Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
07-05-2024, 11:37:45
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
18
»»»
Печать
Автор
Тема: Pierburg 2E. Несколько вопросов (Прочитано 136434 раз)
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #60 :
11-08-2010, 21:38:51 »
Цитата: generator от 11-08-2010, 21:17:10
Цитата: Homer2008 от 11-08-2010, 20:07:53
И наконец не в обиду, у 1.3NB c 5-ступкой по мануалу расход 5.2л при 90км, город правда 9.6л, с 4-ступкой 5.4л и 9.3л соотвественно.
На мой взгляд потеря в динамике себя не оправдует.
тю... я оказывается просто всё в норму привёл, а не улучшил... чесно не знал про такие цифры... хотя и это тоже хороший результат для 22 летней машинки, как грится "зачем платить больше" за бензин...
Что думаеш по этому поводу.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60961&highlight=%D3%CF%C3%D1
Записан
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #61 :
11-08-2010, 22:14:17 »
трудно сказать однозначно по такому "тюнингу". В интернете много есть всяких "мумиё" для бензина и прочих. По этому устройству моё мнение такое: с ним хуже не будет. А вот лучше то это вопрос. Ведь в камере сгорания сгорает газовая смесь бензина с воздухом, а пары бензина образуются от взаимодействия горячего движка и карба, в коллекторе же циркулирует охлаждайка. Поэтому мысль автора данной штуки, что бензин из карба подаётся струёй как из крана и её надо превратить в пар какими то смесителями мягко говоря лишена смысла. Убивают наповал и рекламные трюки про:
3. Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев).
Как пассивный устройства могут изменить химический состав топлива и повысить его детонационную стойкость? Скорее всего это рекламный трюк для развода и увеличения продаж нехитрых шайбочек...
Неплохой вариант на мой взгляд это полировка стенок коллектора и ГБЦ в тракте подачи горючей смеси для исключения турбулентности и создания ламинарных потоков. Но эта задача технологически сложна если не сказать не реальна. Но даже и простая шлифовка перехода коллектора в ГБЦ уже снизит сопротивление потоку и повысит эффективность работы тракта. В инжекторе такой проблемы нет, там распыл идёт прям на клапан.
Неплохой вариант это контроль состояния вакуума в коллекторе для более эффективной езды. Такое видел на тазе08, в приборке стоит эконометр и показывает вакуум, если в зелёном секторе то это оптимальное соотношения обороты на нагрузку.
вопщем много всего есть интересного и я рад, что есть такой славный конструктор как опель-кадетт на котром это всё можно безболезненно испытывать
....
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #62 :
13-08-2010, 13:24:13 »
вот ещё пара вопросов возникла:какие макс.обороты набираются при прогреве и при каких оборотах открывается 2я камера?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #63 :
13-08-2010, 13:52:19 »
На пирбург 2Е3 с мех. коробкой для двиг.1.6 прогревочные обороты 2000-2400, они не набираются, а выставляются винтом регулировки ускоренного ХХ.
2-я камера открывается не при определенных оборотах, а при открытии первой более чем на половину.Изначально регулируется на заводе, нарушить регулировку сложно, надо быть ну очень любознательным.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #64 :
13-08-2010, 14:07:55 »
да понятно,шо 2я камера от работы 1й зависит,токо какие при этом обороты двигла?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #65 :
13-08-2010, 14:12:43 »
Цитата: Serjio от 13-08-2010, 14:07:55
да понятно,шо 2я камера от работы 1й зависит,токо какие при этом обороты двигла?
У меня тахометра нет.А в чем проблемка, высокие обороты?
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #66 :
13-08-2010, 22:07:18 »
Цитата: Homer2008 от 13-08-2010, 13:52:19
На пирбург 2Е3 для двиг.1.6 прогревочные обороты 2000-2400, они не набираются, а выставляются винтом регулировки ускоренного ХХ
это как? завёлся и сразу начнёт реветь 2400 оборотов?
Записан
generator
Карма: +4/-0
Сообщений: 450
дизельный форд
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Івано-Франківськ
Регистрация: 10.06.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #67 :
14-08-2010, 07:01:31 »
это замного 2400, у мну максимум 1800, а так то обычно 1500... чем больше прогревается двигатель тем больше становятся прогревочные обороты, тут надо газануть штоб полуавтомат переключился на меньший зуб для уменьшения оборотов...
Записан
Opel в прошлом, теперь форд фокус
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #68 :
14-08-2010, 09:45:41 »
Цитата: generator от 14-08-2010, 07:01:31
это замного 2400, у мну максимум 1800, а так то обычно 1500... чем больше прогревается двигатель тем больше становятся прогревочные обороты, тут надо газануть штоб полуавтомат переключился на меньший зуб для уменьшения оборотов...
Так пишет мануал, а на самом деле наверное чтобы были более менее стабильными.
У меня таха нет, я выставлял на слух, что-бы и не высокие, но и что-бы двиг не колбасило.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #69 :
14-08-2010, 16:18:41 »
в мануале указан размер диффузоров 20-24.пардон,а шо такое диффузор?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #70 :
14-08-2010, 18:05:02 »
Цитата: Serjio от 14-08-2010, 16:18:41
в мануале указан размер диффузоров 20-24.пардон,а шо такое диффузор?
Если по простому, это две большие круглые дырки из которых и состоит карбюратор.
Диаметр их частично расчитан под какой двиг, то есть сколько воздуха пропустит.
03.jpg
(129.04 Кб, 650x900 - просмотрено 615 раз.)
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #71 :
14-08-2010, 19:49:34 »
так диаметр берётся не там,где дроссельные заслонки,а внутри?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #72 :
14-08-2010, 20:58:05 »
Цитата: Serjio от 14-08-2010, 19:49:34
так диаметр берётся не там,где дроссельные заслонки,а внутри?
Диаметр диффузора- самая узкая его часть.
Если тебя интересует какой диаметр диффузора он выбит на стенке диффузора.
Но влюбом случае 20-24 для двигла 1.6 мало, твое 23-26.
Записан
Serjio
Карма: +15/-1
Сообщений: 1951
Kadett 1.6SV hatchback
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 23.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #73 :
14-08-2010, 21:55:14 »
по мануалу карбы на 1.3 и 1.6 одинаковы,токо жиклёры разные.блин,шо-то уже не верится,шо я этот фольксовский карб поставлю.он сильно от опелевского отличается?
Записан
Homer2008
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
1.3 NB седан
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Белгород-Днестровский
Регистрация: 12.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Pierburg 2E. Несколько вопросов
«
Ответ #74 :
15-08-2010, 12:29:42 »
Цитата: Serjio от 14-08-2010, 21:55:14
по мануалу карбы на 1.3 и 1.6 одинаковы,токо жиклёры разные.блин,шо-то уже не верится,шо я этот фольксовский карб поставлю.он сильно от опелевского отличается?
А какой щас карб стоит?
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
18
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
Pierburg 2E. Несколько вопросов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...