Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 08:41:20
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора. (Прочитано 15843 раз)
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
:
24-11-2015, 21:00:03 »
Приветствую! Помогите разобраться в такой ситуации. Вчера обнаружил, что на старом аккуме замкнула банка, акб старый. Сегодня обменял свой старый акб, на хороший Б/У с доплатой в 300грн. Был акб 12В/60Ач/480А стало 12В/65Ач/640А. Продавец предложил за кофе протестировать систему зарядки и энергообеспечения. Его заключение привело меня в ступор. Получается, что без потребителей аккумулятор заряжается нормально, а с потребителями я езжу тупо на аккумуляторе. Я не поверил, проверил еще у двоих электриков-вердикт одинаковый. Говорят меняй гену на более мощный или смотри РР. Думаю проверю еще сам, для успокоения. Вот фотки с пояснениями на них.
Итого:
1. Напряжение на клеммах АКБ -12,7 В
2. Без потребителей: 13,7 В на рабочем моторе
3. Включена печка на максимум: 13,4 В на рабочем моторе
4. Включена печка+ магнитола+дальний свет: 12,9 В на рабочем моторе
5. Утечка, разряд АКБ на массу 1А, без магнитолы 0,95А (мотор заглушен). Это вроде очень много
, Норма 0,04А Что может так сильно тянуть на себя?
И на последок попробовал так: мотор работает+ печка вкл на макс+ магнитола+ дальний свет, снимаю клемму минус с акб и все работает тупо на генераторе, не глохнет даже на холостом ходу. Каюсь, так делать нельзя, но все же для проверки гены я так сделал. Какой вывод? Генератор исправно дает заряд или нужно что то делать? Забыл указать, гена Бош 55А.
485082.jpg
(437.77 Кб, 1280x960 - просмотрено 658 раз.)
485083.jpg
(451.11 Кб, 1280x960 - просмотрено 657 раз.)
485084.jpg
(400.27 Кб, 1280x960 - просмотрено 658 раз.)
485085.jpg
(409.13 Кб, 1280x960 - просмотрено 717 раз.)
485086.jpg
(459.5 Кб, 1280x960 - просмотрено 722 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генерато
«
Ответ #1 :
24-11-2015, 21:15:30 »
А просто свет сколько вольт съедает? Мне кажется в нем проблема. И ток утечки меряют на + клемме.
Рр менять однозначно. 13,8 на хх - это минимально.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генерато&#
«
Ответ #2 :
24-11-2015, 21:24:15 »
Цитата: zom81e от 24-11-2015, 21:15:30
А просто свет сколько вольт съедает? Мне кажется в нем проблема. И ток утечки меряют на + клемме.
Рр менять однозначно. 13,8 на хх - это минимально.
Как ни странно, но все три электрика просили снять именно клемму минус
Сам свет не замерял, тупанул
Последний электрик добавил,что гена Бош должен что ХХ что на оборотах, с потребителями и без них, должен выдавать столько, чтобы на клеммах АКБ было не менее 14В и не более 14,2В. А где купить то РР для гены Бош 55А, оно хоть есть в продаже?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #3 :
24-11-2015, 22:46:40 »
Цитата: Arrox от 24-11-2015, 21:00:03
Приветствую! Помогите разобраться в такой ситуации. Вчера обнаружил, что на старом аккуме замкнула банка, акб старый. Сегодня обменял свой старый акб, на хороший Б/У с доплатой в 300грн. Был акб 12В/60Ач/480А стало 12В/65Ач/640А. Продавец предложил за кофе протестировать систему зарядки и энергообеспечения. Его заключение привело меня в ступор. Получается, что без потребителей аккумулятор заряжается нормально, а с потребителями я езжу тупо на аккумуляторе. Я не поверил, проверил еще у двоих электриков-вердикт одинаковый. Говорят меняй гену на более мощный или смотри РР. Думаю проверю еще сам, для успокоения. Вот фотки с пояснениями на них.
Итого:
1.
Напряжение на клеммах АКБ -12,7 В
2.
Без потребителей: 13,7 В на рабочем моторе
3. Включена печка на максимум: 13,4 В на рабочем моторе
4. Включена печка+ магнитола+дальний свет: 12,9 В на рабочем моторе
5. Утечка, разряд АКБ на массу 1А, без магнитолы 0,95А (мотор заглушен). Это вроде очень много
, Норма 0,04А Что может так сильно тянуть на себя?
И на последок попробовал так: мотор работает+ печка вкл на макс+ магнитола+ дальний свет, снимаю клемму минус с акб и все работает тупо на генераторе, не глохнет даже на холостом ходу. Каюсь, так делать нельзя, но все же для проверки гены я так сделал. Какой вывод? Генератор исправно дает заряд или нужно что то делать? Забыл указать, гена Бош 55А.
Надо мерять на АКБ и на клеммах генератора и потом сравнивать. Возможно у тебя просто нужно позачищать ВСЕ кеммы.
У меня было так же на АКБ 13в под всеми нагрузками в это время на генераторе 13,8в,проблема была в проводе что идёт от генератора на стартер,тонкий такой. Подкинул дополнительный провод напрямую от гены к АКБ и всё стало норм.
Вольтметр в машине вещь
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #4 :
24-11-2015, 23:00:48 »
Цитата: I-GOR от 24-11-2015, 22:46:40
Надо мерять на АКБ и на клеммах генератора и потом сравнивать. Возможно у тебя просто нужно позачищать ВСЕ кеммы.
У меня было так же на АКБ 13в под всеми нагрузками в это время на генераторе 13,8в,
проблема была в проводе что идёт от генератора на стартер,тонкий такой.
Подкинул дополнительный провод напрямую от гены к АКБ и всё стало норм.
Вольтметр в машине вещь
Вольтметр вставлял в прикуриватель, он матюкается на недозаряд
Провод смотреть от гены к акб или от гены к стартеру? Там один только красный.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #5 :
24-11-2015, 23:04:01 »
Цитата: Arrox от 24-11-2015, 23:00:48
Вольтметр вставлял в прикуриватель, он матюкается на недозаряд
Провод смотреть от гены к акб
или от гены к стартеру? Там один только красный.
Да. А лучше ещё раз померять и смотреть на каком участке идёт спад напряжения.
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #6 :
24-11-2015, 23:15:45 »
Цитата: I-GOR от 24-11-2015, 23:04:01
Да. А лучше ещё раз померять и смотреть на каком участке идёт спад напряжения.
Ок, не проблема, можно новый подкинуть провод, по толще. А по поводу утечки напруги куда лезть? Сейчас везде по трассе со светом ездить нужно, и этот аккум уграю. А не может быть, что аккум еще не набрал нужной емкости и поэтому занижена напруга на борту?
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #7 :
24-11-2015, 23:17:31 »
Говорят гена 65А от сенса стает как родной по креплению и фишкам? Например вот такой
https://detali.zp.ua/catalog/8838-generator_1102sens_65a_jelektromash/#comments
, внешне очень идентичен Бош.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #8 :
24-11-2015, 23:31:20 »
не важно на сколько ампер генератор-он всеравно зарядит акб...при нормальном вольтаже зарядки...
свой перебери,и будет тебе счастье.
бош-хорошая фирма.
у меня зарядка утром может быть и 14.3-сразу после заводки..
вечером будет 13.9-14.1
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #9 :
24-11-2015, 23:47:04 »
Цитата: monia от 24-11-2015, 23:31:20
не важно на сколько ампер генератор-он всеравно зарядит акб...при нормальном вольтаже зарядки...
свой перебери,и будет тебе счастье.
бош-хорошая фирма.
у меня зарядка утром может быть и 14.3-сразу после заводки..
вечером будет 13.9-14.1
Летом гену перебирал, заменил щетки и подшипники, и мастер знакомый проверял на стенде под нагрузкой,было норм. Я в курсе, что не важно на сколько ампер гена, имел ввиду купленный сегодня аккум, который может быть -не набрал номинальной емкости
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #10 :
25-11-2015, 01:23:55 »
Промерь те же напряжения на самом генераторе. А второе, ток утечки ооочень большой. Две ночи зимой и не заведешься. Все делается.
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 109
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #11 :
25-11-2015, 10:48:24 »
Цитата: Technolog от 25-11-2015, 01:23:55
Промерь те же напряжения на самом генераторе. А второе, ток утечки ооочень большой. Две ночи зимой и не заведешься. Все делается.
Замеряю на гене-отпишу. Что может тянуть так много: стартер, генератор, позиционер, колокол на сигналке, мотор печки, нагревательный элемент на карбе,обогрев стекла, магнитолу откидаю-мизер тянет,проверено. Это нужно по очереди все отключать и сравнивать показания?
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #12 :
25-11-2015, 11:44:28 »
лампа в багажнику - кнопка), залипло реле підігріву заднього скла (в мене так було), може в магнітолі бути...
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
«
Ответ #13 :
25-11-2015, 12:58:28 »
Цитата: Arrox от 25-11-2015, 10:48:24
Замеряю на гене-отпишу. Что может тянуть так много: стартер, генератор, позиционер, колокол на сигналке, мотор печки, нагревательный элемент на карбе,обогрев стекла, магнитолу откидаю-мизер тянет,проверено. Это нужно по очереди все отключать и сравнивать показания?
Да что угодно! Приезжай - вычислим
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
ankolesnikov
Андрей
Карма: +19/-0
Сообщений: 988
Номер авто:
OKE Caravan A16DMS '91 Club Special
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Харків
Регистрация: 02.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Помогите разобраться с работой генерато&#
«
Ответ #14 :
25-11-2015, 13:36:08 »
Цитата: Arrox от 24-11-2015, 21:24:15
Как ни странно, но все три электрика просили снять именно клемму минус
Сам свет не замерял, тупанул
Последний электрик добавил,что гена Бош должен что ХХ что на оборотах, с потребителями и без них, должен выдавать столько, чтобы на клеммах АКБ было не менее 14В и не более 14,2В. А где купить то РР для гены Бош 55А, оно хоть есть в продаже?
13,9 -- всегда. Под всеми нагрузками и без них. Бош. Вот так это работает у меня
Записан
OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Помогите разобраться с работой генератора и зарядкой аккумулятора.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...