Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:15:46
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
471
472
473
474
475
476
477
478
479
[
480
]
481
482
483
484
485
486
487
488
489
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427378 раз)
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7185 :
09-09-2020, 08:07:12 »
Цитата: AKWoland от 08-09-2020, 22:16:41
Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом))
Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете.
Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7186 :
09-09-2020, 08:34:34 »
Цитата: victor13 от 08-09-2020, 22:34:18
другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
Безусловно. вы эксперт. вам лучше знать!
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7187 :
09-09-2020, 08:41:49 »
Цитата: vovka_berd от 09-09-2020, 08:07:12
Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете.
Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
Пока ничего, кроме эмоций и оценочных суждений, я с вашей стороны не видел, за небольшим исключением. Ваше мнение сводится обычно к следующему "я так считаю потому что я так считаю, любое другое мнение - чушь" и еще сверху не забываете приправить слегонца настроениями из телевизора. Хоть как-то подкрепить свое мнение фактами или логичным объяснением вы ни разу не удосужились.
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7188 :
09-09-2020, 21:36:46 »
Цитата: AKWoland от 09-09-2020, 08:34:34
Безусловно. вы эксперт. вам лучше знать!
да,не знаю я совсем другое,эта паралельная с ваших слов
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7189 :
10-09-2020, 06:41:03 »
Цитата: victor13 от 09-09-2020, 21:36:46
да,не знаю я совсем другое,эта паралельная с ваших слов
Это рынок и конкуренция.
Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение?
С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак.
И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого.
Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7190 :
10-09-2020, 07:30:56 »
Цитата: AKWoland от 10-09-2020, 06:41:03
Это рынок и конкуренция.
Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение?
С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак.
И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого.
Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7191 :
10-09-2020, 07:51:53 »
Цитата: vovka_berd от 10-09-2020, 07:30:56
Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
Записан
victor13
Карма: +7/-0
Сообщений: 440
Из:РУБЕЖНОЕ
Регистрация: 27.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7192 :
10-09-2020, 10:45:39 »
Цитата: AKWoland от 10-09-2020, 07:51:53
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7193 :
10-09-2020, 13:29:17 »
Цитата: AKWoland от 10-09-2020, 07:51:53
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
Нах вот так. Чувак ты сколько авто видел кроме жигулей (гранта - тоже жигули) ??? Большинство шейховозов (и не только) ездят плавно и комфортно, вплоть до того как колеса не отлетят. Всякие ренджроверы, лексусы, даже геленвагены выезжают до полного разрушения ходовой и подвески, а хозяину и невдомек. Лично я видел Вектру С у которой подвески не было ВОБЩЕ - а хозяин говорил: "ну там чето бряцает тихонько, а в остальном все классно! И вобще у меня музыка всегда играет", молчу про мерсы и ягуары. Короче чувак - лезь на свой диван и продолжай бекситдрайвить.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7194 :
10-09-2020, 13:35:35 »
Цитата: victor13 от 10-09-2020, 10:45:39
да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
Не понимаю, о чем вы.
Цитата: vovka_berd от 10-09-2020, 13:29:17
Нах вот так. Чувак ты сколько авто видел кроме жигулей (гранта - тоже жигули) ??? Большинство шейховозов (и не только) ездят плавно и комфортно, вплоть до того как колеса не отлетят. Всякие ренджроверы, лексусы, даже геленвагены выезжают до полного разрушения ходовой и подвески, а хозяину и невдомек. Лично я видел Вектру С у которой подвески не было ВОБЩЕ - а хозяин говорил: "ну там чето бряцает тихонько, а в остальном все классно! И вобще у меня музыка всегда играет", молчу про мерсы и ягуары. Короче чувак - лезь на свой диван и продолжай бекситдрайвить.
Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7195 :
10-09-2020, 13:53:11 »
Цитата: AKWoland от 10-09-2020, 13:35:35
Не понимаю, о чем вы.Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
Я вобще об устройстве автомобиля и опыте ремонта/эксплуатации. Но вам, маргарита, не понять. У вас пятая точка очень чувствительная.
«
Последнее редактирование: 11-09-2020, 11:18:40 от vovka_berd
»
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7196 :
10-09-2020, 14:09:15 »
Цитата: victor13 от 08-09-2020, 22:34:18
другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если
так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше.
Цитата: vovka_berd от 09-09-2020, 08:07:12
насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. ... А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
о , великий специалист! вы так до сих пор и не дали вразумительного ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться. хотя так же кичились знаниями о воздушно-маслянных сепараторах и пытались давить авторитетом.
но это всё лирика
а конкретно по теме в плане запчастей.
первое - были бы в россии были настолько говнозапчасти, то харьковский и одесский рынки уже бы по миру пошли. ну или сожгли бы их к ебеням. а так да, Яма загибается (к слову уже столько лет, что уже не верится что загнётся) но ещё кое какая движуха там есть, а харьковчане вполне на плаву держаться. значит то, что они толкают - приемлемое уже для наших "говноедов".
второе - в украине говна не из россии не меньше, только его пакуют в другие коробки. и этим говном нас кормит уже польша и румыния. перепаковка называется.
но это если брать на рынке и из-под полы. если брать у дилеров или ОФИЦИАЛЬНЫХ оптовиков напрямик, то только на заводской брак нарваться можно. но тут жэ наши люди пищат:
- цэна большая! у васи на рынке в два раза дешефле!
- так чего там не покупаете?
- так я хачю оригинал!
ну и так далее...
третье - почти все крупные производители автозапчастей делают 80% продукции для наших широт в азии. это та же россия, китай, корея, индия, тайланд. патамушта дешевле.
и либо напрямик к нам едет, но с реальными лейбами мейд ин чайна, корея и так далее. либо едет на европу, а там уже банально пакуют с мейд ин италия, франсе, жормани.
и производителю полностью и безповоротно срать на наше мнение. не хош покупать из чайны? на те из итали, но цена *3. а выбора у нас фактически нет.
и в конкретно данном случае, какие и у кого покупать подшипники, я бы прислушался к AKWoland, чем к vovka_berd который хоть и говорит что великий знаток всего и вся.
то что в росии есть подделки - никто спорить не будет. ведь она большая, а есть хочется всем
а люди-3,14дорасы есть везде. и принцип "не нае... не проживёшь", к большому сожалению, культивируется что тут что там.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7197 :
10-09-2020, 14:40:55 »
Цитата: axel89 от 10-09-2020, 14:09:15
так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше.
Так Яндекс не владеет автомобилями и не является перевозчиком, об этом сказано явно в самом приложении. Яндекс - это агрегатор, который собирает заказы, а возят людей - партнеры-таксопарки, которые уже могут принадлежать кому угодно и быть аффилированы с кем угодно. Тазы и ренохи - это просто самые дешевые тачки на российском рынке, потому их в таксопарки покупают в самых дешевых комплектациях чисто из экономии.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7198 :
10-09-2020, 14:55:39 »
Цитата: axel89 от 10-09-2020, 14:09:15
о , великий специалист! вы так до сих пор и не дали вразумительного ответа на вопрос: откуда в вентиляции картерных газов в кадете образуется конденсат и как с ним бороться
пукан горит? Это хорошо )))) Я ответил, вы просто букв знакомых не нашли.
Количество конденсата в здоровом кадетовском двигателе - ничтожно, а если его много - мимо ЦПГ летит много масла - все очень просто и нужен нормальный капремонт.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #7199 :
10-09-2020, 16:33:20 »
Цитата: AKWoland от 10-09-2020, 14:40:55
Так Яндекс не владеет автомобилями и не является перевозчиком,
ещё лучше - больше звеньев-компаний - больше денег. зная махинации яндекса, то не одна его дочерняя компания по правильному работать не будет.
Цитата: vovka_berd от 10-09-2020, 14:55:39
пукан горит? Это хорошо )))) Я ответил, вы просто букв знакомых не нашли.
Количество конденсата в здоровом кадетовском двигателе - ничтожно, а если его много - мимо ЦПГ летит много масла - все очень просто и нужен нормальный капремонт.
к чему тут пукан - мне не понятно.
и как же это удобно выдавать универсальный ответ - нужен капремонт.
зачем разбираться в, по сути, копеечной проблеме, если можно денежек срубить?
я вот на кадете переделал воздушный тракт и заменил клапанную крышку на ланосячую. всего-то 1,5 тысячи гривень потратил и проблема ушла.
но вы мне вначале втирали что всё так и должно быть. а потом, когда я предоставил видео, оперативно слились.
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Страниц:
«««
1
...
471
472
473
474
475
476
477
478
479
[
480
]
481
482
483
484
485
486
487
488
489
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...