в 3 мм можно и 81.0 мм то есть + 0.5 мм что означает по 0.25 мм на сторону и имеем стенку толщиной 2.75 мм ,у меня в практике была самая тонкая гильза в почти 2 мм и все нагрузки держала нормально но мотор был не турба  Смеяться
64  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 18:57:06
насколько я знаю, впуск должен быть шерховатым
во впускном коллекторе легендарной ауди квадро наоборот были дополнительные выступы\шипы для получения более качественной (однородной) смеси

по поводу расточки смоллблока в 1,8... а там места хватает под эти поршни? если даже так, не тонкие ли перегородки выйдут?
кстати, как вариант для ТС соорудить 1,6 16кл на базе своего мотора... оно валит повеселее 1,5 но и расход, ессно, растет... короче, закон сохранения никто не отменял
кстати про 1.8 поршни в смол блок ( по крайней мере блок део - шевроле 1.5 - 1.6 и опель 1.4 не побитый шашелем  Смеяться )вполне реально проточить под размер 80.5 мм лично промерял вчера , остается 3 мм толщины  стенки гильзы ,для этого я однажды сделал штангельциркуль  Язык  

P.S. не забываем что место гильзы в районе огненного пояса усиленное (толщи ) то его не измерял . Веселый
65  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 16:53:04
Шумахер, Балу и ВокаБерд все мы чего-то знаем-умеем, одни больше, другие меньше. Давайте раз уже диалог идёт, то будем корректными в своих высказываниях и отношении друг к другу.
я абсолютно согласен ,просто некоторый господин имел не осторожность высказать ,так сказать , свое мнение при этом не имея не малейшего представления в грубой форме ,а как известно грубостью можно наткнутся только на грубость .вот и получился немного грубоватый пост с мой стороны каюсь ! просто я не люблю таких диванных спецов ,которые где то что то услышали ,увидели в инете ,и давай раздавать .к vovka_berd вообще нет вопросов ,я немного пошутил он посмеялся  Смеяться .
66  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 15:29:24
За фотографії  ВЕЛИКЕ СПАСИБІ . А скептики завжди знайдуться.
 Головку я вже розібрав і почав чистити клапана. Єдина проблема , що нема теплого гаража. Тому на скільки затягнеться мій проєкт поки незнаю.Можливо до весни.
 Також незнаю чи міняти сальники клапанів. Вони пройшли біля 10 тис., але всюди рекомендують міняти при розборці голови.
по поводу холодного гаража искренни сочувствую , по поводу сальников клапанов однозначно менять !
67  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Тюнинг двигателя 1,3 на базе б/у запчастей от 1,6. : 10-01-2016, 15:26:03
 Веселый
68  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 14:50:44
Полировать есть смысл только на сильнозаряженном движке перед гонкой - на гражданском бессмысленно - за 1000км все равно все зарастет нагаром. Из моих скромных опытов на эту тему я вынес что увеличение сечения каналов дает прирост больше в расходе, чем в реальной динамике, как и увеличение клапанов. Гораздо больше дает увеличение ссж и правильное зажигание с дозированием топлива, опять же правильно настроенные. Фокусы с каналами ИМХО для гонок.
почти так но не совсем . про увеличение сечения каналов не согласен ,просто их надо правильно считать !
69  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 14:48:18
А что это за распиленное падонство в голове, оно должно быть отполировано в зеркало, ну и следующий вопрос, нафига, если там всё в стоке, так лишь бы рукам покоя небыло, результата то не будет.
во первых нех.. грубить ,во вторых фото головы и каналов сделаны когда все было обработано на черновую ,втретих  вы явно далеки от происходящего
так как не в коим случае ,особенно впуск ,не должен быть полирован в зеркало ,так как это приводит к целым физическим и химическим процессам разрушающим двигатель ,шатуно поршневую группу .зеркальным должно быть только клапана ,камера сгорания ,и можно выпуск сделать зеркальным но это особо не чего не даст .главное чтоб было ровно и гладко ! теперь дальше каналы пилил чтоб увеличить пропускную способность и улучшить смесеобразование и продувку ,в стандарте все это не делают ,завод не заморачивается обработкой после литья и т.д.
вывод вы господин чайник ,слышали звон ,да не знаете где он !
я очень долго могу спорить по поводу доработок моторов ,коробок ,ходовых ,тормозных систем и т.д.
70  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 14:05:15
Спасибо, я ак и думал! Веселый
не ну если серьезно то расход в принципе не меняется ,расчетная мощность около 110 - 120 сил при максимальных оборотах 7 000 .

ну где то так  Веселый
71  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 13:47:00
ув shumaherua11, подскажите как ваши модификации сказываются на расходе, и если расход увеличивается, то пропорционально ли это увеличение увеличению тяги? или расход повышается а 3л на сотню, а тяга на 5%?
естественно расход 20 литров на 100 км а тяги + 5%
72  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 10-01-2016, 13:22:19
Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!
вот тебе наглядный образец что и как . правда это проект 1.4 в 1.6 да и накрываем 16v но сути не меняет ( да кстати комплектующие део )











ну как то так ,единственное не сфотографировал коллектор ,завтра выложу фото коллектора .да и плоскости головки нет ,все завтра добавлю .
73  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 09-01-2016, 19:41:16
Про те що капав інтернет я написав уже в першому пості. Але робити гоночний автомобіль я не збираюсь. Проста хочу використати скритий ресурс даного мотора.
судя по выше написанному вы не используете  и 50% потенциала стандартного мотора , а про гоночный мотор я и не говорил !  Веселый   
74  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 09-01-2016, 09:12:28
Я згідний ,що правильний тюнінг голови передбачає ; спилювання ступеньок, шліфовку каналів ,заокруглення впускних вікон і т.д. Можна також розточити гнізда на клапана більшого діаметру. Замінити тарілочки на легкі.Замінити направляючі клапанів на латунні.Розточити дросельну заслонку ...... Але всі ці процедури потрібні якщо мотор крутити більше ніж 4 тис.  А я катаюсь на 2-3тис.об. , тому рахую що в моєму випадку це непотрібно.Хоча шліфовку каналів може зроблю.
вот сразу видно что капали интернет но что зачем не понимаете ,не надо не бронзовых направляек не титановых пружин и тарелок (они не долговечные )
не увеличеные клапана . я как рас и давал советы для мотора на каждый день ,а если вы ездите 2 000 - 3 000 обр\м  то вообще нет смысла что то делать !  Веселый
75  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Увеличение мощности двигателя. : 08-01-2016, 21:47:02
Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?

практически правильно мыслишь  Пиво
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 30 »»»