Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 21:30:02
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  помогите по ремонту двигателя! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: помогите по ремонту двигателя!  (Прочитано 16956 раз)
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 15-08-2011, 04:30:45 »

Проточки в поршнях собственно и делают чтобы не гнуло клапана. По крайней мере у 13С.
Записан

porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-08-2011, 21:01:50 »

движок собрал!теперь о расходах!(естественно если интерестно!)
 -запчасти(все прокладки пошня кольца клапана и пр.)-3600грн!
 -расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
 -шлифовка полировка коленвала-350грн
 -ремонт первой головки-750грн но она перегретая была-шлифонули там трещина,начали заваривать-трещина пошла под седло!
 -привезли с западной украины бошку с 1,4 -800 грн
 -полный ремонт бошки 1,4-550грн!
 ИТОГ-6900ГРН!!!!!!!!!!!!!!!!
 разбирал и собирал сам!в 4 утра собрал двигатель а в 20.00 поехал на море!
 первые 700км проехал на скорости 80км дальше пошёл на 100км/ч
 в машине три взрослых и ребёнок ну и плюс полный багажник вещей пожитков и бухла(26 литров пива и 3 литра водки )расход по трассе составил 8,5 литра газа,ещё стоит учесть что у меня 4-х ступенчатая коробка!
 по крыму намотал ещё 500км (ездил и на азов и в судак и в морское )
 вчера вернулся заменил масло!вроде всё в норме(ТЬФУ_ТЬФУ)
 после капиталки залил минералку кастрол магнатек!-масло гавно!при повышении температуры оно становится сильно текучим и пару раз на холостых загоралась лампочка давления масла после прохвата до 120 км/ч!вчера встречался с деректором фирмы которая является основным поставщиком масел сумской области (кому интерестно "тандем "название этой фирмы)долго с ним разговаривал о маслах-он сказал что на кастрол щас очень много нареканий !посоветовал вообще его небрать!очень рекомендовал бизол -чистый немец!плюс сказал что мало ещё контрафакта на эту фирму!залил бизол-проблема с лампочкой ушла!
 так что вот такие вот "делы"!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 16-08-2011, 21:10:20 »


 -расточка,хонинговка блока до 1-го ремонта -850 грн
 -шлифовка полировка коленвала-350грн
Удивлен Ни фига у Вас цены.Мне расточки и шлифовка обошлась около 800 грн.(с топливом)А если бы растачиват в городе у простых(к которым нет особого доверия,которые могут только жигули делать) ещё дешевле.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-08-2011, 21:17:03 »

а почем двигатель 1,3 s , не узнавал?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-08-2011, 21:20:00 »

Удивлен Ни фига у Вас цены.Мне расточки и шлифовка обошлась около 800 грн.(с топливом)А если бы растачиват в городе у простых(к которым нет особого доверия,которые могут только жигули делать) ещё дешевле.
а это парадокс! в сумах зарплаты низкие а цены приближены к киевским!!!!!!!!!!!грусто конечно!ну а что делать?плюс я делал на самой толковой фирме в сумах-у Соловы на роменской!
Записан
REZIDENT


Карма: +24/-0
Сообщений: 931


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , харків

Регистрация: 23.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-08-2011, 21:21:39 »

в харькове цены на расточки подешевле Удивлен
Записан

«Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди». C. Петлюра
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-08-2011, 21:29:37 »

а почем двигатель 1,3 s , не узнавал?
в сумах нашол только 1,4 в глаза невидел но давали месяц гарантии но 500$ я подумал и пришёл к выводу что через тысяч 20 возможно прийдется и сей движок капиталить поэтому принял решение капиталить свой!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 19-08-2011, 22:46:54 »

правильно !!!!!!!!!
спасибо!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-08-2011, 19:57:19 »

вообщем после замены масла после 2500км-опять проявился жор масла!понимаю что на словах тяжело поставить диагноз но всё же буду рад выслушать мнения и теории!
итак масло залил бизол минералку!состояние свечей-электород не в масле беловато ржавого цвета!а вот там где резьба у свечи - все свечи в масле !машина недемит временами а потом может как дать клубы!особенно это проявляется когда тормозил двигателем и потом нажимал на газ!очень сильно надеюсь что б это было из-за маслоотражателей колпачков!так как опять снимать двигло-мягко говоря очень нехочется!
компрессия на моём компресиометре по 11,5 везде!кольца гётз!вроде оригиналы!вообщем когда покупал запчасти-денег неэкономил!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 22-08-2011, 20:32:16 »

ну тут все симптомы на ремонт головки ,а точнее клапанный механизм !
головка тоже ш делалась!правда менялись напрявляйки только выпускных!ну и и  маслоотражатели !всё зенковалось и притиралось!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #25 : 23-08-2011, 16:39:28 »

вообщем после замены масла после 2500км-опять проявился жор масла!понимаю что на словах тяжело поставить диагноз но всё же буду рад выслушать мнения и теории!
итак масло залил бизол минералку!состояние свечей-электород не в масле беловато ржавого цвета!а вот там где резьба у свечи - все свечи в масле !машина недемит временами а потом может как дать клубы!особенно это проявляется когда тормозил двигателем и потом нажимал на газ!очень сильно надеюсь что б это было из-за маслоотражателей колпачков!так как опять снимать двигло-мягко говоря очень нехочется!
компрессия на моём компресиометре по 11,5 везде!кольца гётз!вроде оригиналы!вообщем когда покупал запчасти-денег неэкономил!
Какие колпачки покупал, не вспомнишь? Тоже подозрение на них...
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 23-08-2011, 20:23:10 »

Какие колпачки покупал, не вспомнишь? Тоже подозрение на них...
колпачки гётс тоже!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 23-08-2011, 20:58:30 »

проявилась новая особенность !проехав 100км по трассе на скорости 90-100км/ч-масла невзяло никапли!хотя в ту сторону когда ехал за 100км скушало 0,5литра гдето!но туда я ехал на скорости 110-120 и тепмературный режим был выше!
сегодня приезжаю к мотористу и прошу сделать хотя бы внешнюю диагностику!диагностировали дивагностировали-результата ноль!с сапуна недемит  синего дыма нет !
и тут включается вентилятор радиатора(температура поднялась)и сразу же машина задымела!вентилятор отключился -дым ушёл!
и так три раза подряд-включился вентилятор-пошёл дым!вентик отключен-всё в порядке!
вообщем как говорится "бачив- бачив но такого ще небачив!"
хотелось бы услышать мение знатоков!приз конечно не хрустальная сова но всё же!
заранее благодарю!
Записан
SPV
Гость
« Ответ #28 : 24-08-2011, 13:24:17 »

проявилась новая особенность !проехав 100км по трассе на скорости 90-100км/ч-масла невзяло никапли!хотя в ту сторону когда ехал за 100км скушало 0,5литра гдето!но туда я ехал на скорости 110-120 и тепмературный режим был выше!
сегодня приезжаю к мотористу и прошу сделать хотя бы внешнюю диагностику!диагностировали дивагностировали-результата ноль!с сапуна недемит  синего дыма нет !
и тут включается вентилятор радиатора(температура поднялась)и сразу же машина задымела!вентилятор отключился -дым ушёл!
и так три раза подряд-включился вентилятор-пошёл дым!вентик отключен-всё в порядке!
вообщем как говорится "бачив- бачив но такого ще небачив!"
хотелось бы услышать мение знатоков!приз конечно не хрустальная сова но всё же!
заранее благодарю!
Чудеса какие то...
Или где то микротрещина, которая расползается именно при температуре срабатывания карлсона.
А если не довести до этой темпиратуры и замкнуть датчик карлсона немного пораньше?
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 24-08-2011, 21:28:55 »

остальные знатоки воздержались?
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  помогите по ремонту двигателя! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: