На сколько я знаю - срезается вместе с уплотнительной резинкой- струной. Нужно 2 человека (один снаружи-другой изнутри). Приклеивается именно резинка к кузову. А стекло с резинки легко снимается.
У меня их 2. Периодически меняю их. Один родной, достался с машиной. Второй ВАЗовский, достался со вторым двигателем.При ближайшем рассмотрении - переделан. Т.е. срезан шток, сделана прорезь на "пятке" под маслонасос и насажена шестерня от родного. Работает вполне нормально. Хотел закинуть фотки, но кабель от фотика куда-то делся. Найду - закину. Маркировка 38.3706-01 ТУ 37.003 1283-86 Типа такогоhttp://www.avtozapchasty.ru/shop/im/brmst/02411.jpg
Была такая ситуевина и у меня. Только отклеивался верх. Отжал стекло, вставил пару клиньев, промазал герметиком для вклейки стекол Terostat 8590 (таки с крышечкой, еще в наборе праймер, губка для нанесения). Но...помогло не на долго, буквально пару месяцев. Первопричина - трещины на задней полке и перегородке багажника. Поварил, снова вклеил, ....тьфу-тьфу, почти год полет нормальный.
Снимешь крышку клапанов и посмотришь пружинки (да и все остальное). В случае чего, пружинку можно поменять и не снимая головы, но нужен рассухариватель. Чтобы клапан не упал в цилиндр - подпереть его через отверстие для свечи.