286
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Водилы клуба Пообщаемся!!!
|
: 22-03-2018, 12:05:05
|
Крутить баранку тягача старческой силы не хватит,так что не прибедняйся ,лет так с 30 назад тягачи и дальнобой было круто а сейчас просто тяжёлая даже адская работа,я вот тоже на старости лет потихоньку отхожу от болгарки и полуавтомата но даже в такси не решаюсь пойти,на машине начал ездить с 7-ми лет (тогда жили в казахстане батя рулил по целине и только купил "двойку") и мечта была только одна-машина и руль,году так в 84,мне было 12,один батин товарищ (на камазе кстате работал) спросил:-кем я хочу быть,ну я естественно водитель,а он говорит-пока ты вырастишь,водителей уже не будет,машины сами будут ездить ,в армии поездил и на урале и камазе после армии болгарка победила и впоследствии я понял что я не водитель а водятел,ездить очень люблю,вернее гонять а вот водить по правилам и с выдержкой чот не моё,когда здоровье позволяло ездил на жиге на родину,а это 3200 в одну сторону,как то здерживала она меня своими дохлыми кобылами и морально вообще не уставал,а вот последний раз ездил уже на астре с её подуставшими сотней кобыл так развернутся негде (то сплошная,то 50 и это на трасе),столько нервов,физически на астре легче даже с моей убитой спиной сейчас с пол дня высидеть можно.Нафлудил чучуть тут,ну удачи тебе в твоём новом деле,так сказать
|
|
|
289
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Дід Мазай і деу ланус
|
: 06-03-2018, 13:41:48
|
Небуду своє болото хвалить,але,машина розчитана на 5-7 років,а не на 32, йомайо. Кадети морально застарілі. З приводу ремонтів-- ну якшо хтось купує дішманські зч,вони й ходять небагато і хочь на ланосі хоч на Ауді і т.д. Ланос і мені не дуже подобався,поки не купив. Зараз і не думаю,просто катаюсь,і він не підводе. І ще,купив на заміну Кадетта,пошуки 2 місяці привели до Ланоса. Купить Астру Ф,трохи краще кадета,а саме торпеда краща,а так те саме,і гниє як кадетт,але ціна там 3000-4000$ за авто якому 25 років,бред собачий. Чі Вектру,тож той самий гниляк,тож 2000-3500$,ну чим краще кадетта??? Дааа,років 10 тому пересісти з Кадета на ОВА то було предел мечтаній,зараз то вже утопіє,бо всі вони кончіні!!! Дивився іші машини 1994-1998 років,так 80 % дрова за такі гроші шо капец. А надалі їх обслуговування роздіне до трусів. Ланос як на мене,то на даному етапі життя в нашій країні то ідеальна заміна кадету, По ТО дешевше любих ВАЗів,по комфотру тож норм,нн гримить нічого не скрипить.... Канешно,Кадетт в нашому випадку,в душі кожного лишив свій слід,але час до нього нещадний,нема нічого вічного.. І давайте не будемо забувати,то шо я тут пишу,ви читаєте,теж шось пишете,і тд завдяки тому ж КАДЕТУ,бо то є КАДЕТТ КЛУБ. Хтось тут знайшов допомогу по ремонту,хтось нових друзів,хтось клієнтів,а хтось навіть одружився і завів діток.. І багато людей які предані УКК,які і не пишуть нічого,але всеодно заходять шось почитать і тд. Дякую за увагу.
все так і є,але є одне но і дуже велике НО,і це німці назвали "караван" ну не має ланоса і вектри в каравані,тому я взяв "астру"
|
|
|
292
|
Главная / Двигатель / Re: Обрыв ремня грм на c14nz - последствия.
|
: 21-02-2018, 20:41:09
|
понял спасибо))))
А есть смысл использовать раскоксовку, ведь мотор масло есть не много, не дымит? меня 14 атм пугает в первом цилиндре.
да есть,но из того говна что продаётся у нас я знаю только две которые работают:1-мицубиши шума (дороговатая и уже редкая но дело делает),2-хадо антикокс very lube (320мл на 20 цилиндров,брал за 160) но есть одна беда,хадо прекратили её делать и заменили одноразовой (один раз на 4 цилиндра) но в продаже ещё есть,от себя,сомневался и долго изучал этот вопрос но разброс компрессии не давал покоя и я решился,после первого применения компрессия поднялась на 3 кило и стала по 14-14.5 (для моего мотора это норма 16v) и я через свечные отверстия на поршнях увидел цифры ,так что советую XADO VERY LUBE
|
|
|
293
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: избавляемся от двигателя с16nz и делаем так!!!
|
: 15-02-2018, 16:02:23
|
Драааасти!!! две прокладки ставили на жигули как раз чтобы ездить на 76 бензине.который тырили в колхозе для газа степень сжатия надо повышать у газа октановое число выше 100 по этой причине и горят выпускные клапана на девятках. сильно раннее зажигание уже делать некуда мотор не запустиш а для горения газа времени не хватает он и палит клапана это я по колхозному изъясняюсь.я в четвертом колене ну тогда норм,я просто про газ меньше знаю чем про балет
|
|
|
294
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: избавляемся от двигателя с16nz и делаем так!!!
|
: 15-02-2018, 15:20:20
|
езжу на газу. газ 4 поколения степень сжатия можно повыше и думаю там возможность поиграться со смесью будет проще. Повторюсь бензин только для прогрева
страно,я думал на газ наоборот нужно уменьшить степень сжатия именно для уменьшения степени и ставили раньше по две прокладки под голову
|
|
|
296
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: избавляемся от двигателя с16nz и делаем так!!!
|
: 15-02-2018, 13:12:35
|
лачетти нижний а такие есть готовые на олх. можно простой ланос восьмиклапанный переделать под 1.8 или ц16 нз
знаю я эту тему с этими редкими "бразильскими поршнями" от корсы пикап,но там ставили на x16xel и только с этими поршнями он еле влез в 10.5,а тебе нужно 9.5 ,с нашим бензином выше 9.5 мягко говоря не очень
|
|
|
297
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 15-02-2018, 12:48:35
|
помнится мне на кадете когда стуки были на горячую, то была поршневая виновна. стуки появлялись в районе 2000-2500 об/мин. А на холодную масло гуще, врядли поршневая виновна.
на холодную поршень меньше в размере поэтому и стучит (дизелит) громче,с прогревом расширяется и стучит меньше и под нагрузкой слышно как усиливается стук,стук сильно похож на тарахтение кпп переднеприводных вазов
|
|
|
299
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 14-02-2018, 20:29:13
|
может ты и прав. если точить не придется блок, то капиталка недорого выйдет. хотя если и придется, то на 30$ дороже. Кадетовский блок от 1.3 лежит под расточку. А блоки что на xel, что на 1.3 одинаковые
на 1.3 и так стенка не большая и где то читал что там с масленным каналом под головой не совсем так,да и капиталка без точить не капиталка,не знаю как у вас но тут поршней по групам не просто нет,про них даже понятия никто не имеет а поскольку гильзы обычно с небольшой выработкой то замена групы бы спасла,сам сижу как на иголках (не люблю когда есть глюки),вроде и всё нормально,но эти стуки на холодную бесят,да и с прогревом не шепчет
|
|
|
300
|
Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года
|
: 11-02-2018, 15:39:28
|
У меня на гидрики больше похоже. Да я как то не пнреживаю. 100$ мотор стоит и навеска от силы 50$. Но летом в отпуске планирую вскрыть все же
хоть и цена неочём,но моторам уже в среднем по 20 лет,не думаю что замена выход
|
|
|
|
|
|