Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 23:15:44
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нет искры... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Нет искры...  (Прочитано 5456 раз)
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 11-04-2009, 19:05:39 »

вот пытаюсь внедрить восьмерошное зажигание,но не тут то было.купил все запчасти,подключил согласно схеме описанной в FAQ ,установил на машину,выставил зажигание,давай заводить и ......тишина.начались поиски искры,перекрутил заново все провода(все верно),поменял катушку зажигания,искры всеравно нет.через некоторое время,когда нервы начали сдавать,пошел купил еще один комутатор,поменял,искры нет.после выпитого кофе дошло вообще до маразма,снял всю систему с машины и дома на столе собрал заново и подключил к аккумулятору,руками вращая валик трамблера с надеждой пытался увидить искру,которая так и не появилась. сдесь я уже не в силах понять в чем причина,жду ваших советов,все запчасти абсолютно новые.подскажите,где слабое звено.


* 11042009[1].jpg (475.19 Кб, 1600x1200 - просмотрено 649 раз.)
Записан
FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 11-04-2009, 21:47:43 »

посмотри на фишки на проводах к комутатору и трамплеру, у меня было на одном проводе "мамка" рпижата к незачищеному проводу,  вот и небыло контакта. 
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 11-04-2009, 22:25:54 »

посмотри на фишки на проводах к комутатору и трамплеру, у меня было на одном проводе "мамка" рпижата к незачищеному проводу,  вот и небыло контакта. 
спасибо,дельный совет,сразу побежал проверил,но проблема также не в этом,все провода зачищены и обжаты.подозреваю,что датчик холла бракованный,попробую завтра поменять.если не поможет,останется один вариант,покрасить в коричневый цвет(чтобы на г...о было похоже) и выбросить.
Записан
FITSCH


Карма: +2/-0
Сообщений: 158


Сергей т. 0984428665

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Николаевская обл.

Регистрация: 01.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-04-2009, 06:27:50 »

попробуй проверь правильность подключения, вот на всяк случай схема. У меня 1.5 года такое зажигание - нареканий нет.


* untitled.JPG (29.08 Кб, 488x420 - просмотрено 6184 раз.)
Записан

Opel kadett E 1.3 mono. sedan 1988г был  -> Opel VEKTRA 20NE GT хетч 1989г есть.
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-04-2009, 09:22:55 »

попробуй проверь правильность подключения, вот на всяк случай схема. У меня 1.5 года такое зажигание - нареканий нет.
вот по этой схеме и подключал,как на трамблере определить где + и-,а то там никаких обозначений нет.в принципе разобрался,но для уверенности еще раз спрашиваю.

Дополнено: 12-04-2009, 16:14:16
ну вот проблема решена,слабое звено в этой системе оказался датчик холла.из-за него был зря куплен второй комутатор,поменяно три катушки(были в наличии),изрядно подпорчена нервная система.после сборки и запуска мотора,работа системы вполне устраивает,двигатель работает ровно и заводится с пол тычка.итого на сегодняшний день стоимость восьмерошного зажигания 305грн(трамблер-185,комутатор-50,вв провода-60,клемные колодки на комутатор и трамблер-10грн),к примеру, стоимость шести контактного комутатора на опелевский трамблер,на сегодняшний день от 400 до 600грн,причем когда я узнавал их не было в наличии.
« Последнее редактирование: 12-04-2009, 16:14:16 от morkovka » Записан
Егор


Карма: +3/-1
Сообщений: 483


Номер авто:

Hyundai Tucson 2006 2.0 LPG

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Севастополь

Регистрация: 08.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

361683491 099+140+12+56
« Ответ #5 : 18-04-2009, 15:05:44 »

катушку можно родную оставлять???
Записан

morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-04-2009, 13:40:15 »

катушку можно родную оставлять???
да,можно оставить родную.кстати если есть возможность восстановить родное зажигание,то лучше его оставить.все таки разница чувствуется,у меня на родном зажигании двигатель как то мягче работал.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Зажигание  |  Нет искры... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: