Организация подогрева карбюратораПорассуждав на тему об обогреве карбюратора
здесь, решил приступить немедля к делу. Выдался вчера солнечный денек. Настроение было так себе после крещения дочери, точнее после застолья, которым закончился данный обряд. И от нежелания умирать дома в кровати целый день двинулся я на эстакаду через местный рынок.
В багажнике уже лежали купленные масла, антифриз и новый термотсат (об этом говорилось выше).
На рынке дополнительно были приобретены средство для внешней очистки двигателя и КПП (коробка у меня была ну оооочень засалена), съемник масленного фильтра (старый приказал долго жить), набор тройников и штуцеров со всем необходимым для организации подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью.
По приезду на эстакаду (ближайшая свободная оказалась в 10 км от гаража, видно я не один был в боевом настроении ремонтировать свое авто
) принялся за чистку КПП. В общем два разных по составу "чудо зелья" для очистки не справились с налетом на коробке. Нет, конечно большую ее часть за пару часов я все-таки смог отмыть, но в труднодоступных местах залежи грязи так и остались. "Чудо зелья" позаканчивались, и процесс очистки так же остановился. Номер КПП и тип я так и не смог увидеть.
В первые использовал вот такой съемник масляного фильтра:
Весьма забавная приспособа. Стоит конечно дороже традиционного съемника с цепочкой, но как по мне и пользоваться им удобнее. Мне эта приблуда встала в 85 грн. Впечатление создает он неплохое. Надежности в нем как-то больше, чем в цепном, что был у меня до этого. Кстати, прошлого цепного мне хватило на три замены фильтра.
Правда и купил я его за 30 грн.
Итак, посливал я все техжидкости. Приступил к переоборудованию системы охлаждения. Собрал тройники. Разрезал шланги подачи и отвода охлаждайки для печки салона... И... Ждал меня неприятный сюрприз. В двух словах. Здесь на форуме пришла информация, что для такого переоборудования мне понадобиться 2 тройника 16*16*8 мм. А не тут то было. Шланг подачи на печку салона в разрезе 20 мм. Штуцера на карбе также оказались не под 8 мм шланг, а под 10 миллиметровый. В общем поматюкавшись, понимая, что выбора у меня нет (на часах больше пяти часов вечера, воскресенье, я с разобранным авто за городом), принялся лепить из того что было. В общем час мучений принес свои плоды, и я принялся за заправку ранее освобожденных емкостей нужными жидкостями. Для заправки КПП соорудил лейку из пластиковой бутылки и шланга. Так всегда заправлял данный агрегат. Но был приятно удивлен функциональной упаковкой масла. В общем там все было предусмотренно. При отвинчивании крышки высовывается трубка длиной около 20 см (на высоту всей бутылки с маслом). И бутылочка становиться неким подобием шпринцовки. В общем если раньше на залив масла в КПП тратилось куча времени, то на этот раз хватило 10 минут с перекуром. Собрав все и проверив все соединения на признаки подтекания, я помчался домой.
Ночь стоянки в гараже не показала никаких подтеканий. Это радует. Но поскольку сборка трубопроводов системы меня все таки тревожит, заказал себе вот такие тройники (16/16/8 и 19/19/8; по 10 грн за штуку):
При следующей замене охлаждайки поставим все как положено. Это конечно при условии, что не придется раньше это делать, поскольку там я такого наворотил... :шишка: В теме, упомянутой в начале поста, все расписано по подробнее.
Сегодня ожидаю кронштейн крепления аккумулятора. Думаю, после его установки под капот пока буду заглядывать только для проверки уровней рабочих жидкостей.
Итак, список планов на будущее опять немного меняется. В ближайшее время:
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена антифриза и термостата;
- Организация подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью;- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем; (ждем следующих выходных)
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые, ждем новостей о готовности суппортов от
Runner);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;
Чуть погодя (когда немного приведу в порядок свой бюджет):
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно);
- Установка БК от
ValerOK;
- Замена тормозных дисков и потрашков задних гальмов;
- Восстановление отбора теплого воздуха возле выпускного коллектора в карбюратор.