Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:57:10
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  То заводится, то нет... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: То заводится, то нет...  (Прочитано 8505 раз)
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-07-2010, 08:31:47 »

Такая интересная проблема, что не пойму причину (сам новичок, а знакомые дают разные советы хоть вродеи спецы). Напишу подробно, может кто посоветует что менять, а то боюсь все буду по чуть-чуть скупать.