Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 00:30:34
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 1.3 NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Ремонт 1.3 NB  (Прочитано 18141 раз)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-12-2011, 17:01:09 »

Предыстория такова, взял кадета где-то месяц назад, первая машина, в общем начал движок жрать масло немеряно, решился делать ремонт, снял голову, обнаружил, что 1 и 4 цилиндры чистые, а 2 и 3 закоксованы сильно, хочу заменить маслосъемные колпачки клапанов, тут возник вопрос, знаю что нужен рассухариватель, вскоре преобретать буду, но не могу понять за какой болт можно зафиксировать рассухариватель Грустный, если кто-то делал подскажите пожалуйста Пардон, где-то на форуме видел однажды, но так и не смог отыскать!? Второй вопрос, допускается ли наличие фаски в цилиндрах и какой допустимый люфт поршней? И ещё, как слить тосол полностью из блока цилиндров, а то остался в канавках когда снял гбц, из радиатора предварительно слил, может в самом блоке есть где-то сливное отверстие!? И ещё Веселый в каком месте надо промерять распредвал чтоб понять от NB он или от S, а то поршни как я понял от S (кроме общей выборки, ещё и выборка под клапана)!? Кстати, нормально ли если цвет выпускных клапанов кирпичный?
« Последнее редактирование: 03-12-2011, 18:11:31 от Russian » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #1 : 03-12-2011, 22:10:50 »

Поршня в блоке гулять вообще не должны. Про какой люфт идет речь? Рассухариватель использовал универсальный (брал у друга) крепится к голове за отливы с краев головы. Опель- Рулезз!!
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-12-2011, 23:04:25 »

Ну у меня получилось так, что если попробовать пошатать поршень  рукой, то есть очень маленький люфт и присутствует фаска по вехнему краю цилиндра, если провести пальцем то чувствуется небольшой перепад, посему сижу ломаю голову, менять только кольца поршневые или придётся менять поршни и растачивать цилиндры...
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3 : 04-12-2011, 00:25:05 »

Таким рассухаривателем пользовался. В понедельник буду другую голову притирать клапана и менять сальники клапанов, что у Влада взял с 1,4нз.
А то ту, что делал 1,3 нб, надо еще было клапана менять пару штук - два гнутых, в двух раковины. Хотя я ей полный фарш почти сделал - мойка 20грв, поварка раковин 100грв, шлифовка - 130грв, опять мойка 20грв. А купил то ее в сборе, но убитую, как оказалось, даже распред можно в металолом сдавать - с выработкой, а один кулак уже варили и обрабатывали и стереть успели. Удивлен..  Грустный При притирке клапанов выяснилось, что надо менять клапана. Гнезда клапанов решил уже не проходить, а то золотая будет, хотя это не дорого - 50грв. Так я решил уж в сборе взять вместе с  распредом и всем остальным. А эту может продам или чего, там посмотрю. Опель- Рулезз!!
Кольца скорей всего не очень помогут, если еще помогут. Нужно или ремнтные поршня, или гильзовать на старые. Но растраты конкретные в таком случае. Я уже это ощутил. бе-бе-бе


* DSC02913.JPG (647.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 441 раз.)
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #4 : 04-12-2011, 00:40:43 »

Ну у меня получилось так, что если попробовать пошатать поршень  рукой, то есть очень маленький люфт и присутствует фаска по вехнему краю цилиндра, если провести пальцем то чувствуется небольшой перепад, посему сижу ломаю голову, менять только кольца поршневые или придётся менять поршни и растачивать цилиндры...
А чего голову ломать, есть специальные измерительные приборы нутромер, микрометр и т.д.
При помощи них нужно делать дефектовку, а рукам и пальцам есть другое применение. Подмигивает

Берешь болт с гайкой на 30-40мм. длиннее высоты головы, сунешь его в отверстие для крепления головы и гайкой накручиваешь необходимую высоту для того чтобы рассухарить клапан
 
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-12-2011, 01:10:35 »

В общем рассухарил клапана, с помощью свечного ключа, но руссухариватль полюбому придётся купить, так как засухаривать потом придётся, подскажите во сколько может встать весь дфиж с поршнями, ну если покупать новые поршни и растачивать?
Иподскажите такой момент, клапана притирать можно только пастой для притирки или можно воспользоваться любой полировочной пастой?
« Последнее редактирование: 04-12-2011, 10:34:10 от Russian » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
lelikg


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , МАЛИН

Регистрация: 21.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-12-2011, 19:55:13 »

Надо притирочной, ни вкоем случае не использовать алмазную потому что микрочастицы алмазной пыли не вымываются из метала и приводят к интенсивному износу.
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 05-12-2011, 22:07:31 »

мда, фиговенько, не дождался ответа и попытался пару клапанов притереть алмазной. но нифига не получилось, слишком мелкое зерно, буду притирать притирочной
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #8 : 06-12-2011, 00:08:01 »

мда, фиговенько, не дождался ответа и попытался пару клапанов притереть алмазной. но нифига не получилось, слишком мелкое зерно, буду притирать притирочной
Есть притирочная паста. Первая и вторая фракция.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #9 : 06-12-2011, 00:15:37 »

Я пользовался универсальной 2в1
Тюбик в форме клапана.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #10 : 06-12-2011, 00:17:36 »

Я пользовался универсальной 2в1
Тюбик в форме клапана.
У меня старые запасы - два отдельных компонента. Грубая и полировочная. С маслом.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #11 : 06-12-2011, 00:26:08 »

У меня старые запасы - два отдельных компонента. Грубая и полировочная. С маслом.
Это специально, для профессионального применения или брал что под руку попадет?  Веселый

Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #12 : 06-12-2011, 00:31:55 »

Это специально, для профессионального применения или брал что под руку попадет?  Веселый


Со старых запасов. Когдато работал на СТО. Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 06-12-2011, 00:51:41 »

А сколько вообще эти пасты стоят?
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Fed
Жека


Карма: +29/-0
Сообщений: 1783


KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 09.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

598081308
« Ответ #14 : 06-12-2011, 00:59:04 »

20-30 гр.
Много не бери.
Записан

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


ноль661860509    ноль675315387
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 1.3 NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: