о майн гот....... что вы все курите ? Помню с год назад - тут у нас ...вы представляете У НАС НА УКК..... чувак - выкинул один поршень из кадета - чтобы меньше жрала...... хотя подождем Раллиста , он сто пудова выложит этот расклад по красоте ....
если я не ошибаюсь метанол идет с значением е85 и горит значительно дольше , также метанол имеет повышенный расход топлива в районе 20% . преимущество метанола это возможность завернуть угол и при этом не получить детон , повысить степень сжатия ,и гораздо экологический выхлоп ( СО ) .
я мог бы рассказать и повторюсь (как то мне уже задавали подобный вопрос на форуме ) получился б очень интересный мотор ,все рассчитано и прикинуто давно но не было случая собрать такого монстра . я ,конечно, расписал бы все что и как ,но честно сильно устал сегодня (закончил без втыковый c1.4 nz после обрыва ремня грм одному из наших одноклубников ) так что если что позже распишу, если будет интересно
для тех то не может побороть сочащие штаны (приемную трубу ) посвящается если вы купили новые штаны это еще не панацея от основной проблемы . вот основная проблема и выражается они в поведенной или прогоревшей плоскости .
фото до и после шлифовки ,деформация поверхности была больше 1 мм .
Я, как опелевод с двух недельным стажем всего боюсь и спрашиваю советов. Щас машина на подъемнике и я наблюдаю трещину на балке. Но с другой стороны балка латалась. Вот сижу и думаю варить, Или ладно не продержится?