Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:57:10
684138
Сообщений в
14296
Тем от
22255
Пользователей
Последний пользователь:
Veronabnd
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
То заводится, то нет...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: То заводится, то нет... (Прочитано 8505 раз)
Mexxxxx
Карма: +1/-0
Сообщений: 145
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Днепропетровская обл. Покровский р-н
Регистрация: 15.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
То заводится, то нет...
«
:
05-07-2010, 08:31:47 »
Такая интересная проблема, что не пойму причину (сам новичок, а знакомые дают разные советы хоть вродеи спецы). Напишу подробно, может кто посоветует что менять, а то боюсь все буду по чуть-чуть скупать.
Были проблемы с заводом, как-то временами тянул стартер, говорили слабый аккумулятор. В один день вообще перестала заводится, то тянет то стартер как будто проскакивает и мимо крутит. Разобрали мне надежные люди стартер - поменяли втулку и щетки что-то еще там прочистили, короче завожу прекрасно, но через пару дней опять буксует стартер. Проверяют - при включении зажигания закипает одна банка аккума. Смиряюсь и покупаю новый аккумулятор все налаживается только через раз пролетает стартер, крутит только со звуком ж-ж-ж-ж-ж - все сказали что это бендикс и не думай. Поездил я километров сто и вообще не смог завести проскакивает и все, правда стоял ремень временно на генераторе растянутый - на малых оборотах аж свистел. Я покупаю новый ремень подзаряжаю новый аккумулятор и опять нормально заводится, все реже проскакивает стартер а через пару дней вообще заводится с полоборота всегда, ну думаю наверное с новым ремнем аккумулятор взял свой заряд и теперь толкает этот стартер и все будет нормально. Спрашиваю у спеца что грешил на бендикс, говорю два месяца уже езжу и ни одного сбоя, он говорит там в бендиксе какая-то смазка вытерлась и теперь все нормально. А сейчас началось появлятся опять иногда проскакивает, а потом чаще и чаще, пару раз было что толкали, бывает два дня отезжу все с полоборота. Уже не знаю что думать, зависимости что на холодную что на горячую машину нет, вроде на холодную лучше, уже думаю может ставлю машину под наклоном что бензин не поступает, так стартер же крутит что зверь просто мимо двигателя. Посоветовали поставить на заднюю и не трогать сцепление и так заводить - машину действительно со второго раза толкнуло назад, а потом нормально завелась, на следующий раз и это не помогло.
Вопрос: купить новый стартер или на зразборке, может это точно бендикс, может правда разряжается как-то аккум и здесь искать (генератор проверяли в норме). Просто не хочется купить стартер, а оно окажется еще что-то, а потом еще что-то. Буду благодарен за любые советы
У меня Кадетт 86г. 3-дверный хетчбек 1,3л бензин
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #1 :
05-07-2010, 09:37:40 »
Скорее всего нужно смотреть маховик. Если там зубья стертые и стартер попадает на них - нет сцепления стартера с движком. Вот и крутит вхолостую!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #2 :
05-07-2010, 10:29:11 »
Согласен с Кактусом - судя по описанию нет механической связи стартера с двигателем. Думаю смотреть нужно бендикс и маховик.
Записан
KADETT 13S
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #3 :
05-07-2010, 18:33:58 »
Поменяй для начала бендикс.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #4 :
05-07-2010, 19:56:07 »
Цитата: Gosha от 05-07-2010, 18:33:58
Поменяй для начала бендикс.
А смысл? Нужно найти причину, а не менять все по ходу - авось где-то и заработает!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #5 :
05-07-2010, 20:46:55 »
Из личного печального опыта-была эпопея с бендиксом,Mexxxxx сними бендикс и проверни в обратку,кстати,может провернуться,а может-нет.У меня в холодное время ,крутился в обе стороны.Надоже с чего-то начинать-бендикс новый не помешает и недорого,а до маховика ещё добраться.Но Ув.Кактус
ты может на 100% прав насчёт маховика.Надо иследовать.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #6 :
05-07-2010, 20:50:35 »
Цитата: Gosha от 05-07-2010, 20:46:55
Из личного печального опыта-была эпопея с бендиксом,Mexxxxx сними бендикс и проверни в обратку,кстати,может провернуться,а может-нет.У меня в холодное время ,крутился в обе стороны.Надоже с чего-то начинать-бендикс новый не помешает и недорого,а до маховика ещё добраться.Но Ув.Кактус
ты может на 100% прав насчёт маховика.Надо иследовать.
Просто у меня на жигулях слизало часть зубъев на маховике - и при определенном положении маховика стартер маслал впустую... Сдесь тот же принцип работы. Состояние маховика можно посмотреть снизу, сняв лючок. А потом уже к стартеру лезть.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #7 :
07-07-2010, 11:49:54 »
+1 к Кактусу. Выкрутив свечи проворачивать коленвал будет легче. Крутить за гайку которая на шкиве коленвала. Провернул- посмотрел, провернул - посмотрел. Пол часа делов. А бендикс 170-180 грн. И не факт что поможет. Может маховик менять , вот тут деньги и пригодятся.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Mexxxxx
Карма: +1/-0
Сообщений: 145
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Днепропетровская обл. Покровский р-н
Регистрация: 15.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #8 :
12-07-2010, 10:21:05 »
Спасибо за советы, правда еще не смотрел. Хотел попутно спросить такое, мне тут говорят, что лучше купить на разборке стартер чем бендикс новый, я думаю смысл, может тоже будет проблемный.
И еще, точно заметил что на холодную проблем нет - заводится или с первого раза или 1-2 проскока и заводится. А еще здесь на сайте прочитал по ссылке как заводить на горячую если есть проблемы, там написано мол воздушные подушки еще что-то, короче надо газ в пол и заводить. Я так попробовал и мне помогло, может случайность, а может это о чем-то тоже говорит. Это я спрашиваю для собственного образования, а сам понятно полезу снимать бендикс.
Записан
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #9 :
12-07-2010, 10:48:23 »
Бендикс - это часть стартера. И чтоб его снять нужно снять и разобрать стартер. соответственно проверь люфт на передней втулке, пока не раскидал, посмотри состояние щеток, ротора. нет ли задиров. если все менять до кучи, посчитай полную стоимость. Потом узнай стоимость нового стартера и б.у.. Я взял б/у. хватило на год, может меньше. Щеткам пипец. Перебрал сам. а сопесочник взял ланосовский и не жужит. порой тему "стартера", много узнаеш
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
e.vovka
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Минск
Регистрация: 13.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #10 :
14-07-2010, 11:21:35 »
Из всего написанно ясно одно, нет зацепления стартера с двигателем. Причина в этом, как написано в руководстве:
- загрязнены или повреждены шестерня или винтовая нарезка;
- дефект тягового реле.
Что касается маховика, то я сомниваюсь. Может я и ошибаюсь, но если двигатель стал в такое положение, что на против стартера нет или плохие зубья, что приводжит к отсутсвия зацепления, то зацепление не появится, пока не провернешь двигатель, минимум на один зуб. Иначе запуская стартер 2, 3 или 100-ый раз двигатель сам по себе не провернется, что бы появилось зацепление. Если я в чем-то не прав, объясните. Что касается данного описания в теме, то нужно проверить, то что написано в руководстве. Я бы начал с тягового реле. Снимать стартер придется все ровно. После снятия, посмотреть как работает реле, а потом проверить ход шестерни и зубья.
Записан
"Все проходит, пройдет и это..."
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10864
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
21%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #11 :
14-07-2010, 11:27:19 »
Цитата: e.vovka от 14-07-2010, 11:21:35
Из всего написанно ясно одно, нет зацепления стартера с двигателем. Причина в этом, как написано в руководстве:
- загрязнены или повреждены шестерня или винтовая нарезка;
- дефект тягового реле.
Что касается маховика, то я сомниваюсь. Может я и ошибаюсь, но если двигатель стал в такое положение, что на против стартера нет или плохие зубья, что приводжит к отсутсвия зацепления, то зацепление не появится, пока не провернешь двигатель, минимум на один зуб. Иначе запуская стартер 2, 3 или 100-ый раз двигатель сам по себе не провернется, что бы появилось зацепление. Если я в чем-то не прав, объясните. Что касается данного описания в теме, то нужно проверить, то что написано в руководстве. Я бы начал с тягового реле. Снимать стартер придется все ровно. После снятия, посмотреть как работает реле, а потом проверить ход шестерни и зубья.
Бывает сразу две причины вместе: зубья маховика не полностью отсутствуют, а слизаны наполовину + проблема с бендексом - не всегда доходит до конца штока. А болота на бендексе может быть ой как много!
Вывод тут один: снимать стартер! А там уже и зубья проверить и бендикс....
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #12 :
14-07-2010, 12:48:24 »
Сделай зажигание, чуток позже, и посмотри карб, он продолжает лить после того как ты глушиш движок. Раннее зажигание, тебе дает встречный удар, а нажатой педалью, ты продуваеш камеры...
Записан
e.vovka
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Минск
Регистрация: 13.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #13 :
14-07-2010, 13:12:01 »
Цитата: Luft от 14-07-2010, 12:48:24
Сделай зажигание, чуток позже, и посмотри карб, он продолжает лить после того как ты глушиш движок. Раннее зажигание, тебе дает встречный удар, а нажатой педалью, ты продуваеш камеры...
смысал это делать если двигатель при старте не прокручивается?
Записан
"Все проходит, пройдет и это..."
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: То заводится, то нет...
«
Ответ #14 :
14-07-2010, 15:12:40 »
Еще раз прочитай, то что я написал. Пишу с телефона, и с него описывать все детали, не встегивает.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
То заводится, то нет...
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...