Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 01:53:44
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 »»»
Автор Тема: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...  (Прочитано 81700 раз)
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #180 : 04-02-2014, 20:22:53 »

При переходе на газ, нужно не только форсунку отключать, а ещё и бензонасос. Толковые газовщики так всегда делают, чтоб исключить случайную подачу бензина.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #181 : 04-02-2014, 20:25:15 »

Не торопись разбирать регулятор. Зимой велик риск повредить диафрагму. Замкни реле бензонасоса и смотри на моник и внутрь, не заводя. Капли с форсунки - колечко упл. ,течь через отверстие в крышке регулятора - диафрагма, причём заливать будет адски.
То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
У меня там всё чисто, если бы регулятор лил - были бы пятна. Но проверю обязательно!

Если форс. закрыта, бензонасос работает, то топливо сливается в бак по обратке.
То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???

При переходе на газ, нужно не только форсунку отключать, а ещё и бензонасос. Толковые газовщики так всегда делают, чтоб исключить случайную подачу бензина.
А другие толковые газовщики так не делают, мотивируют это тем, что в экстренной ситуации можно мгновенно перейти на бенз. Тем более при неработающем бензонасосе может чек загораться...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
« Ответ #182 : 04-02-2014, 20:30:53 »

А другие толковые газовщики так не делают, мотивируют это тем, что в экстренной ситуации можно мгновенно перейти на бенз. Тем более при неработающем бензонасосе может чек загораться...
Так и нужно делать,потому что если отключен насос то при переходе на бенз нужно время на закачать топливо и это чревато полной остановкой,особенно на малой скорости.
Бензонасос работает постоянно и переключение на бенз происходит мгновенно,вот почему нельзя ездить с пустым баком.Бенз нужен для охлаждения насоса.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #183 : 04-02-2014, 20:34:08 »

Так и нужно делать,потому что если отключен насос то при переходе на бенз нужно время на закачать топливо и это чревато полной остановкой,особенно на малой скорости.
Бензонасос работает постоянно и переключение на бенз происходит мгновенно,вот почему нельзя ездить с пустым баком.Бенз нужен для охлаждения насоса.
Именно так! Это требования по стандарту, а там кто как хочет, так и подключает...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #184 : 04-02-2014, 20:55:04 »

Туго продувалась обратка потому что крышку бака не открыл.  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
« Ответ #185 : 04-02-2014, 20:56:25 »

Туго продувалась обратка потому что крышку бака не открыл.  Смеяться
Семён Семёныч  Смеяться Эт крепко тужиться нужно  Смеяться
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #186 : 04-02-2014, 20:59:15 »

А дренажка тогда для чего?Сразу,пока топливо в магистали оно и будет туговато продуваться,но дальше ,даже при закрытой продке должно легко.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #187 : 04-02-2014, 21:01:07 »

А дренажка тогда для чего?Сразу,пока топливо в магистали оно и будет туговато продуваться,но дальше ,даже при закрытой продке должно легко.
Та не, было не легко. В любом случае, эксперимент с баклажкой на обратке показал, что дело не в ней, хотя к ней я еще вернусь...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ARHIMED
Гость
« Ответ #188 : 04-02-2014, 21:13:18 »

Ну я не утверждаю,что прям легко.Как бы дунуть в трубку,с внутренним диаметром максимум 6 мм,и минимум 2.5 метра длинной не так уж легко.Но если оно забито,то продуваться нормально не будет.Да и не встречал,чтоб обратка была конкретно забита.Скорее подача забьётся.А обратку максимум могли передавить.
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #189 : 04-02-2014, 21:31:39 »

То есть по сути, как Олег говорил: принудительно покачать насосом при отключенной форсунке и посмотреть на форсунку и регулятор давления.
Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно.
Цитировать
То есть физически это возможно. Предполагаю, что оно так и есть, только часть этого топлива попадает во впуск - это как-то возможно???
Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал.
Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше.
А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #190 : 04-02-2014, 21:39:09 »

И ещё, я бы рекомендовал сбить давление ВАЗовского насоса переменным резистором, на столько, чтобы при пережатии обратки давление в магистрали не поднималось бы более 1,5-1,7. Этим разгрузишь диафрагму регулятора и продлишь ей срок жизни. Обороты насоса значительно снижаются - его становится совсем не слышно, а раз меньше оборотов - значит дольше проживёт.
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #191 : 04-02-2014, 21:43:04 »

Форсунку отключать не обязательно. Включать зажигание и заводить не нужно. Просто замкни реле и смотри внимательно.Такого быть не должно, но если так, то тут четыре причины: Порвана мембрана регулятора, не герметичны колечки на форсунке, не герметична сама форсунка, и четвёртая, самая маловероятная, почти невозможная причина - трещина в корпусе моника на топливный канал.
Если часть топлива попадает во впуск ты это увидишь при проверке, кот. я описал выше.
А как с волговским ДПКВ? Искра при вкл зажигания проскакивает?
Да, гоню, форсунка ж мозгом управляется...
Завтра проверю.
Волговский ДПКВ снял, родной оставил - разницы никакой, только на родном длинна проводки больше.
Искру при вкл. зажигания не проверял, как-то забыл за неё.

Про резистор понял, спасибо! Хотя у меня насоса вообще не слышно! Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #192 : 04-02-2014, 22:08:55 »

Если проверка покажет, что механика исправна, то смотри электрику. Датчики, массы, питание. Обрати внимание на датчик температуры.
Записан
OlLEg
Гость
« Ответ #193 : 05-02-2014, 06:52:33 »

Тех, мембрану регулятора не трож !!! если бы дело было в ней весь бенз был бы с наружи моника а не внутри
Никакие резисторы на насос не ставь толку не будет !!! (проверенно и не раз)
Прокладка под моником не при делах вообще

Если с системой зажигания все ОК то проверь форсунку - подложи под нее кусок газеты включи зажигание и замкни на релюхе бензонасоса контакты чтобы он сработал, подержи так включенный насос пару минут, если газета будет в бензине то колечко на форсунке под замену если сухая то смотри ДТОЖ если он на обрыве то зальет в один момент, проверяй прямо на фишке мозга !!! если все в норме меняй ключ на форсунку подходит BUZ11 или IRFZ44. Других вариантов нет     
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #194 : 05-02-2014, 09:54:12 »

Понял!  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: