Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
было тоже самое масло брало просто жесть и димела ,вскрыл двигатель показало поршневая, плохо проточили пришлось точить под 2 ремонт ,а в голове масла было в клапанах выпускных просто жесть я такого еще не видел,головку отвозил на проверку все нормально ,вот так я попал на деньги за п.....ра хотел морду набить он где то пропал на ниделю ,потом сделал заного мотор и так ежу 30 тис ,одна проблема ни как не получается нормально намазать герметиком бугель возле сальника гонит масло че не так делаю ,может другой герметик купить виктор ренз