Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 15:45:02
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1439988 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #60 :
19-03-2015, 18:13:03 »
Светодиоды на 12в тоже надо через стабилизатор, иначе быстро сгорят. Но все-равно шкалы не светятся, стрелки тоже, только с боков подсветка, да, чуть ярче, но не равномерная, лучше не смотрится.
Крыло сидит на саморезах под капотом, спереди под бампером и сзади еще один в отбортовку порога вкручивается, там скорее всего либо грязью замазаоно, либо замято, вот и не видно.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #61 :
20-03-2015, 23:21:53 »
Чем больше читаю по дискам на колёса, тем больше запутываюсь. Мне нужно определить, какой у меня диск (именно диск, не в сборе колесо), на 13 или на 14. Мозги закипают. Замерить его диаметр? По логике, 14 дюймов - это 36 сантиметров и 26 миллиметров. Вообще ни к селу, ни к городу. Нужно для запаски, а то все три года езжу без неё.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #62 :
20-03-2015, 23:38:23 »
Если на запаску - не парься, бери что дешевле, с резиной внешний радиус почти одинаковый, машину не перекосит от того, что другого размера будет запаска.
У меня летний комплект на 13, зимний - на 14 в Ксюхе, сам понимаешь две запаски иметь нафиг не надо, вожу баллон на 13, пользоваться приходилось, до шиномонтажа доезжал всегда без приключений. Тут бОльшую роль играет разница в рисунке шины, а не в размере.
У товарища вместо запаски тор от ГБО, а в багажнике докатку в чехле возит, она по размеру ни туда ни сюда, но на аварийный случай хватает.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #63 :
21-03-2015, 20:17:48 »
Всем здравствуйте! С диском вроде разобрался: 14 резина сидит на запаске, значит, диск тоже на 14. Меня года два мучает одна проблема: правая сторона постоянно спускает. Переднее правое так вообще подкачиваю через день - падает до 1 атм. От резины не зависит - и зимняя, и летняя, проблема не уходит. Диски вроде неплохие - на шиномонтаже не раз проверяли. Может, камеру поставить и забыть? Что там может быть ещё? Левая, водительская сторона, вообще мёртво стоит на любой резине.
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #64 :
21-03-2015, 20:19:10 »
если от резины не зависит,проверь сосок на диске...наверное он приплыл...
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #65 :
22-03-2015, 10:48:51 »
Всем доброго времени суток! Если ездить спокойно, до 2500 тысяч оборотов (так и езжу в основном), всё хорошо относительно: масло подливаю на 1000 км. грамм 100-150, и то оно, по ходу, через все прокладки уходит. Стоит один раз дать ему 3500 оборотов даже всего 10 км. - всё, ниже минимума уходит. Что это? Прокладку в очередной раз менять на клапанной крышке? Двигло не дымит особо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #66 :
22-03-2015, 11:01:50 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-03-2015, 10:48:51
Всем доброго времени суток! Если ездить спокойно, до 2500 тысяч оборотов (так и езжу в основном), всё хорошо относительно: масло подливаю на 1000 км. грамм 100-150, и то оно, по ходу, через все прокладки уходит. Стоит один раз дать ему 3500 оборотов даже всего 10 км. - всё, ниже минимума уходит. Что это? Прокладку в очередной раз менять на клапанной крышке? Двигло не дымит особо.
Для начала проверь вентиляцию картера, скорее всего там комок из сажи.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #67 :
22-03-2015, 11:11:01 »
Из шланга вентиляции дымок идёт, фильтр особо не пачкается, слегка в масле. Как прочистить вентиляцию? Снять этот патрубок и его заменить или вымыть? Через клапанную крышку может масло выходить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #68 :
22-03-2015, 11:32:12 »
Через клапанную крышку столько уходить не может.
У тебя на блоке над стартером есть прилив. К нему прикручена либо железная труба, которая патрубком соединена с постелью распредвала, либо круглый жестяной бачонок, от которого шланг идет на впуск. Что бы это ни было откручиваешь это с блока и тщательно чистишь, в итоге должно легко продуваться. Собирай без герметика: ошметки могут попасть в поддон и забить маслоприемник, просто очищаешь как следует плоскости и ставишь новую прокладку.
Если не помогает - трындец поршневой, дымок на это уже намекает. Дым из выхлопной на холостых может и не идти. Если так, то кроме капиталки или замены двигла уже ничего не сделаешь.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #69 :
22-03-2015, 20:42:41 »
Ещё раз спасибо всем за советы. Буду разбираться. Ещё одна проблема, не решаемая уже два года. Темы прочитал, фото посмотрел в этих темах: у меня не так. Дело вот в чём: у меня стоит зажигание с ВАЗ 2108, трамблёр с неё же. Я на слух поставил трамблёр, так и езжу. Но это неправильно: зажигание я так и не выставил по уму. На фото трамблёры стоят у всех по - разному, у меня в таком положении вообще не заведётся. Стробоскопом не умею пользоваться, да и найти пресловутую метку на маховике мне так и не удалось. У кого был подобный опыт, именно на движке 13NB: на какой риске стоит трамблёр? Там есть риски, позднее - раннее. Относительно риски на клапанной крышке, какая риска трамблёра должна совпадать? Или вообще трамблёр не той стороной должен стоять, как я видел здесь на одном фото?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #70 :
22-03-2015, 21:10:06 »
Зажигание, особенно неродное, не ставят по меткам. Правильнее всего ставить на дороге. Алгоритм простой: в первую очередь регулируешь карбюратор, желательно у грамотного карбюраторщика (без этого настраивать зажигание не имеет смысла), далее от текущего положения трамблер сдвигаешь в сторону раннего зажигания, заводишь и едешь. На скорости 50км/ч втыкаешь 4ю передачу и резко газ в пол. Если детонации не слышно - остановился и сделал еще немного пораньше. Таким макаром повторяешь все пока не услышишь детонацию. Когда услышал - если мотор коротко звякнул и она прошла - так и оставляй, если долго звенит - сдвинь чуть назад в сторону позднего и так оставь.
Вот более наглядно:
Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #71 :
22-03-2015, 21:52:33 »
Про этот метод я знаю, у меня он не получается: движка не слышно из - за выхлопа, а выхлопуху я явно не скоро сделаю: шпилек нет, выгорели, я писал об этом выше. Остаётся полагаться только на опыт тех, кто всё же добился правильного зажигания, чтобы он сообщил о положении трамблёра. Карбюратор профессионально перебран, ставил с рабочей машины. Карб Солекс, разгон никакой, но экономии я всё же добился. Максимум машина идёт 120, хотя компрессия приемлимая: 10; 11; 12; 12 на холодную. Вот и грешу на зажигание.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #72 :
22-03-2015, 22:03:30 »
И по поводу светодиодов в приборке: а реально запитать их от стабилизатора, который там стоит? Он же на 10 вольт, ну ещё резистор ограничительный - и они же вечно светить будет. Я разобрал приборку, можно элементарно по углам выступа спидометра понаставить диодов для равномерной подсветки. Займусь этим.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #73 :
22-03-2015, 23:01:43 »
Цитата: Спортсмен79 от 22-03-2015, 21:52:33
Про этот метод я знаю, у меня он не получается: движка не слышно из - за выхлопа, а выхлопуху я явно не скоро сделаю: шпилек нет, выгорели, я писал об этом выше.
Шпильки восстановить просто. Где именно их нет? Где штаны крепятся?
Высверливаешь остатки сверлом на 10мм (сначала засверливаешь центр на 2-3мм, затем на 6мм, и под конец на 10мм) и вкручиваешь ремонтные шпильки (продаются в любом вазовском магазине). Я у себя так делал на Кадете и аналогично на Нексии. В два сквозных отверстия можно болты с гайками вкрутить.
Чтобы в будущем не было проблем с откручиванием нужно использовать либо медные гайки, либо смазать резьбу медной пастой под обычные гайки. В таком случае спустя любое время все раскрутится легко и непринужденно.
Затраты на все минимальные.
Цитата: Спортсмен79 от 22-03-2015, 21:52:33
Остаётся полагаться только на опыт тех, кто всё же добился правильного зажигания, чтобы он сообщил о положении трамблёра.
На каждой машине все индивидуально. То положение, с которым один мотор будет работать идеально, на другом будет причиной провалов и задумчивости.
Цитата: Спортсмен79 от 22-03-2015, 21:52:33
компрессия приемлимая: 10; 11; 12; 12 на холодную. Вот и грешу на зажигание.
Во-первых, компрессию измеряют на прогретом моторе, на холодном она не будет соответствовать действительности. Во-вторых, приемлемая компрессия - это разница между цилиндрами не более 0.5. 2 - это мертвый мотор. Да и это подозреваю не настоящие показания, а "масляная" компрессия.
Попробуй залить в цилиндры немного масла и снова померить (разумеется на прогретом моторе), если поднимется - надо делать мотор, нет - смотри клапана.
Но судя по повышенному давлению в картере, блок таки пора точить. Наперед скажу, замена колец - мертвому припарка, если будет эффект, то через пару тыс км все станет как было, пустая трата денег,
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #74 :
23-03-2015, 16:52:07 »
Пытался сегодня выставить зажигание с помощью приблуды одной со светодиодами, типа диагностика зажигания. Там её включаешь вместо коммутатора и двигаешь трамблёр - когда светодиод загорается, значит, верное место трамблёра. Так вот, когда он у меня загорелся, машина дёргалась, стартер назад при заводке отдавал. Раннее оказалось. В чём прикол- не пойму, отзывы об этой приблуде в сети положительные. Зажигание ж у меня чисто от ваз 2108-09, должно работать.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
[
5
]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...