вот как то так
оставлять дизельную поршневую не вариант ! поршни сильно тяжелые , слишком большие потери будут , если хочешь оставить дизельное колено тогда совет при замене поршневой посмотреть на вес дизельной поршневой с шатунами и вес поршней с шатунами которую будешь ставить и разницу(конечно же в процентном соотношении) снять с коленвала ! (на плоскошлифовальном или карденатке спиливаешь щеки )
https://youtu.be/PDUMPrdect0 поршня и шатуны (длину шатуна ) подбираешь таким образом чтоб поршень не выходил с блока больше чем на 0.3 мм , и всю эту прелесть накрываешь бензиновой бигблоковой головой , блок можно расточить до 86 мм если я не ошибаюсь ,тут надо примеряться ,ну и еще можно прикинуть степень сжатия примерно 9 - 9.5 и надуться ,или сделать степень 10.5 - 11 и наваливать в атмосфере .
спасибо