Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 04:33:59
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Автор
Тема: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. (Прочитано 16458 раз)
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
:
04-01-2015, 17:27:15 »
Суть,при ремонте - шлифовке блока какой зазор должен быть между новым поршнем и вновь отшлифованным блоком .Каков идеал,и максимально допустимый???
Записан
Gerc0g
Василий
Карма: +9/-0
Сообщений: 445
Номер авто:
kadett e 5 дв. '86 1.6 карб
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Кировоград
Регистрация: 23.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #1 :
04-01-2015, 17:31:47 »
блок на проточку отдавать с поршнями нужно, со всеми 4-мя.. а мастер там уже делает.. поршня подписывать и не путать местами
Записан
066-122-шесть3-7шесть
Шатун
Карма: +0/-0
Сообщений: 103
Из:
,
Регистрация: 15.02.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #2 :
04-01-2015, 17:37:17 »
Поршень должен без усилия входить в гильзу.
Записан
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #3 :
04-01-2015, 17:45:23 »
Блок шлифовался ,как раз по поршням есть проблемы ,буду вскрывать ,что бы доказать ,что при шлифовке был про.б,нужно померять поршень и блок .и распологать информацией о идеальном зазоре и максимально допустимым!!!
Записан
Sancho
Карма: +15/-1
Сообщений: 86
Номер авто:
Kadett C20XE
Пол:
Возраст: 36
Из:Киев
Регистрация: 15.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #4 :
04-01-2015, 17:46:15 »
Цитата: Шатун от 04-01-2015, 17:37:17
Поршень должен без усилия входить в гильзу.
От 0.03 до 0.06мм в зависимости от нагруженности двс. На турбомоторах 0.08мм
Записан
0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #5 :
04-01-2015, 17:47:42 »
две сотки...........
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #6 :
04-01-2015, 17:48:25 »
Цитата: Sancho от 04-01-2015, 17:46:15
От 0.03 до 0.06мм в зависимости от нагруженности двс. На турбомоторах 0.08мм
это зазор в кольцах...
Записан
igor_ddt
Карма: +9/-1
Сообщений: 263
Пол:
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман
Регистрация: 23.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #7 :
04-01-2015, 17:49:25 »
В общем случае 0.02-0.05,но все зависит от конструкции поршня,материалов.Производитель импортный указывает тепловой зазор на днище поршня.На отечественных не ставился,подразумевалось,что наш человек должен читать книги
Записан
Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #8 :
04-01-2015, 17:50:58 »
Цитата: олег54 от 04-01-2015, 17:27:15
Суть,при ремонте - шлифовке блока какой зазор должен быть между новым поршнем и вновь отшлифованным блоком .Каков идеал,и максимально допустимый???
между поршнем и цилиндром(гильзой) но не блоком....
и у каждого двс есть свои допуски.... у всех персональные.... смотри техничку...
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #9 :
05-01-2015, 08:26:28 »
Цитата: Шатун от 04-01-2015, 17:37:17
Поршень должен без усилия входить в гильзу.
этапяць!
вопрос тогда такой... зазор 3-5 мм, заходит без усилий. Оставляем?
Топикстартеру
А поглядеть техдокументацию на конкретный мотор глянуть не?
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #10 :
05-01-2015, 09:41:54 »
Уважаемый господин Каспер,Этапяц это что??Второе не 3-5 мм ,а 0,03мм и 0,05 мм !! Что оставляем?? Третье.какой или ,что за топикстартер??Ну и последнее ...не хорошо умничать типа посмотреть тех документацию по конкретному двигателю...может есть ссылочка или просто помощь???Я ведь ,как автор темы жду не филосовских нравоучений,а конкретную помощь по конкретному вопросу!!!
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #11 :
05-01-2015, 10:38:12 »
мдя...
Топикстартер - пользователь, создавший тему на форуме. От английского topic - тема.
Этапяць - высшая степень "восхищения"
Шатун
пишет "должен входить без усилия" весьма интересный совет, учитывая, что счёт идет на сотые доли миллиметра. Как пример, привожу случай: диаметр поршня 79 мм, гильзы - 82. Очевидно, что входить поршень будет без усилий входить в гильзу. Вопрос к советчику: оставляем? Вспоминаю крылатую фразу батиного завгара... "Снимай - посмотрим. Ставь, ещё походит"
Конкретика нужна? Попробуйте начать с этого
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-dvigatel.html
Вы сами точить собрались? Если да, то должны располагать такой информацией. Если нет - блок на промеры и выбирать номер ремонтного поршня. ИМХО, все.
Не нашел в своем предыдущем сообщении ни философии, ни нравоучений.
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #12 :
05-01-2015, 10:44:00 »
Ну так сначала укажи какой двс.... А по сути на дне поршня выбит тепловой зазор., рекомендуемый производителем , если он новый.... Вопрос второй, чет ты собрался мерять результат? У тебя есть нутромер и микрометр по данному размеру?
Записан
олег54
Карма: +3/-0
Сообщений: 424
Номер авто:
Пол:
Из:
, Евпатория
Регистрация: 26.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #13 :
05-01-2015, 16:18:21 »
Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться информацией!!
Записан
Sancho
Карма: +15/-1
Сообщений: 86
Номер авто:
Kadett C20XE
Пол:
Возраст: 36
Из:Киев
Регистрация: 15.09.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
«
Ответ #14 :
05-01-2015, 17:39:46 »
Цитата: олег54 от 05-01-2015, 16:18:21
Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться информацией!!
Если полностью сделан КР: Проочка и хонинговка Блока, новая поршневая, ремонт гбц с заменой направляющих и клапанов, прирезкой и притиркой седел - масло брать не будет. Имхо возьми с собой на сто спеца и при нем вскрывайте и меряйте все.
Записан
0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Страниц:
[
1
]
2
3
4
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...