Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 13:43:29
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 13NB нужны мнения 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Автор Тема: Ремонт 13NB нужны мнения  (Прочитано 23669 раз)
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #15 : 27-09-2010, 12:01:36 »

Тосол при сгорании воняет. Обрати внимание при запуске после стоянки, если белый дым после прогрева пропадает то может где то просачивается
через трещинку или прокладку. Уровень падает почти незаметно, но падает нужно наблюдать 1-2 недели.
ну, может я не совсем правильно выразился: дым не белый, но слегка окрашеный, именно беловатый, все время когда работает движек, не только в начале, интенсивность окраски не меняется ни от прогрева ни от оборотов. У меня на другой машине с идеальным движком на том же пропане и том же масле дым бесцветный всегда. Тосол не уходит, не доливал как минимум 3 месяца, ежедневный пробег не менее 100км.
Кто нибудь выскажется по поводу моего вопроса о вкладышах, в первом посте? Спасибо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #16 : 27-09-2010, 13:48:47 »

А чё тут отвечать то по вкладышам? тут всё просто
Микрометр в зубы и вперёд обмеряться...
Все шейки и все вкладыши... ( при снятии намечай где что и как стояло, потому как даже переворот скобы шатуна неприветствуется при обратной сборке)
Если все размеры в пределах допуска на шейках нет элипсности и раковин то чё менять и точить то?
Вкладыши осмотреть надо
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #17 : 24-01-2011, 17:41:55 »

Поднимаю тему, потому как есть еще вопросы. Вобщем двигатель (см. 1-ый пост), решил делать в ближайшее время. Вопросов назрело куча.
1. Поршни: есть два варианта "Federal-Mogul Global Aftermarket EMEA, BVBA" 1366 грн. на экзисте (кстати, кто знает, это цена за 4-ре?), выскажитесь по поводу качества, если кто что-нибудь знает про них и вариант сенсовских поршней тоже неплох, но смущает качество колец к ним, туда ж, как я понимаю опелевские кольца не станут, ничего про них в инете не нашел, поэтому спрашиваю...
Сам пока склоняюсь  поршням от Federal-Mogul и кольцам Kolbenschmidt. Жигулевские не хочу в принципе. Оригинальные - жаба давит.
2. Есть отремонтированая голова и хороший пенал с распредвалом от 13S, очень хочется голову попилить(она еще не собрана), чтоб повысить степень сжатия (авто ездит на пропане), кто скажет за или против? Насколько пилить? Как потом быть с поршнями?
3. Теперь коленвал. Дело в том что коленвал и вкладыши в идеале разбирал - смотрел - мерял (у меня опыт несколько лет работы в инструментальном производстве, при этом присутствовал мой отец, который там уже 40 лет работает), так вот мы сошлись на том, что выработки на шейках практически нет - ну пара соток может. Вопрос, стоит ли: как минимум вкладыши новые поставить или все таки шлифовать и менять вкладыши. Просто двигатель я делаю, чтобы потом в него подольше не лазить.
4. Ну и последнее - масляный насос. Что делать? Сейчас давление в норме. Дефектовать и ремонтировать? Заменить на новый? (цена кусается!) Вариант не трогать мне не нравится.

Буду благодарен за ваши мнения! Опель- Рулезз!!
« Последнее редактирование: 25-01-2011, 14:52:45 от vovka_berd » Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 25-01-2011, 18:56:19 »

Цитировать
Сам пока склоняюсь  поршням от Federal-Mogul и кольцам Kolbenschmidt
Ты сам ответил на свой вопрос.Насос масляный не трогай,если он в норме.Вкладыши(стандарт или ремонтный размер) и все сальники новые ставь,голову перебери и поменяй сальники клапанов,притри клапана и вперёд кататься.Да,по ходу можешь поставить новую помпу,ремень ГРМ и термостат,вроде всё,при желании можешь ещё на сцепление и выжимной посмотреть
Записан

KADETT GSI  20SEH
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #19 : 25-01-2011, 23:11:24 »

Ты сам ответил на свой вопрос.Насос масляный не трогай,если он в норме.Вкладыши(стандарт или ремонтный размер) и все сальники новые ставь,голову перебери и поменяй сальники клапанов,притри клапана и вперёд кататься.Да,по ходу можешь поставить новую помпу,ремень ГРМ и термостат,вроде всё,при желании можешь ещё на сцепление и выжимной посмотреть
Спасибо, сальники - то естественно, еще мнения? Кто-нибудь выскажется по поводу сенсовских поршней и спиливания головы?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
kadik568


Карма: +0/-0
Сообщений: 80

Из: Belarus ,

Регистрация: 09.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 26-01-2011, 19:48:09 »

 на опель колец лучьше чем мале нет. может не правильно написал в школе букварь скурил вру есть те что с завода
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 26-01-2011, 20:05:57 »

 Посмотри так же состояние звездочки коленвала. Если на ней выработка, то лучше переходить на звездочки от 1.4 - 1.6. Помпы на эти звездочки разные. При цене звездочки 70-90 грн, помпа стоит в разы дороже. Т.е. при замене помпы имеет смысл поменять все звезды.
  По поводу сенсовских поршней, это малобюджетный ремонт. Есть деньги бери немецкие поршня за 1400 и кольца к ним за 500(итого 1900), нет денег 600 грн кольца+поршня от сенса. Все зависит от наличия денег. Сенсовские тысяч 100 выходят, по крайней мере на такси и больше ходят.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 26-01-2011, 20:54:44 »

 Есть отремонтированая голова и хороший пенал с распредвалом от 13S, очень хочется голову попилить(она еще не собрана), чтоб повысить степень сжатия (авто ездит на пропане), кто скажет за или против? Насколько пилить? Как потом быть с поршнями?

Пилить эту голову уже некуда ее и так немцы на заводе под 98 бензин сделали. Для газа как раз то что нада. Сам на 1.3S на пропане катаюсь. Cтавь как есть и будет тебе счастье. Удачи.
Записан

тел: +38 050 3050905
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #23 : 27-01-2011, 01:34:52 »

По поводу сенсовских поршней, это малобюджетный ремонт. Есть деньги бери немецкие поршня за 1400 и кольца к ним за 500(итого 1900), нет денег 600 грн кольца+поршня от сенса. Все зависит от наличия денег. Сенсовские тысяч 100 выходят, по крайней мере на такси и больше ходят.
А сколько, по-вашему мнению пройдут немецкие?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Alex24
Алексей


Карма: +9/-0
Сообщений: 1238


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 30.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 27-01-2011, 01:53:46 »

 На газ степень зжатия лутше больше, чем на 13с (10). Я бы спелил бы голову если есть куда хоть на 1мм
Записан

Kadett 13s седан 86г.
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 27-01-2011, 14:29:48 »

 Все зависит больше от того как сделают расточку. Если сделают не качественно, то и немецкие не долго проходят. В том смысле, что если поршень будет "болтаться" то толку от такого ремонта не много.
 А сколько ты в год наезжаеш или планируеш наезжать? Если сделать хорошо расточку-хонинговку то выходит конечно больше. Решать тебе. Все кто переделывал на сенсовские, это и переделкой тяжело назвать, проехали больше 30 000 , жалоб пока нет. Одноклубник работает торговым агентом, прошел больше 30-ти тыс, ничего не изменилось, ездит машинка нормально.
 Я например расточил в 1.4 , поставил б/у поршня, и ничего, ездит нормально. И отчет даже сделал. "Переделка 1.3 в 1.4".
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #26 : 27-01-2011, 17:13:57 »

Все зависит больше от того как сделают расточку. Если сделают не качественно, то и немецкие не долго проходят. В том смысле, что если поршень будет "болтаться" то толку от такого ремонта не много.
 А сколько ты в год наезжаеш или планируеш наезжать? Если сделать хорошо расточку-хонинговку то выходит конечно больше. Решать тебе. Все кто переделывал на сенсовские, это и переделкой тяжело назвать, проехали больше 30 000 , жалоб пока нет. Одноклубник работает торговым агентом, прошел больше 30-ти тыс, ничего не изменилось, ездит машинка нормально.
 Я например расточил в 1.4 , поставил б/у поршня, и ничего, ездит нормально. И отчет даже сделал. "Переделка 1.3 в 1.4".
понты Расточка не хорошая, а очень хорошая. Я на такой расточке на жигуляторе 220 тыков наездил, и еще б ездил,  да привод маслянного насоса полетел - пришлось капремонт делать (а езжу я не медленно) курю А кто-нибудь есть тут, кто сам на сенсовских поршнях собирал: в смысле не ему делали, а сам ручками своими? Хотелось бы инфу из первых рук. А б\у поршни не очень хочется - там канавки под кольца, как правило, разбитые, эти ж движки меньше 100 тык до разборки не ходят, а то и 200 тык все... Пробег у этой машинки ежегодно 30 тык, но жена ездит очень аккуратно - я так не умею бе-бе-бе Хотелось бы инфу о поршнях из первых рук, чем они отличаются? Или вообще один-в-один, и есть ли в них путевые кольца?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 27-01-2011, 21:45:38 »

Из первых рук не могу сказать. Одноклубник "касава08" Сергей из Краматорска, делал на ТО, на том же ТО делали моему товарищу, машинки бегают нормально. Кольца в движке пожалуй менее важны чем поршня. Не даром в любом двигателе сначала меняют кольца, а потом поршня. Т.е при износе заводских ставят еще раз кольца и только потом меняют поршня. Сенсовские поршня только одного ремонта, т.е. если двиг не точеный то можно сенсовские, если точеный или большой износ, как было на моем, то сенсовские не пойдут. Имеет смысл поставить сенсовские,  выходят 100 тыс переточиш на второй ремонт опелевских. На моем движке выработка была такая, что сенсовские уже бы не пошли.
 В твоем случае движка хватит минимум на 3 года. А там " или ишак сдохнет или говорить научится".  В этой стране так далеко не загадывают. Но это мое мнение, может отличаться от других.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
vovka_berd Автор темы


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #28 : 27-01-2011, 23:52:11 »

Из первых рук не могу сказать. Одноклубник "касава08" Сергей из Краматорска, делал на ТО, на том же ТО делали моему товарищу, машинки бегают нормально. Кольца в движке пожалуй менее важны чем поршня. Не даром в любом двигателе сначала меняют кольца, а потом поршня. Т.е при износе заводских ставят еще раз кольца и только потом меняют поршня. Сенсовские поршня только одного ремонта, т.е. если двиг не точеный то можно сенсовские, если точеный или большой износ, как было на моем, то сенсовские не пойдут. Имеет смысл поставить сенсовские,  выходят 100 тыс переточиш на второй ремонт опелевских. На моем движке выработка была такая, что сенсовские уже бы не пошли.
 В твоем случае движка хватит минимум на 3 года. А там " или ишак сдохнет или говорить научится".  В этой стране так далеко не загадывают. Но это мое мнение, может отличаться от других.
А какой размер у сенсовских, не подскажете?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
слон


Карма: +0/-0
Сообщений: 33


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Ромны

Регистрация: 02.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 28-01-2011, 19:37:08 »


  По поводу сенсовских поршней, это малобюджетный ремонт. Есть деньги бери немецкие поршня за 1400 и кольца к ним за 500(итого 1900), нет денег 600 грн кольца+поршня от сенса. Все зависит от наличия денег. Сенсовские тысяч 100 выходят, по крайней мере на такси и больше ходят.
а какие пальцы ставят сенс или опель??????????
Записан

1.3s хечбек 1985 г.в. 1в.
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт 13NB нужны мнения « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: