Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 13:41:06
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 466 467 468 469 470 471 472 473 474 [475] 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 492 »»»
7111  Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать : 27-05-2013, 09:34:53
А зачем тебе для режима включения ближних фар днём зажигать габариты?
Если они заставляют светить в режиме ближнего света, тогда надо чтобы и задние габариты горели. Хотя конечно днем от них мало толку. Но кто наших гайцов поймет, что им точно надо?
7112  Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать : 27-05-2013, 09:26:59
Если собрать, по вышеизложенной схеме, то при заводке двигателя будет загораться ТОЛЬКО ближний свет фар.
Да, я понял это. Я себе для "китайского ДХО" сделал кнопочку на панели, не вижу смысла постоянно их светить. Запитал их через реле от аккума. Думаю, просто в параллель им кину ветку ближнего света. Опять-таки получается, что надо ж еще задние габариты засветить?
7113  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 27-05-2013, 09:19:57
Организация подогрева карбюратора

Порассуждав на тему об обогреве карбюратора здесь, решил приступить немедля к делу. Выдался вчера солнечный денек. Настроение было так себе после крещения дочери, точнее после застолья, которым закончился данный обряд. И от нежелания умирать дома в кровати целый день двинулся я на эстакаду через местный рынок.
В багажнике уже лежали купленные масла, антифриз и новый термотсат (об этом говорилось выше).
На рынке дополнительно были приобретены средство для внешней очистки двигателя и КПП (коробка у меня была ну оооочень засалена), съемник масленного фильтра (старый приказал долго жить), набор тройников и штуцеров со всем необходимым для организации подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью.
По приезду на эстакаду (ближайшая свободная оказалась в 10 км от гаража, видно я не один был в боевом настроении ремонтировать свое авто Веселый) принялся за чистку КПП. В общем два разных по составу "чудо зелья" для очистки не справились с налетом на коробке. Нет, конечно большую ее часть за пару часов я все-таки смог отмыть, но в труднодоступных местах залежи грязи так и остались. "Чудо зелья" позаканчивались, и процесс очистки так же остановился. Номер КПП и тип я так и не смог увидеть.  Плачет
В первые использовал вот такой съемник масляного фильтра:

Весьма забавная приспособа. Стоит конечно дороже традиционного съемника с цепочкой, но как по мне и пользоваться им удобнее. Мне эта приблуда встала в 85 грн. Впечатление создает он неплохое. Надежности в нем как-то больше, чем в цепном, что был у меня до этого. Кстати, прошлого цепного мне хватило на три замены фильтра. Подмигивает Правда и купил я его за 30 грн.
Итак, посливал я все техжидкости. Приступил к переоборудованию системы охлаждения. Собрал тройники. Разрезал шланги подачи и отвода охлаждайки для печки салона... И... Ждал меня неприятный сюрприз. В двух словах. Здесь на форуме пришла информация, что для такого переоборудования мне понадобиться 2 тройника 16*16*8 мм. А не тут то было. Шланг подачи на печку салона в разрезе 20 мм. Штуцера на карбе также оказались не под 8 мм шланг, а под 10 миллиметровый. В общем поматюкавшись, понимая, что выбора у меня нет (на часах больше пяти часов вечера, воскресенье, я с разобранным авто за городом), принялся лепить из того что было. В общем час мучений принес свои плоды, и я принялся за заправку ранее освобожденных емкостей нужными жидкостями. Для заправки КПП соорудил лейку из пластиковой бутылки и шланга. Так всегда заправлял данный агрегат. Но был приятно удивлен функциональной упаковкой масла. В общем там все было предусмотренно. При отвинчивании крышки высовывается трубка длиной около 20 см (на высоту всей бутылки с маслом). И бутылочка становиться неким подобием шпринцовки. В общем если раньше на залив масла в КПП тратилось куча времени, то на этот раз хватило 10 минут с перекуром. Собрав все и проверив все соединения на признаки подтекания, я помчался домой.
Ночь стоянки в гараже не показала никаких подтеканий. Это радует. Но поскольку сборка трубопроводов системы меня все таки тревожит, заказал себе вот такие тройники (16/16/8 и 19/19/8; по 10 грн за штуку):
При следующей замене охлаждайки поставим все как положено. Это конечно при условии, что не придется раньше это делать, поскольку там я такого наворотил...  :шишка: В теме, упомянутой в начале поста, все расписано по подробнее.
Сегодня ожидаю кронштейн крепления аккумулятора. Думаю, после его установки под капот пока буду заглядывать только для проверки уровней рабочих жидкостей.

Итак, список планов на будущее опять немного меняется. В ближайшее время:
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена антифриза и термостата;
- Организация подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью;

- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем; (ждем следующих выходных)
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые, ждем новостей о готовности суппортов от Runner);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;

Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет):
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно);
- Установка БК от ValerOK;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор.
7114  Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать : 27-05-2013, 08:57:44
Если у нас разрешат ставить ДХО, то никто не будет их ставить на СТО. Сами будут ставить то, что дешевле по цене, в общем на оте...ись, ну как с ксеноном. У нас люди такие, что если им что-то разрешить, то на голову сядут. Но то, что это дополнительная кормушка для геев- это да... Им вообще без разници за что штрафовать, им нужно планы делать.
И что вы вцепились в эти ДХО, вот выше схема есть чудесная и простая для ближнего света фар. Два реле и готово!
Ну так за ксенон самоклепный то у нас пока "не сажают" (в смысле не штрафуют"). Мне лично просто не совсем хочется светить всю машину днем. Смысл панель всю освещять? Здесь даже не говориться про повышенный расход, просто лампочки в панели менять ой как неудобно каждый раз.
7115  Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать : 27-05-2013, 08:42:11
http://pddua.com/31/
Пункт 31.4.3.


Оно то да, но что мешает сюда же добавить пункты по оборудованию ДХО. Не хотят, чтобы мы их ставили сами. Ладно. Пусть дадут разрешение на установку ДХО лицензированным СТО и чтобы установленная система также имела сертификат. Так решают вопрос в правовом государстве, а не так как у нас. Ведь с техосмотром почти дошли до логического завершенияЮ пока не отменили его совсем, а процедура была уже в принципе правильной.
Где-то у нас на форуме видел видео про разговор "Дорожного патруля" с ГАИцами. Последние хотели оштрафовать водителя фольца за несоответствующий свет в темное время суток. А на фольце стоит система с автоматической регулировкой яркости фар. И получается, что ГАИцы правы, но зачем тогда платить бешеные деньги за навороченное авто с автоматическими системами, принятыми на вооружение в Европе? Покупай жигуль включай ближний свет, пристегнись и поставь иконку на торпеду. Все безопасность на высшем уровне, блин.

Вот цитата оттуда -
Включение противотуманных фар, задних противотуманных фонарей должно осуществляться одновременно с включением габаритных огней и освещением номерного знака (ближним или дальним светом фар).

Значит можна противотуманки с габаритами только включать? Ведь фары в скобках. Подмигивает

Не меньше, чем с габаритами. Ближний и дальний ведь у тебя работают только после того, как ты включишь габаритные огни. У меня например так: передние ПТФ включаются только после включения габаритов, задний ПТФ - только после включения ближнего света.
7116  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 26-05-2013, 21:23:31
Что ж господа. Поиски по местным барыгам также не принесли позитивных результатов. Было решено организовывать соединение "запасным вариантом". То есть были приобретены два латунных тройника, 4 штуцера на 16 мм, 2 штуцера на 8 мм, пакля, бензошланг на 8 мм и необходимые хомуты. Приступил к работе. Но ждало меня разочарование. На печку идет шланг 20 мм в сечении. С выходом с печки все сложилось без проблем. И еще на карбе у меня штуцера подогрева для 10 мм шланга. Еле 8 миллиметровый натянул туда. Поскольку авто находилось на эстакаде в 5 км от своего гаража, а родные шланги я уже порезал, решил пока временно все-таки собрать эту систему. Подобрал шланг 16 мм с толщиной стенки 2. Он идеально лег на штуцера. И уже на штуцера, покрытые промежуточным шлангом, одевался шланг подачи охлаждайки на печку. Что ж проверим все это в действии, потом решу, как быть дальше. Если течи не будет, поездим так до следующей замены антифриза. А тем временем найду необходимые тройники. Всем спасибо за помощь.
7117  Главная / Электрика / Re: За самостоятельную установку ДХО будут штрафовать : 26-05-2013, 20:00:39
Противотуманки можно,но ездить с ними только по надобности т.е. только в туман,это не альтернатива ДХО или б.с.фар. В правилах чётко сказано; ДХО(заводское родное) или б.с.фар.
Так оно и понятно, что ПТФ не альтернатива ДХО. Я просто к чему веду, ПТФ можно самому устанавливать и использовать. В чем особенность ДХО? Нормативы по установке есть, главное их соблюсти. Даже на западе, если вводят новые нормы, то эти нормы касаются только новых авто, или надо дооборудовать свое. А у  нас.... Плачет
А я для них, ДХО, и кнопочку на панели поставил... Интересно, у меня самопальный стоп в спойлере тоже считается переоборудованием? Короче бред полный. Вот еще введут обязательный регистратор в каждое авто. А потом уточнят, что только с двумя камерами или с только с качеством фулхд...

Как эта долбанная страна уже задолбала!   Со своими долбанными не смыслящими законами.
Из всех концов, в конце концов, найдётся хоть один конец, который наконец в конец положит всем концам конец =))
Реприза обалденная!!!  ржу
7118  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 24-05-2013, 23:16:21
я не могу понять а зачем там тройник ?у меня их нету
У тебя возможно все родное. А мне уже наколхозили туда ТАЗовский карб. Восстановить на пирбург у меня пока возможности нет. Да, и едет она неплохо на этом карбе. Просто хочу сделать все толково. Чтобы ехало еще лучше. Все равно на днях буду опустошать систему, так почему бы сразу не сделать все. Перед зимой меньше проблем будет.
7119  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 24-05-2013, 23:13:48
у на с на авторынке их валом(тройников) Пиво
Хорошо вам. У вас авторынок есть. А у нас 1,5 ряда торгашей на центральном городском рынке тусуется. И торгуют не пойми чем. Грустный катафотки всякие, наклеечки.... Смеяться
7120  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 24-05-2013, 23:07:34
Долго собирался зафиксировать аккумулятор. Бегает в подкапотном, что мышь в сарае. Уже и материалы подсобрал. Обленился (или просто времени не хватает). Заказал оригинальный кронштейн у DimarikPD. Все-таки приедет железяка явно быстрее, чем я сотворю что-то на замену.
Планы дальнейшие также корректируются, диапазон желаний увеличивается.
В ближайшее время:
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена антифриза и термостата;
- Организация подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью;
- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем;
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;

Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет):
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно);
- Установка БК от ValerOK;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор.

Старался писать для себя в порядке приоритета и возможного осуществления.
7121  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 24-05-2013, 22:56:55
От нексии слегка будет проблематично поставить. Там 16 труба идет на сгиб. Мне же надо в нее врезываться. Патрубки не очень длинные и выгибать возможно не получиться. Тем более есть варианты дешевле и проще. Попробую пока поискать Т-образный тройник.
Спасибо. Если ничего не получиться, буду обращаться к разборщикам.
7122  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 24-05-2013, 22:47:21
На крайняк могу предложить вариант купли и пересылки тройников, думаю выйдет в общем грн в 70 с пересылкой.
Если завтра ничего не найду, наверное,буду просить помощи. Нашел куча предложений на них. Даже на экзисте по 5 грн за штуку от ЗАЗа (Таврии). В общем называются они тройниками тосольными. Основне размеры 20,19,16,10 и 8 мм в разных соотношениях. Цена в интернете от 5 грн за штуку. Основное применение для соединение газового редуктора и системы охлаждения. Так что надеюсь на рынке такое добро должно быть + поеду по второму кругу по магазам. Теперь обозву эти тройники по другому. Может поможет иное название нашим продавцам сориентироваться.
Пока спасибо за предложение. Мэрси..   По результатам поиска отпишусь.
7123  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора ДААЗ 2108 : 24-05-2013, 21:21:06
В общем рейд по автомагам не увенчался успехом. Ни просто тройников, ни нексиевских... Я опечален.  Грустный  Завтра постараюсь заскочить на рынок с утра, если успею. Может барыги местные чем порадуют. Пробежался по просторам интернета. По запросу "тройник системы охлаждения" в большинстве случаев выдает вариант 16х16х16 и 16х16х8. Завтра буду искать 16х16х8. Да прибудет со мной удача.
7124  Главная / Электрика / Re: Помогите решить проблему! : 24-05-2013, 21:01:21
в любом случае надо снимать приборку и тщательно ее диагностировать и лечить. тебе уже ответили, что масса в большом разьеме, а один провод - это подсветка.
7125  Главная / Электрика / Re: Помогите решить проблему! : 24-05-2013, 20:48:17
История такова. Пришлось менять трос спидометра, после замены и установки бриборки появились загадки. При включении зажигания перестала гореть лампочка зарядки аккумулятора, контролька указателей поворотов, подсветка горит одна лампочка, когда завожу двигатель тахометр на ноле, но если газануть он начинает показывать обороты и вместе с ним загорается лампа зарядки аккумулятора и горит в пол накала постоянно или четверть накала вобщем тускло. Тахометр вроде как подвирает, при езде заметно. На приборке есть дорожки вроде как поврежденные. Может это все быть из-за приборки? Или еще гдето искать надо?
Скорее всего проблема с массовым проводом. При подключении приборки сколько штекеров к ней подлючил? Должно быть 2!!! Один многопиновый и один обычная штекерная клемма. Хотя надо проверять всю электрику по приборке. 95%, что именно на ней где-то контакта нет. А если подумать, что все и сразу вырубилось, то напрашивается само собой, что-то с "массой".
Страниц: ««« 1 ... 466 467 468 469 470 471 472 473 474 [475] 476 477 478 479 480 481 482 483 484 ... 492 »»»