Было такое. На холодную заводится, на прогретом- фигушки. Клубники помнят как в этом году на слете меня толкали (за что им огромное спасибо). Если коротко- проблемма была в "массе" в самой косе плохой контакт с наконечником.При том что сама проводимость хорошая. Решил при помощи куска сварочного кабеля (30мм2) - от аккумулятора до двигателя возле стартера.
Рассказывал про наш клуб. Какие замечательные люди здесь собираются. Про общение и взаимопомощь. И когда они у нас в гостях были, и когда мы у них. В общем- вот так-вот : Vals123
"Полковой" казан могу передать для хранения и эксплуатации Бусидо- он не "прогульщик" мероприятий. А за покупку бензопилы- я- ЗА! Столы-тоже надо. А вот стулья,и все остальное- это пусть решают все самостоятельно.
Ну по паспорту- печка у "жужика" берет 800грамм бензина в час. ( Был когда-то и у меня "ушастик" ) И печка сама по себе неплохая. Движок стоит а печка греет! Неплохое решение для гаража - теплый воздух на ноги из-под верстака. Кто-то мне расказывал , увеличивая напряжение заставляли ее работать на солярке.
Здесь на форуме я не встречал, а на "Астра-клубе" (если не ошибаюсь) было: Стук в двигателе - юбка поршня по цилиндру из-за большой выработки. Если я правильно понял- шейки коленвала промеряли,вкладыши новые, распредвал промеряли, гидрокомпенсаторы,рокера, пятачки-новые. Ну и давление масла на ХХ прогретого двиг. Пока колечки были новые- немного держали, сейчас место своё нашли и пошел стук.