Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 16:46:26
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет заряда на холостых. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нет заряда на холостых.  (Прочитано 7452 раз)
HAIDUC
Гость
« : 18-06-2010, 23:22:21 »

Помогите пожалуйста!Такой вопрос на холостых оборотах должна идти зарядка АКБ? А то у меня что-то не то заводишь машину на АКБ 12.5 В, прогазуешь показывает 13,7-14,1(на холостых)?Думал может щетки, а то они какие страшненькие уже были, поменял нифига то же самое?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-06-2010, 23:27:24 »

Должно быть и на холостых, это к Кактусу, он у нас генераторы на расстоянии лечит! )))))
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #2 : 19-06-2010, 01:56:16 »

на холостых идёт заряд но мало... 12,6 - 12,9 вольт...... а вот на оборотах 13,4 - 14,6 гдето должно приходить на клеммы...
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
doker


Карма: +14/-0
Сообщений: 1095


OOB МКПП, Skoda A5

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 24.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-06-2010, 10:35:19 »

Скорее всего у тебя генератор Делко Ремми он с самовозбуждением и при малых оборотах  он не возбуждается при повышении оборотов идет возбуждение и он начинает выдавать ток я такой прикол видел на двух генераторах пытались убрать данный дефект меняли шетки, реле регуляторы, диодные мосты не помогло так до пока и ездят единственное что привыкли прогазовывать в начале чтоб генератор возбудился, у меня что на холостых без нагрузки 14.2 что на повышенных оборотах 14.2 при включенной нагрузке напряжение падает минимум до 13.3
Записан


тел. ноль95-86ноль-39-65
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #4 : 19-06-2010, 21:40:58 »

Помогите пожалуйста!Такой вопрос на холостых оборотах должна идти зарядка АКБ? А то у меня что-то не то заводишь машину на АКБ 12.5 В, прогазуешь показывает 13,7-14,1(на холостых)?Думал может щетки, а то они какие страшненькие уже были, поменял нифига то же самое?
1. Смотри проводку от генератора до лампочки в приборке - она выполняет роль запуска генератора. Проверь саму лампочку на целостность.
2. Плохая масса на генераторе. Лечится установкой "косички" от генератора на мотор.
3. Нормальное напряжение генератора 14,2 - 14,5 вольт без нагрузки и 13,7 -14,1 с нагрузкой (фары + печка)
4. При плохой работе генератора ты ездишь на аккумуляторе, а это не есть гуд! Грустный Также следует учесть, что основная зарядка акумулятора происходит в дневное время. В ночное время при включенных фарах зарядка практически нулевая.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
HAIDUC
Гость
« Ответ #5 : 20-06-2010, 11:19:26 »

У меня генератор Bosch, 70 А причем он не с кадета, а с астры, омеги B, или calibra A, массовый провод на генератор идет с двигателя рядом с генератором(косичка, она конечно поношена немного). Вопрос, а какой провод идет на лампочку?У меня сомнения по поводу массового провода на двигатель, мне кажется у меня его нет вообще! Где он должен идти, я его не могу найти?А контакные кольца в них должны быть канавки, я думаю может еще в них дело, там такой приличный износ, хотя вроде после прогазовки работает нормально!
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-06-2010, 11:27:06 »

На лампочку идет сине-белый провод.
За массу не понял, то есть косичка, то нету, определись. А вообще хочешь сделай так, кинь провод от верхнего крепления генератора на кузов, на крепление стойки (как обычно колхозят) и будет тебе масса. А вообще масса идет от верхнего крепления генератора через косичку на двигатель (тоже крепление кронштейна генератора). Канавки? Фотка была бы поинформативней.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 20-06-2010, 11:32:17 »

У меня генератор Bosch, 70 А причем он не с кадета, а с астры, омеги B, или calibra A, массовый провод на генератор идет с двигателя рядом с генератором(косичка, она конечно поношена немного). Вопрос, а какой провод идет на лампочку?У меня сомнения по поводу массового провода на двигатель, мне кажется у меня его нет вообще! Где он должен идти, я его не могу найти?А контакные кольца в них должны быть канавки, я думаю может еще в них дело, там такой приличный износ, хотя вроде после прогазовки работает нормально!
Канавок быть не должно! Это уже износ. Какой глубины канавки? Небольшие канавки лечатся проточкой у токаря, а большие - заменой контактных колец!
Кстати в твоем генераторе может быть самоиндукция - резистор на щеточном узле. Вообще желательно фото и номер гены!
А косичка должна идти от коробки на корпус - это масса мотора. Массу от гены на мотор - это уже сам ставишь если у тебя ее нет!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 25-09-2010, 14:38:38 »

После разборки генератора обнаружен износ одной щетки и контакта коллектора.
Щетки поменял, коллектор проточил, генератор выдает 0,8 V  Удивлен
Внимание вопрос! Куда делись остальные 13 V ? и где их искать ?
генератор Delco 45A
Записан
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #9 : 25-09-2010, 17:08:08 »

После разборки генератора обнаружен износ одной щетки и контакта коллектора.
Щетки поменял, коллектор проточил, генератор выдает 0,8 V  Удивлен
Внимание вопрос! Куда делись остальные 13 V ? и где их искать ?
генератор Delco 45A
0,8В генератор выдавать не может при всём твоём желании. Минимум что он может - это напряжение АКБ, максимум - 14,6В.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 25-09-2010, 17:20:04 »

Проверь,правильно ли собрал после разборки,касаются ли щетки колектора.Если больше ничего не повредил-то на ген приходит напруга с АКБ,и меньше ,чем с АКБ(было сказано выше)быть не может.А если меряешь без подключения-то это неправильно.
Записан


seva1462


Карма: +49/-0
Сообщений: 918


1,3S F13 (5ст) был(

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 16.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 25-09-2010, 21:53:24 »

Проверь,правильно ли собрал после разборки,касаются ли щетки колектора.Если больше ничего не повредил-то на ген приходит напруга с АКБ,и меньше ,чем с АКБ(было сказано выше)быть не может.А если меряешь без подключения-то это неправильно.
Меряю напряжение на выходе из генератора (генератор от АКБ отключен. Обмотку возбуждения подключил.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10864


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 25-09-2010, 21:59:58 »

Меряю напряжение на выходе из генератора (генератор от АКБ отключен. Обмотку возбуждения подключил.

АКБ нельзя отсоединять от генератора!!! Спалишь генератор нафиг! злой
Даже кратковременное снятие клеммы с акумулятора (для проверки заряда) нежелательно.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #13 : 26-09-2010, 00:36:23 »

Обмотку возбуждения подключил.
Как ты её подключил? У него разве не внутренний автовозбуд?
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #14 : 26-09-2010, 15:28:51 »

очень похоже на то, что не получается возбуждения, нужно добавить сопротивления, у меня такое было исправлено установкой более мощьной лампочки в приборке (лампочка гены).
Хотя, когда у мну стоял Гена 70А с Омеги или АльфаРомы (уже не помню), то у него ваще не было проводка на возбуждение - он был с внутренним самовозбуждением, вот только не помню Бош он был или Делко корейский (именно корейский, а не француз).
вот тут про генки - мож кто не видел ещё -  http://www.doc-scorpion.narod.ru/art14.htm
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Нет заряда на холостых. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: