Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 03:36:39
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Ремонт двигателя 1.6n  (Прочитано 18915 раз)
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 14-12-2013, 21:45:53 »

Я к тому веду , что можно не дорого из 16н зделать 2.0 ,дешевле чем покупать .и с доками ни какого гемора ,а там  посчитайте, что выгоднее хозяину пусть то и делает. Опель- Рулезз!!
Я так и хотел, в !,8 проточить,а лет через 25,можно и в 2.0  ржу. Но спец сказал категорично,ТАК делать не буду.с понедельника поеду по мастерским,буду консультироваться.
Зря блок попортить тоже не хочется,
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-12-2013, 21:48:32 »

А если перегильзовать блок под купленные поршни? Места вроди должно хватить.

Так глубоко копать не хочется
Записан
SPV
Гость
« Ответ #17 : 14-12-2013, 21:55:55 »

Так глубоко копать не хочется
А вкорячивать туда запчасти от таза и убивать таким образом коленвал это выход?  Удивлен
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 14-12-2013, 22:02:29 »

Я так и хотел, в !,8 проточить,а лет через 25,можно и в 2.0  ржу. Но спец сказал категорично,ТАК делать не буду.с понедельника поеду по мастерским,буду консультироваться.
Зря блок попортить тоже не хочется,
Да спецы у нас такие злой.На самом деле , выбрать гильзу и подогнать под размер(если наружный диаметр гильзы позволяет) не такой уж труд,знаю сам, так как стоял за станком в свое время не один год.Некоторым лень, некоторые себе цену набивают, с такими сталкивался.На счет запороть ,то врядли. Блок 16n. точится под 2.0.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=51017.0      http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 22:12:35 от Самсон » Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 14-12-2013, 22:04:10 »

А вкорячивать туда запчасти от таза и убивать таким образом коленвал это выход?  Удивлен
Сто пудов косчунство. Пууук
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 14-12-2013, 22:42:13 »

Сто пудов косчунство. Пууук

Как один из вариантов...не от хорошей жизни приходится искать наиболее подходящий вариант.
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 14-12-2013, 22:46:10 »

Да спецы у нас такие злой.На самом деле , выбрать гильзу и подогнать под размер(если наружный диаметр гильзы позволяет) не такой уж труд,знаю сам, так как стоял за станком в свое время не один год.Некоторым лень, некоторые себе цену набивают, с такими сталкивался.На счет запороть ,то врядли. Блок 16n. точится под 2.0.http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=51017.0      http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5376


Я это читал.
1.8 и 2.0-там разница в 1,2мм всего,а у меня- целых 5мм,а то и 5 с копеечкой!
Записан
пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 14-12-2013, 23:20:48 »

Блок 16N точиться под 2,0,но колено с С20НЕ туды не лизе!Надо дорабатывать болгарином!А с 1,6 на 2,0 геморно перебегать,проще двиг поменять!
Записан

0953103385
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 15-12-2013, 08:42:28 »

Блок 16N точиться под 2,0,но колено с С20НЕ туды не лизе!Надо дорабатывать болгарином!А с 1,6 на 2,0 геморно перебегать,проще двиг поменять!
Так вот и я о чем!  Друг
Записан


ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-12-2013, 09:15:09 »

Блок 16N точиться под 2,0,но колено с С20НЕ туды не лизе!Надо дорабатывать болгарином!А с 1,6 на 2,0 геморно перебегать,проще двиг поменять!

На первый взглд,поменять на другой проще,но где гарантия,что не подсунут в том же состоянии,что я собрался ремонтировать?
Коленвал я хочу оставить свой,мне не нужна *зажигалка*,я пытаюсь сделать двигатель для обычной езды.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 15-12-2013, 09:32:55 »

На первый взглд,поменять на другой проще,но где гарантия,что не подсунут в том же состоянии,что я собрался ремонтировать?
Коленвал я хочу оставить свой,мне не нужна *зажигалка*,я пытаюсь сделать двигатель для обычной езды.
При покупке двига с донора, обычно, он ещё установлен на авто, можно попробовать его в работе, послушать, проверить компрессию, проверить сопливость, состояние тосола, масла, свечей и т.д., плюс нормальный разборщик дает гарантию на определённый срок. А на новые ремонтные запчасти никто гарантии не даёт, т.е. это такая же лотарея, только ещё и с заморочками. Дело, конечно, твоё, но я бы не заморачивался с ремонтом, тем более, что его уже кто-то ремонтировал.
Записан


пашка


Карма: +22/-0
Сообщений: 899


Номер авто:

Opel Ascona 87 был 1.6 Pierburg 1b1 стал С20НЕ

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 15-12-2013, 09:43:04 »

Заводская проточка всегда живёт лучше и дольше чем точеный у дяди васи! Смеяться Пардон
Записан

0953103385
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 15-12-2013, 10:03:38 »

При покупке двига с донора, обычно, он ещё установлен на авто, можно попробовать его в работе, послушать, проверить компрессию, проверить сопливость, состояние тосола, масла, свечей и т.д., плюс нормальный разборщик дает гарантию на определённый срок. А на новые ремонтные запчасти никто гарантии не даёт, т.е. это такая же лотарея, только ещё и с заморочками. Дело, конечно, твоё, но я бы не заморачивался с ремонтом, тем более, что его уже кто-то ремонтировал.

С б.ушными двигателями я дела иметь не хочу и точка.

Я прошу совета Только у ТЕХ КТО РАСТАЧИВАЛ ПОДОБНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПОД ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР.  Теоретиков прошу не засорять тему,без обид.
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-12-2013, 10:09:56 »

Кто знает,чем отличаются поршня бензиновых и дизельных моторов,которые ставились на асконы в 86-87 годах?

Взаимозаменяемы они или нет?
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-12-2013, 10:35:09 »

таких моторов штук 10 на Украине ,теперь девять Смеяться
кольца подходят с приоры,но их цена 750гр,а родные 300-500самые крутые,возможно и поршня подойдут,бери свой поршень и дуй на рынок и меряй с разных машин,так будет быстрей!на этом форуме всего 3 машины с таким мотором,и ни кто подобного не делал!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: