Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
08-05-2024, 04:33:59
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком.  (Прочитано 16458 раз)
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-01-2015, 17:27:15 »

Суть,при ремонте - шлифовке блока какой зазор должен быть между новым поршнем и вновь отшлифованным блоком .Каков идеал,и максимально допустимый???
Записан
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 445


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

310
« Ответ #1 : 04-01-2015, 17:31:47 »

блок на проточку отдавать с поршнями нужно, со всеми 4-мя.. а мастер там уже делает.. поршня подписывать и не путать местами Веселый
Записан



066-122-шесть3-7шесть
Шатун


Карма: +0/-0
Сообщений: 103

Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.02.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 04-01-2015, 17:37:17 »

Поршень должен без усилия входить в гильзу.
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 04-01-2015, 17:45:23 »

Блок шлифовался ,как раз по поршням есть проблемы ,буду вскрывать ,что бы доказать ,что при шлифовке был про.б,нужно померять поршень и блок .и распологать информацией о идеальном зазоре и максимально допустимым!!!
Записан
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 04-01-2015, 17:46:15 »

Поршень должен без усилия входить в гильзу.
От 0.03 до 0.06мм в зависимости от нагруженности двс. На турбомоторах 0.08мм
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 04-01-2015, 17:47:42 »

две сотки...........
Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 04-01-2015, 17:48:25 »

От 0.03 до 0.06мм в зависимости от нагруженности двс. На турбомоторах 0.08мм
это зазор в кольцах...
Записан
igor_ddt


Карма: +9/-1
Сообщений: 263


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из:Донецкая область.Красный Лиман

Регистрация: 23.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 04-01-2015, 17:49:25 »

В общем случае 0.02-0.05,но все зависит от конструкции поршня,материалов.Производитель импортный указывает тепловой зазор на днище поршня.На отечественных не ставился,подразумевалось,что наш человек должен читать книги
Записан

Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 04-01-2015, 17:50:58 »

Суть,при ремонте - шлифовке блока какой зазор должен быть между новым поршнем и вновь отшлифованным блоком .Каков идеал,и максимально допустимый???
между поршнем и цилиндром(гильзой) но не блоком....
 и у каждого двс есть свои допуски.... у всех персональные.... смотри техничку...
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #9 : 05-01-2015, 08:26:28 »

Поршень должен без усилия входить в гильзу.
этапяць!  Сумасшедший
вопрос тогда такой... зазор 3-5 мм, заходит без усилий. Оставляем?

Топикстартеру
А поглядеть техдокументацию на конкретный мотор глянуть не?  хе-хе
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 05-01-2015, 09:41:54 »

Уважаемый господин Каспер,Этапяц это что??Второе не 3-5 мм ,а 0,03мм  и 0,05 мм !! Что оставляем?? Третье.какой или ,что за топикстартер??Ну и последнее ...не хорошо умничать типа посмотреть тех документацию по конкретному двигателю...может есть ссылочка или просто помощь???Я ведь ,как автор темы жду не филосовских нравоучений,а конкретную помощь по конкретному вопросу!!!
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #11 : 05-01-2015, 10:38:12 »

мдя...
Топикстартер - пользователь, создавший тему на форуме. От английского topic - тема.
Этапяць - высшая степень "восхищения"
Шатун пишет "должен входить без усилия" весьма интересный совет, учитывая, что счёт идет на сотые доли миллиметра. Как пример, привожу случай: диаметр поршня 79 мм, гильзы - 82. Очевидно, что входить поршень будет без усилий входить в гильзу. Вопрос к советчику: оставляем? Вспоминаю крылатую фразу батиного завгара... "Снимай - посмотрим. Ставь, ещё походит"
Конкретика нужна? Попробуйте начать с этого http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-dvigatel.html
Вы сами точить собрались? Если да, то должны располагать такой информацией. Если нет - блок на промеры и выбирать номер ремонтного поршня. ИМХО, все.

Не нашел в своем предыдущем сообщении ни философии, ни нравоучений.
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 05-01-2015, 10:44:00 »

Ну так сначала укажи какой двс.... А по сути на дне поршня выбит тепловой зазор., рекомендуемый производителем , если он новый.... Вопрос второй, чет ты собрался мерять результат? У тебя есть нутромер и микрометр по данному размеру?
Записан
олег54 Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 05-01-2015, 16:18:21 »

Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать  .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться  информацией!!
Записан
Sancho


Карма: +15/-1
Сообщений: 86


Номер авто:

Kadett C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из:Киев

Регистрация: 15.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 05-01-2015, 17:39:46 »

Блин от английского...нет я русский и судя по всему не интеллектуал иностранными языками не владею....двигатель сам точить не собираюсь он уже отшлифован с 14 нз.после капиталки пробег 8 тыс км ест масло 100 гр на 350 км ...сие несколько утомляет...собираюсь на сервисе где делали в их присутствии вскрыть двигатель и если есть бока сервиса хозяин будет косяки оплачивать  .если не брак запчастей ,как хозяин говорит.Вот мне и нужны цифры и информация .а то вскрою .а там ....ну они мне и подрасскажут.хочется вооружиться  информацией!!
Если полностью сделан КР: Проочка и хонинговка Блока, новая поршневая, ремонт гбц с заменой направляющих и клапанов, прирезкой и притиркой седел - масло брать не будет. Имхо возьми с собой на сто спеца и при нем вскрывайте и меряйте все.
Записан

0731588585
Любые запчасти для моторов С20ХЕ
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Требуенмый или допустимый зазор между поршнем и блоком. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: