Помогите с проблемкой. При заводе моновпрыск заливает свечи и завести очень тяжело. Если завел---при потухшем чеке дымит черным ужасно,затем погазуешь----загорается чек--холостые увеличиваются и дым идет белый. Что делать?
Согласен. Колхозники видать молотком били по тарелке,чтоб сухари повылетали. Обязательно просмотрю все,хотя визуально они в норме. Направляющие вроде в норме---клапан не болтается. Мне бы пока пару клапанов найти. Может есть у кого?
Итак дикое желание выявить причину того,что машина дымит,взяло верх и я разобрал двигатель. Сняв голову-----во втором цилиндре масло было прямо на поршне и клапана второго цилиндра в масле. Снял клапана и увидел,что они сильно поцарапаны и вследствие чего сальники клапанов стерлись мгновенно и через направляющие масло побежало в цилиндр. Может у кого есть один впускной и один выпускной клапан? Куплю.
Сегодня проехал----всё вроде гуд. Компрессия----по 11-12 во всех цилиндрах.Новый мотор брать не буду,да и продавец мутноватый---половину просит наперед----иначе не отправляет. Правда масло бежит со всех прокладок-----но это устранимо. Под трамблёром на голове с торца есть заглушка металлическая,как на блоке---из-под неё сочится масло.Подскажите---как это устранить? Я так понимаю,её (заглушку)нужно как-то выковарять и забить туда новую?
Сегодня двигатель завёл.Работает как часы.Но вот проблема. Дымит очень сильно.Поработав несколько раз по секунд 30(тосол не заливал)-----побежало масло из-под коренного сальника и из-под крышки клапанов. Крышка клапанов---не проблема(прокладку поменял---и все дела),а вот с коренным посложнее----коробку нужно снимать.Но это все полемика. Сегодня предложили за 4500 грн новый двигатель1.4 ----именно НОВЫЙ и первой комплектности т.е. с инжектором,стартером,генератором и даже фильтром воздушным. Человек----дальнебойщик---говорит,что привез с Германии с каких то складов для сына,а тот разбил машину ещё со старым двиглом---вот и продает. Двигатель упакован в деревянной коробке-раме со всеми причандалами.Правда находится в другом городе и посмотреть вживую --нереально. Что скажете?
Итак итог сегодняшнего дня.... При включении зажигания---релюшка включается и бензин из бензопровода давит сильно. Но через 1 сек (не через 3 и не через 5 сек)бензонасос выключается и бензин не течёт.Это нормально? Второй вопрос ---на панели приборов после включения зажигания и до пуска двигателя лампочки какие-то должны тухнуть?
Думаю ремонтируетса грамотно развальцевать и завальцевать честно просто на них нет запчастей разве что щетки подплять подогнать с чегото или собрать с 2-3 один,но лутьше новый купил горят выше с десятины и цена впринцепе небольшая.Сам прикалывалса ресонтирывал моторчики на омыватель,но это не бензо насос без него домой толко на шнурку,а без омывателя доехать домой или в магаз да минять моторчик омывателя 20 сек не точто насос,а для начала проверь питание на бензаносос.
Если он не ремонтируется---я и пытаться не буду. Питание само-собой сегодня проверю. Спасибо за помощь.
Вообще не те) Слева под капотом, где коса проводов в салон заходит. У тебя еще радом если не ошибаюсь концевик капота стоит!
Теперь понял. А вообще--я вспомнил----при включении зажигания---какая-то релюшка клацает и секунд через 5 опять----значит это она работает правильно и проблема в бензонасосе.Он ремонтируется или только меняется?И сколько стоит?
под задней сидушкой есть лючек, вод под ним и находится бензонасос. Да, при включении зажигания должен гудеть, если не гудит, то проверь релющку под капотом справа там есть на впрыск
Спасибо за помощь. У меня не гудит,что и вызвало у меня подозрения. Буду смотреть релюшку,может придется и вытягивать его с бака.