7143
|
Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать
|
: 23-05-2013, 20:06:43
|
А как тогда на счет противотуманок? Ведь большинство наших старушек также оборудовались ими в наших же гаражах. И в правилах четко написано, что и как ставить. Кстати, на западе разрешено дооборудовать авто ДХО самому. Вот мы идем туда (в Европу вроде как), только тропы у нас кривые. Или карманы у кого-то слишком большие и пустые. Припоминаю красно-беле отражатели сзади в 90-ые. Времена идут, а в Украине "стабильнисть" и "покращення". Стабильно обдирают, улучшая методы "здырныцтва".
|
|
|
7144
|
Главная / Карбюратор / Подогрев карбюратора ДААЗ 2108
|
: 23-05-2013, 19:58:25
|
Здравствуйте, одноклубники. Пролог.Имеем машинку с двигателем 1,3NB. Еще до меня одним из прошлых хозяев был осуществлен переход на карбюратор ДААЗ (ВАЗ) 2108. Сама инсталяция была проведена правильно. Карбюратор стоит ровно. Трубки подогрева смотрят на моторный щит (заднюю стенку моторного отсека). Недавно восстановил родную систему зажигания. Установил новый карб. Пока такой же 2108. Пирбург слегка не по карману. Настроил управление акселератором и дросельной заслонкой. В общем все работает и регулируется. Тонкую настройку зажигания и карба пока не проводил. В принципе это не касается основного вопроса и было рассказано для понимания ситуации и исключения лишних вопросов о подробностях. Поиск и беглый осмотр тем результатов не дали. Сам вопрос.А вопрос заключается в следующем. Хочу поменять на днях рабочие жидкости: масла, антифриз. Заметил, что машинка стала греться долговато. Чтобы долго не думать, термостат под замену. Все приобретено и ждет своего часа. Поскольку буду освобождать систему охлаждения, хочу сразу сделать подогрев карба. Основная идея врезаться в шланги, что идут на радиатор печки салона. Скажите, может кто устанавливал себе подобный карб и организовывал его подогрев от охлаждайки, какие тройники, штуцера и т.д. для этого использовались? Может кто подскажет внутренний диаметр этих шлангов? В общем прошу как можно больше информации, варианты реализации, предложения и замечания. Спасибо. Эпилог. Просто хочу заехать один раз в магазин скупиться и приступить к работе. Нет времени на эксперименты и поездки за недостающим при разобранной автомобильке (гараж без ямы и делаться все будет вне дома). Вариант накупить для нескольких вариантов - тоже не вариант. Так уже половина полок забита всякими запчастями.
|
|
|
7145
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Сильные царапины на лобовом стекле!
|
: 23-05-2013, 12:11:48
|
Стекло мне знакомый достал за 360 новенькое с магазина (приятный бонус - заводская тонировка полоски сверху без всяких надписей). 250 установка - со срезкой старого и вклейкой нового + материалы. Еще 25 взяли за новую пятку зеркала заднего вида. Ее на новом стекле не было. Итого в обед приехали отдали машину, вечером забрали. Аккуратненько до дому докатился и сутки в стойле, чтобы клей хорошо взялся. Вот уже 1,5 года доволен как слон. Причина замены: была трещинка на 1/4 стекла, словил ямку на московском в Киеве, лопнуло попалам. Некоторые так ездят всю жизнь, я так не умею.
|
|
|
7147
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой любимчик - OPEL KADETT C16SE ;)
|
: 23-05-2013, 07:53:30
|
еще лучше-гофрокартон,тот из которого коробки делают.влагу впитует в разы больше газет.проверенно Тоже вариант. Только он толстоватый и положить под коврик его будет не очень удобно, наверное. Хотя можно попробовать. Главное принцип, а метриал уже каждый может подобрать какой ему удобно. К нам на завод недавно приезжал мастер по обслуживанию компрессоров. Так у него с собой был моток интересного материала. Не то бумага, не то ветошь. Но впитывает все огогого как, мягкий материал, тонкий. Вот его бы применить сюда...
|
|
|
7148
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится кадетт....
|
: 23-05-2013, 07:46:23
|
На всякий случай. Не знаю правильно будет или нет, но я себе поставил карб 2108 согласно инструкции ВАЗа. Между ним и коллектором стоит три прокладки. Снизу-вверх: Толстая паранитовая (гдето 1,5-2 мм), гетинаксовая (около 8 мм), тонкая паранитовая (около 0,8-1 мм). Встречал разные мнения по поводу этого набора. Мое мнение, если заводом предусмотрено, значит так и должно быть. По идее такой набор не дает перегревать ту самую плоскость смежную на карбе и ее не ведет. Анти-мнение - такой набор прокладок не дает нагреваться карбюратору, от этого страдает качество приготовления смеси. Учитывая обо эти факта хочу сделать чуть позже себе следующее: подключить обогрев карбюратора охлаждающей жидкостью (сзади есть тройник для подключения), восстановить щит на выпускном коллекторе и подключить его к каструле воздухана (ближе к зиме).
|
|
|
7149
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится кадетт....
|
: 22-05-2013, 20:41:39
|
Кроме того как поменять прокладку, проверь плоскости смежные (нижнюю карба и коллектора). Не перегревал двиг? Не дай бог повело. Вариант проверки без съема карба. Шприц с бензином. Завел двигло и лей на место соединения. Если есть подсос воздуха, будут меняться обороты.
|
|
|
7150
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится кадетт....
|
: 22-05-2013, 20:39:45
|
Ща пойду,сниму карб..... почищу и заменю прокладку карб/коллектор... Мож еще мысли будут?
??? Ну как по мне, еще бы электрику глянуть. У меня когда коза на генераторе была, машина 2 минуты ехала, потом тупо глохла.
|
|
|
7151
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится кадетт....
|
: 22-05-2013, 20:35:07
|
с коллектора не снимал,просто разбирал пополам... аккум заряжен.
Так может недочистил како-то канал? А воздух нигде не сосет? Проверил бы в местах с прокладками.
|
|
|
7154
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится кадетт....
|
: 22-05-2013, 20:25:43
|
А может слабоват уровень в поплавковой? Если на оборотах хорошо заводится, но работает только пару секунд? Наверное здесь комплексная беда. С бака, видать, что-то поползло нехорошее и позабивало каналы.
|
|
|
|
|
|