Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 18:45:37
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 02-10-2016, 10:54:01
Вчера целый день провалялся под торпедой, но ясности это не прибавило...может кто знает на что идет ножка Р на контактной группе?
2  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 11:15:15
Кажется нашел суть проблеммы....на фото есть две ножки рядышком - 15 и P....так вот по логике должна быть задействовано  нога 15...но у меня P....причем видно что туда кто-то свои руки пихал, ибо вынимал концевик из колодки и что-то сломал, и поэтому он ее затолкал в какую-то ризиновую трубочку для того чтоб поплотней сидела в колодке...разгрузочного реле я так и не нашел...моя контактная группа не поплавлена, ни старая, ни новая...я слышал что без реле кг плавится в районе 30 ноги...получается разгрузочное реле есть...и видать ему хана...
3  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 08:54:57
Может у кого есть схемка какая поближе к контактной группе? Я буду очень признателен...
4  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 08:53:27
Врядли....я его точно не ставил....да и буквально два дня тому назад все работало нормально...если б его не правльно подлючили, то оно б не работало первоначально...
5  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 08:39:49
Сигнализации в машине нима...сам не могу понять как это работает...ничего на ум не приходит...понимаю что в нулевом полежении все должно вся электроника должна вырубатся и блокироватся руль...и все...но если быть более точным, то при нулевом положение загорается приборка, включается реле топл. насоса и т.д, при первом снимается блокировка руля и все обратно выключается, во втором зажигание все также не работает вся система так же молчит, включается лишь печка, загорается кнопка гбо и тд...все по старому короче говоря...в третьем положении все нормально...стартер крутит...
6  Главная / Электрика / Re: Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 08:21:59
С контактной групой все в порядке, так как стоит нулевая....плюс ко всему я вчера вешал старую и с ней точно такая же история,  а старая точно рабочая, просто со слизаной пластиковой выемкой под замок зажигания...
7  Главная / Электрика / Рокировка в замке зажигания : 01-10-2016, 08:04:57
Всем привет.  Появилась очень непонятная проблемка. Машинка kadett c14nz. При повороте ключа во второе положение приборка не загорается( а вмсете с ним не подается питание ни на мозги, ни на комутатор, ни на реле топливного насоса и т.д). Зато загорается все это в нулевом положении( когда ключ вынимается) Грустный. Какбэ по логике я понимаю что скорее всего что-то с проводкой, но не знаю где искать. Такое уже не в первый раз. Было и до этого, редко и как-то само быстро проходило. Может кто сталкивался и знает куда смотреть?
8  Главная / Тюнинг / доработка c14nz : 16-02-2014, 19:42:57
Доброго времени суток. Интересует небольшой вопрос...есть машинка, опель кадетт с с14nz...из-за постояных глюков в двигле появилось желание немного изменить двигатель....Короче, чтоб долго не тянуть, сможет ли голова от c14se или от x14xe, встать вместо родной? Где-то слышал, мол, можно втыкнуть голову, топливную рампу с форсунками, вообще доработать впуск, докинуть косу с эбу, чуть доработать дпкв и все...у вас один в один x14xe....но я в этом не уверен, почему и обращаюсь к вам....что вы думаете по этлму поводу?Заранее благодарю...
9  Главная / Моноинжектор / Re: Ошибка 45 C14NZ : 18-01-2014, 06:14:49
Та же проблема и у меня...уже наверное год как мучает меня...все кричят мол лямда, но не факт...я лямду менял, результата ноль...сейчас мысль появилась что новая лямда криво сделана...на сто говорят, мол, лямда работает, но тупит...что самое интересное - расход нормальный, но чек уже глаза режет...вполне возможно что это косяк другого датчика....у меня чек всегда горит только на холостых на длительных стоянках...минут так от 5...насколько я знаю, основной минус моников это ихняя сверхчуствительность....какой-то датчик начал чуток подумерать, но еще работает, а двигло уже колбасит так что мама не горюй...
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 19-07-2013, 23:36:02
Смеяться Смеяться Смеяться
Всунуть можно что-угодно, но оформить его будет стоить от 1000$ и сам двигатель стоит как Кадетт в нормальном состоянии.
Кроме того, обслуживание современного двигателя будет на порядок дороже несовременного.
Ну на счет 1000$ оформление это помоему перебор..а даже если и так у меня все равно знакомые в мрэо....получиться нормальная скидка...а насчет двигателя, я в курсе что выйдет не дешево...и там не только двиг....там и коробка и  эбу и т.д. И т.п....там на хорошую сумму потяниться....
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 19-07-2013, 23:07:10
Так отож, они же родственники Опель- Рулезз!!
Может кто имел опыт с двигателями начинающимися на А...аля A16XER или A14NET....кто-то ставил их на старушек?...я конечно понимаю что не резон ставить на старушку новый двиг...меня просто очень заинтересовал A14NET...знаю что их ставят на astra j...а если у astra J крепления как у Astra F, то и с кадетом проблем не должно возникнуть....
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 14-07-2013, 16:26:07
По идее встанет по креплению без проблем хоть от деу, хоть от более современных опелей.

Так если не ошибаюсь нексия точная копия кадетта...да и ланос не далеко ушел...у меня некоторые детали заменены на ихние...
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 14-07-2013, 15:33:46
Ну тогда труси разборщиков на двиг от ланос, нексия, астра.

А с astra h или astra j движок влезет никто не в курсе?
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 14-07-2013, 15:08:03
может с16нз поставь
У меня с14нз...невелика разница...да и посовременней надо...чтоб по запчастям все было проще...
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Помощь в подборе двигателя... : 14-07-2013, 15:04:22
У нас "прочитать" нечитаемый номер двига при регистрации/перерегистрации стоит 500 грн. без всяких экспертиз. Я так думаю: если человек решил поменять двиг просто из соображений на современнее, то он найдёт 500 грн. при снятии/постановке на учёт, чтобы не возникало лишних вопросов. Сейчас за бабки можно купить абсолютно всё!
А по двигуну есть разница 1,4 или 2,0 даже современных,а по расходу ГСМ разница несущественна. Но это лично моё мнение, что если и менять двиг, то на большую кубатуру, или же на дизель, но тут действительно нужно переоформлять, а это сильно геморно.
Насчет большей кубатуры вряд ли... Я работаю таксистом....на своей машине...поэтому мне нет смысла ставить супер пупер двигатель...хоть и очень хочеться  Веселый...мне нужен простой, надежный и экономный...желательно конечно чтоб и на газу смог работать, но это не обязательно... просто мой ну уже совсем выдохся за 20 лет...а капиталить не хочеться...дешевле купить новых два Веселый...да и мало для меня 60 коней....мне б хоть сотку...а то разгоняеться медленей поезда...
Страниц: [1] 2 »»»