Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 17:33:02
684141 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Автор Тема: Ремонт двигателя 1.6n  (Прочитано 18900 раз)
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 14-12-2013, 18:45:49 »

Всем,доброго вечера.
Решил капиталить свой двиг,прикупил поршня б.у. от 1.8 ,моЩи думаю добавить не помешает,(начитавшись всяких *полезных* советов по форумам опелеводов),понёс к точильщикам.
А там меня как обухом по голове: блок гильзован точить только в ремонтный размер под 1.6. Носом потыкали и действительно видно гильзовку. Теперь ,что делать и не знаю,потому,что думал кольцами обойдусь,это гр 500,а поршня минимум 500 один.Решил поколхозить и потому вопрос:

может кто-то подскажет,от каких  отечественных авто можно подобрать поршни? Можно под родной шатун,а можно и под 1.8.
Прошу только советов от практиков,потому,что советов теоретиков уже    НАЧИТАЛСЯ.
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 14-12-2013, 18:50:51 »

Забыл написать,стояли поршня стандарт 79.4 если правильно померял.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #2 : 14-12-2013, 18:56:55 »

Не совсем понятен вопрос.Если мотор уже гильзован,то его максимум сейчас можно расточить под ремонтные поршня.И что то изобретать,а тем более лепить от совдепии большего диаметра.Во первых не позволит гильзовка,А во вторых смысл?
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 14-12-2013, 19:38:40 »

Не совсем понятен вопрос.Если мотор уже гильзован,то его максимум сейчас можно расточить под ремонтные поршня.И что то изобретать,а тем более лепить от совдепии большего диаметра.Во первых не позволит гильзовка,А во вторых смысл?

Почему УЖЕ  гильзован? Судя по всему он гильзован изначально,с завода. Вкладыши и поршня,всё стандарт.

В чём смысл? Смысл в удешевлении ремонта.Если это возможно.Если не возможно,придётся,конечно,ставить родные ремонтные.

Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #4 : 14-12-2013, 19:46:28 »

Ну если бы ты был первым владельцем этого авто на Украине после пригона из Германии,то ещё можно было бы о чём то думать.Эти машины начали сюда гнать давно,и моторы сдыхали.Возможности отремонтировать их нормально не было.Вот и приходилось гильзовать под родные поршня,так как стоимость ремонтных поршней или была заоблачна или не было по наличию.По этому он и оказался гильзован.
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 14-12-2013, 20:00:12 »

Почему УЖЕ  гильзован? Судя по всему он гильзован изначально,с завода. Вкладыши и поршня,всё стандарт.

В чём смысл? Смысл в удешевлении ремонта.Если это возможно.Если не возможно,придётся,конечно,ставить родные ремонтные.


С завода некто не гильзует. Померяй диаметр гильзы,.Если растачивать надо на больший диаметр чем посадочный диаметр гильзы пускай точут и не выкабениваются.Под 1.8 диаметр 84.8мм.   под 2.0 86мм.Сейчас поищу , гдето ктото колхозил под кацапские пошня...
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 14-12-2013, 20:15:21 »

Этот человек igor_ddt   ,помоему под ваз поршня вместе с ваз шатунами точил,точно не помню, но только под ваз вкладиши надо колено сильно шлифовать.Поинтересуйся у него на счет ваз колхоза, говорят ниче так получаеться.Но лучше под 2.0 на 86 точи,етот диаметр должен убрать гильзу...
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 14-12-2013, 20:22:48 »

Извините, пожалуйста, но не проще (читай дешевле) ли взять и купить другой двиг с разборки уже требуемого объема? С донорами  проблем никаких, можно выбрать посвежее движок, который проходит не меньше откапиталеного, и не хуже. Реально даже узаконить замену.
Записан


Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 14-12-2013, 20:30:02 »

Извините, пожалуйста, но не проще (читай дешевле) ли взять и купить другой двиг с разборки уже требуемого объема? С донорами  проблем никаких, можно выбрать посвежее движок, который проходит не меньше откапиталеного, и не хуже. Реально даже узаконить замену.
Можно и так , но ето лотерея, повезет не повезет новых двигов в большом блоке, особенно 1.6, мало.Мне повезло, купил здесь пенек (низ, без головы)  за 500гр. до сих пор радует.
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 21:27:22 от Самсон » Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 14-12-2013, 20:34:41 »

Можно и так , но ето лотерея, повезет не повезет новых двигов в большом блоке, особенно 1.6, мало.Мне повезло купил здесь пенек (низ, без головы)  за 500гр. до сих пор радует.
Но при желании можно и смоллблок 1,6 поставить, и 1,8 и 2,0. Потрусить разборщиков, двиг любой найти можно, это не нижневальный дефицит, который живой найти непросто.
Записан


ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 14-12-2013, 20:41:17 »

Этот человек igor_ddt   ,помоему под ваз поршня вместе с ваз шатунами точил,точно не помню, но только под ваз вкладиши надо колено сильно шлифовать.Поинтересуйся у него на счет ваз колхоза, говорят ниче так получаеться.Но лучше под 2.0 на 86 точи,етот диаметр должен убрать гильзу...

ЗАВТРА СФОТАЮ ГИЛЬЗУ,ТАМ РЕАЛЬНО ВИДНО И ДАЖЕ ПО ВЫСОТЕ И СТРУКТУРЕ ОНА ВЫДЕЛЯЕТСЯ,НО ЕЁ ТОЛЩИНА ВСЕГО ГДЕ-ТО НА  1.5-2ММ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ПОД СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР ПОРШНЯ,КОТОРЫЙ У МЕНЯ СТОЯЛ.
Записан
Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 14-12-2013, 20:47:30 »

Но при желании можно и смоллблок 1,6 поставить, и 1,8 и 2,0. Потрусить разборщиков, двиг любой найти можно, это не нижневальный дефицит.
Под смол блок надо поменять-коробку , сцепу,привода, стойки, патрубки системы охлаждения  ну итд...+стоимость двига с моником и проводкой а в некоторых и сестемы зажигания. Можно и 1.8 и 2.0 в биг ,но тоже стоимость двига и переоформление для перестраховки .Эсли хозяин найдет дешево донорский двиг, можно и махнуть.
Более мение нормальный 2.0 можно за 3500гр. и выше.(просто инфа)
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 21:28:41 от Самсон » Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-12-2013, 20:52:22 »

Под смол блок надо поменять-коробку , привода, стойки ну итд...+стоимость двига с моником и проводкой а в некоторых и сестемы зажигания. Можно и 1.8 и 2.0 в биг но тоже стоимость двига и переоформление для перестраховки .Эсли хозяин найдет дешево донорский двиг, можно и махнуть.
Просто 16N довольно редкий двиг, по-моему только на асконах ставился, многие их меняют на другой бигблок, в основном на 2,0 инжектор, ещё никто не пожалел, что поменял на другой, а не откапиталил свой.
Записан


Самсон


Карма: +2/-0
Сообщений: 92


16sh

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 07.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 14-12-2013, 21:01:09 »

Просто 16N довольно редкий двиг, по-моему только на асконах ставился, многие их меняют на другой бигблок, в основном на 2,0 инжектор, ещё никто не пожалел, что поменял на другой, а не откапиталил свой.
Я к тому веду , что можно не дорого из 16н зделать 2.0 ,дешевле чем покупать .и с доками ни какого гемора ,а там  посчитайте, что выгоднее хозяину пусть то и делает. Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 14-12-2013, 21:23:09 от Самсон » Записан
SPV
Гость
« Ответ #14 : 14-12-2013, 21:42:23 »

А если перегильзовать блок под купленные поршни? Места вроди должно хватить.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: