Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 02:29:33
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 »»»
Автор Тема: C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)...  (Прочитано 81700 раз)
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #165 : 04-02-2014, 17:42:54 »

Могу подсказать одно. после как поковыряеш моник заводиш на газу и подключаеш бензонасос заглохла заливает не заглохла найдена причина
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #166 : 04-02-2014, 17:53:11 »

Могу подсказать одно. после как поковыряеш моник заводиш на газу и подключаеш бензонасос заглохла заливает не заглохла найдена причина
А давление топлива как померить что бы не залить?
Наверное пойду регулятор давления сниму - это самое простое и быстрое, что можно сделать Веселый
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Dikson
Александр


Карма: +32/-1
Сообщений: 771


АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 15.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #167 : 04-02-2014, 18:30:25 »

а ты еще не снял. Удивлен
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #168 : 04-02-2014, 18:41:05 »

а ты еще не снял. Удивлен
Бегу-бегу!!!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
olegon
Гость
« Ответ #169 : 04-02-2014, 18:59:16 »

Мысли в слух...если форса не ссыт,а распыляет факелом - колечко целое.Насос от ВАЗа работает нормально на мониках это факт...порвана мембрана?Так тогда помоему давления не будет...хотя может и ошибаюсь...На газу работает - зажигание в норме.То что при включении зажигания не подкачивается бензин - не правильно.Должен подкачиваться и отключатся.Если при подключении насоса работая на газу заглохнет - значит не отключается форсунка=что то с переключателем газ-бензин.
Первое что бы я сделал - отключил бы форсу и помаслал стартером что бы проверить что форса не пропускает,а потом пробовал бы работу на бензине,а потом ковырял моник.
Записан
OlLEg
Гость
« Ответ #170 : 04-02-2014, 19:10:31 »

Бегу-бегу!!!  Смеяться

Серый, проверь датчик температуры прям на колодке мозга, если он на обрыве то зальет сразу 
Записан
olegon
Гость
« Ответ #171 : 04-02-2014, 19:16:50 »

Серый, проверь датчик температуры прям на колодке мозга, если он на обрыве то зальет сразу 
Почему?Я вообще снимал с него фишку и всё ОК.
Записан
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #172 : 04-02-2014, 19:33:38 »

Сергей, скажи честно: крутил болтик на клапане бензинки (корпус синего цвета)??
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #173 : 04-02-2014, 19:43:52 »

Сергей, скажи честно: крутил болтик на клапане бензинки (корпус синего цвета)??
Какой болтик? На редукторе? Вообще ничего не трогал!
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #174 : 04-02-2014, 19:47:19 »

Нет, не редуктор. Под капотом на шланге подачи бенза есть клапан? Как вообще реализовано отключение подачи бенза при переходе на бензин?
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #175 : 04-02-2014, 19:55:56 »

Нет, не редуктор. Под капотом на шланге подачи бенза есть клапан? Как вообще реализовано отключение подачи бенза при переходе на бензин?
Не помню я клапана на шланге подачи...
На сколько я помню - отключается форсунка, бензонасос не отключается, как это реализовано физически - не знаю, газовщики делали как-то...

Серый, проверь датчик температуры прям на колодке мозга, если он на обрыве то зальет сразу 
Прозвоню все три провода!

Регулятор давления снять не удалось, не нашел звездочек, завтра придется купить.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
OlLEg
Гость
« Ответ #176 : 04-02-2014, 20:10:00 »

Прозвоню все три провода!

там их два
Записан
Technolog Автор темы
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #177 : 04-02-2014, 20:13:51 »

Мысли в слух...если форса не ссыт,а распыляет факелом - колечко целое.Насос от ВАЗа работает нормально на мониках это факт...порвана мембрана?Так тогда помоему давления не будет...хотя может и ошибаюсь...На газу работает - зажигание в норме.То что при включении зажигания не подкачивается бензин - не правильно.Должен подкачиваться и отключатся.Если при подключении насоса работая на газу заглохнет - значит не отключается форсунка=что то с переключателем газ-бензин.
Первое что бы я сделал - отключил бы форсу и помаслал стартером что бы проверить что форса не пропускает,а потом пробовал бы работу на бензине,а потом ковырял моник.

Форсунку еще проверить нужно, а тем более колечки, давно их хотел заменить, правда тогда нужды в этом небыло, для профилактики.
Насос маслает, куда уж более ?!))))
Мембрана - проверю обязательно!

Бенз не подкачивает - на сколько я помню: и не должно, на инжекторе - должно, там давление раз в 5 больше нужно, чем на монике (0,7-0,8). С заводкой проблем нет, топливо подкачивается быстро!
Если работает на газу и подключить насос (форсунка подключена) форсунка начнет выдавать топливо в любом виде (капля, струя, распыл) - проверить напряжение на форсунке (отключается ли она). Если питания нет - претензий к кнопке "Газ/бензин" - нету, если есть питание, значит форсунка не отключается и смотреть переключатель...

А если отключить форсунку и помаслать стартером - обратка ж должна идти? Если форсунка не будет пропускать - кудой бензин попадает во впускной коллектор???

там их два
Так точно, два.  Пиво
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #178 : 04-02-2014, 20:16:19 »

Не торопись разбирать регулятор. Зимой велик риск повредить диафрагму. Замкни реле бензонасоса и смотри на моник и внутрь, не заводя. Капли с форсунки - колечко упл. ,течь через отверстие в крышке регулятора - диафрагма, причём заливать будет адски.


* 1dcc618b0542.jpg (39.89 Кб, 400x193 - просмотрено 537 раз.)
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #179 : 04-02-2014, 20:19:47 »

Если форс. закрыта, бензонасос работает, то топливо сливается в бак по обратке.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  C18NZ - переливает моноинжектор (прогрелся и заглох)... « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: