Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 09:19:08
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ЭБУ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: ЭБУ  (Прочитано 6426 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 12-01-2011, 12:12:06 »

двигатель работает от энергии сгорания смеси бензин-воздух 1:14.5

Это ты написал для холостого хода. В действительности при мощностном режиме там картина меняется. И немаловажны углы УОЗ, про это писал Андрей.
Конечно я не спорю, сейчас много шарлатанов, которые за деньги сделают вид, что записали крутую прошивку, а в действительности просто освежили заводскую и машина таки едет лучше. Нормальные прошивки (под низкий расход, под динамику или под газ) стоят денег и так просто не валяются в сети. Есть группы людей специально посвятившие жизнь именно ковырянию заводских прошивок для улучшения режимов. Есть у нас одноклубник Олег, знаю он этим занимается, есть одноклубник Морковка, он эти прошивки пробует.
Попробуй ИМ доказать, что всё это фигня  Смеяться

Если бы ты проехался на Ланосе с завода и после перешивки, твои стереотипы сразу бы ушли в прошлое.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #16 : 12-01-2011, 17:07:48 »

Подтверждаю.
Проехался на прошитом сенсе 1.4 пассажиром.
разница ощутимая.

По поводу карбов давайте не спорить,меня всё равно не переспориш.
Есть : степень сжатия,характеристика Р.вала,форма камеры сгорания и др. важные параметры мотора.

Скажем так - для карбюратора есть свой эталонный топливный жиклёр ,который обеспечивает 14 к 1 лямбду.
Но к сожалению только на определенных оборотах двигаетеля ,а чтобы корректировать смесь с ростом оборотов есть воздушный жиклёр и эмульсионная трубка.Именно они подбираються под конкретный обьём мотора т.е. под диапазон разряжений.
Пример : модель Пирбург 2е3 - воздушный жиклёр уменьшаеться  с ростом обьёма.

Готов принять карб от 2.5 для опытов с расходом Веселый
Записан
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 13-01-2011, 01:09:39 »

у меня стоял карб пирбург 1б,<диффузор 25мм,гл.топл.жиклёр 112.5>,заменил на пирбург 2е3<диффузор 1камеры 20мм,гл.топл.жиклёр 97>.разницы в ходу никакой.а товарищ свою 99ю раза 3 прошивал и всё чего добился:неустойчевый хх и часто глохнет на нейтралке.прироста мощности он так и не дождался Плачет
Записан
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 13-01-2011, 06:08:40 »

Подтверждаю в прошивках есть толк.У меня караван был прошит двухрежимной прогой -газ/бензин и хэтч тоже прошит.Я результатом доволен и нет никакого желания возвращаться к стандартной заводской проге.Прошивали в Москве.Надо чтобы делали спецы с прямыми руками и нормальной головой.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  ЭБУ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: