Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 15:57:10
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  То заводится, то нет... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: То заводится, то нет...  (Прочитано 8505 раз)
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 05-07-2010, 08:31:47 »

Такая интересная проблема, что не пойму причину (сам новичок, а знакомые дают разные советы хоть вродеи спецы). Напишу подробно, может кто посоветует что менять, а то боюсь все буду по чуть-чуть скупать.
Были проблемы с заводом, как-то временами тянул стартер, говорили слабый аккумулятор. В один день вообще перестала заводится, то тянет то стартер как будто проскакивает и мимо крутит. Разобрали мне надежные люди стартер - поменяли втулку и щетки что-то еще там прочистили, короче завожу прекрасно, но через пару дней опять буксует стартер. Проверяют - при включении зажигания закипает одна банка аккума. Смиряюсь и покупаю новый аккумулятор все налаживается только через раз пролетает стартер, крутит только со звуком ж-ж-ж-ж-ж - все сказали что это бендикс и не думай. Поездил я километров сто и вообще не смог завести проскакивает и все, правда стоял ремень временно на генераторе растянутый - на малых оборотах аж свистел. Я покупаю новый ремень подзаряжаю новый аккумулятор и опять нормально заводится, все реже проскакивает стартер а через пару дней вообще заводится с полоборота всегда, ну думаю наверное с новым ремнем аккумулятор взял свой заряд и теперь толкает этот стартер и все будет нормально. Спрашиваю у спеца что грешил на бендикс, говорю два месяца уже езжу и ни одного сбоя, он говорит там в бендиксе какая-то смазка вытерлась и теперь все нормально. А сейчас началось появлятся опять иногда проскакивает, а потом чаще и чаще, пару раз было что толкали, бывает два дня отезжу все с полоборота. Уже не знаю что думать, зависимости что на холодную что на горячую машину нет, вроде на холодную лучше, уже думаю может ставлю машину под наклоном что бензин не поступает, так стартер же крутит что зверь просто мимо двигателя. Посоветовали поставить на заднюю и не трогать сцепление и так заводить - машину действительно со второго раза толкнуло назад, а потом нормально завелась, на следующий раз и это не помогло.
Вопрос: купить новый стартер или на зразборке, может это точно бендикс, может правда разряжается как-то аккум и здесь искать (генератор проверяли в норме). Просто не хочется купить стартер, а оно окажется еще что-то, а потом еще что-то. Буду благодарен за любые советы
У меня Кадетт 86г. 3-дверный хетчбек 1,3л бензин
Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #1 : 05-07-2010, 09:37:40 »

Скорее всего нужно смотреть маховик. Если там зубья стертые и стартер попадает на них - нет сцепления стартера с движком. Вот и крутит вхолостую!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-07-2010, 10:29:11 »

Согласен с Кактусом - судя по описанию нет механической связи стартера с двигателем. Думаю смотреть нужно бендикс и маховик.
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-07-2010, 18:33:58 »

Поменяй для начала бендикс.
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 05-07-2010, 19:56:07 »

Поменяй для начала бендикс.
А смысл? Нужно найти причину, а не менять все по ходу - авось где-то и заработает! Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 05-07-2010, 20:46:55 »

Из личного печального опыта-была эпопея с бендиксом,Mexxxxx сними бендикс и проверни в обратку,кстати,может провернуться,а может-нет.У меня в холодное время ,крутился в обе стороны.Надоже с чего-то начинать-бендикс новый не помешает и недорого,а до маховика ещё добраться.Но Ув.Кактус
ты может на 100% прав насчёт маховика.Надо иследовать.
Записан


Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 05-07-2010, 20:50:35 »

Из личного печального опыта-была эпопея с бендиксом,Mexxxxx сними бендикс и проверни в обратку,кстати,может провернуться,а может-нет.У меня в холодное время ,крутился в обе стороны.Надоже с чего-то начинать-бендикс новый не помешает и недорого,а до маховика ещё добраться.Но Ув.Кактус
ты может на 100% прав насчёт маховика.Надо иследовать.
Просто у меня на жигулях слизало часть зубъев на маховике - и при определенном положении маховика стартер маслал впустую... Сдесь тот же принцип работы. Состояние маховика можно посмотреть снизу, сняв лючок. А потом уже к стартеру лезть.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-07-2010, 11:49:54 »

+1  к Кактусу. Выкрутив свечи проворачивать коленвал будет легче. Крутить за гайку которая на шкиве коленвала. Провернул- посмотрел, провернул - посмотрел. Пол часа делов. А бендикс 170-180 грн. И не факт что поможет. Может маховик менять , вот тут деньги и пригодятся.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Mexxxxx Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 145

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Днепропетровская обл. Покровский р-н

Регистрация: 15.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-07-2010, 10:21:05 »

Спасибо за советы, правда еще не смотрел. Хотел попутно спросить такое, мне тут говорят, что лучше купить на разборке стартер чем бендикс новый, я думаю смысл, может тоже будет проблемный.
И еще, точно заметил что на холодную проблем нет - заводится или с первого раза или 1-2 проскока и заводится. А еще здесь на сайте прочитал по ссылке как заводить на горячую если есть проблемы, там написано мол воздушные подушки еще что-то, короче надо газ в пол и заводить. Я так попробовал и мне помогло, может случайность, а может это о чем-то тоже говорит. Это я спрашиваю для собственного образования, а сам понятно полезу снимать бендикс.
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 12-07-2010, 10:48:23 »

Бендикс - это часть стартера. И чтоб его снять нужно снять и разобрать стартер. соответственно проверь люфт на передней втулке, пока не раскидал, посмотри состояние щеток, ротора. нет ли задиров. если все менять до кучи, посчитай полную стоимость. Потом узнай стоимость нового стартера и б.у.. Я взял б/у. хватило на год, может меньше. Щеткам пипец. Перебрал сам. а сопесочник взял ланосовский и не жужит. порой тему "стартера", много узнаеш
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
e.vovka


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 13.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-07-2010, 11:21:35 »

Из всего написанно ясно одно, нет зацепления стартера с двигателем. Причина в этом, как написано в руководстве:
- загрязнены или повреждены шестерня или винтовая нарезка;
- дефект тягового реле.
Что касается маховика, то я сомниваюсь. Может я и ошибаюсь, но если двигатель стал в такое положение, что на против стартера нет  или плохие зубья, что приводжит к отсутсвия зацепления, то зацепление не появится, пока не провернешь двигатель, минимум на один зуб. Иначе запуская стартер 2, 3 или 100-ый раз двигатель сам по себе не провернется, что бы появилось зацепление. Если я в чем-то не прав, объясните. Что касается данного описания в теме, то нужно проверить, то что написано в руководстве. Я бы начал с тягового реле. Снимать стартер придется все ровно. После снятия, посмотреть как работает реле, а потом проверить ход шестерни и зубья.
Записан

"Все проходит, пройдет и это..."
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 14-07-2010, 11:27:19 »

Из всего написанно ясно одно, нет зацепления стартера с двигателем. Причина в этом, как написано в руководстве:
- загрязнены или повреждены шестерня или винтовая нарезка;
- дефект тягового реле.
Что касается маховика, то я сомниваюсь. Может я и ошибаюсь, но если двигатель стал в такое положение, что на против стартера нет  или плохие зубья, что приводжит к отсутсвия зацепления, то зацепление не появится, пока не провернешь двигатель, минимум на один зуб. Иначе запуская стартер 2, 3 или 100-ый раз двигатель сам по себе не провернется, что бы появилось зацепление. Если я в чем-то не прав, объясните. Что касается данного описания в теме, то нужно проверить, то что написано в руководстве. Я бы начал с тягового реле. Снимать стартер придется все ровно. После снятия, посмотреть как работает реле, а потом проверить ход шестерни и зубья.
Бывает сразу две причины вместе: зубья маховика не полностью отсутствуют, а слизаны наполовину + проблема с бендексом - не всегда доходит до конца штока. А болота на бендексе может быть ой как много!
Вывод тут один: снимать стартер! А там уже и зубья проверить и бендикс.... Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-07-2010, 12:48:24 »

Сделай зажигание, чуток позже, и посмотри карб, он продолжает лить после того как ты глушиш движок. Раннее зажигание, тебе дает встречный удар, а нажатой педалью,  ты продуваеш камеры...
Записан
e.vovka


Карма: +0/-0
Сообщений: 35


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 13.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-07-2010, 13:12:01 »

Сделай зажигание, чуток позже, и посмотри карб, он продолжает лить после того как ты глушиш движок. Раннее зажигание, тебе дает встречный удар, а нажатой педалью,  ты продуваеш камеры...

смысал это делать если двигатель при старте не прокручивается?
Записан

"Все проходит, пройдет и это..."
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 14-07-2010, 15:12:40 »

Еще раз прочитай, то что я написал. Пишу с телефона, и с него описывать все детали, не встегивает.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  То заводится, то нет... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: