|
92
|
Главная / Двигатель / Re: Выставление по меткам ремень ГРМ Opel Kadett 1.3
|
: 06-03-2011, 14:13:19
|
Ошибиться сложно.1-зуб -это 10 град.На глаз-это реально видно.Те фотки,которые ты привёл в пример-для двигателя 1.3(там метка-штырь К.В.на корпусе масл. насоса),а на 1.4,1,6 (все где пластиковый корпус ГРМ)-все метки на нём(на пластиковом корпусе)
|
|
|
93
|
Главная / Кузовщина / Re: установка стёкл
|
: 05-03-2011, 22:52:03
|
Стекло срезаем метал. жилой с любого тросика или струной(вдвоём).Остатки старого герметика не убираем.Где есть ржавчина-всё идеально заделать. На срез старого герметика накладываем слой /КРОКОДИЛА для кузова,не для стекла\и ставим стекло предварительно обезжирив,dvtcnt c htpbyrjq/
|
|
|
101
|
Главная / Двигатель / Re: Чем теплее мотор тем хуже тяга.
|
: 01-03-2011, 20:09:22
|
Надо шкив расчертить на градусы ссылаясь на штатную метку и отметить новые метки на раньше через 5 или 10 град.и до 40град.Этот график -центробежного регулятора т.е. при отключеном вакуумном регуляторе и например 3000об. в мин.-угол должен быть 35град.Но для разных двиг-лей свой график.
|
|
|
102
|
Главная / Двигатель / Re: Чем теплее мотор тем хуже тяга.
|
: 01-03-2011, 19:55:38
|
Караван 88.Попробуй вытащить заглушку опережения зажигания и на холостом крути трамблёр на раньше до максимально устойчивых оборотов.Карбом убери кол-во оборотов до нужных.Потом отпишись.
|
|
|
104
|
Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E
|
: 01-03-2011, 12:32:11
|
Могу добавить. Трамплёр 2108 нормально подойдёт для двигателей с высокою степенью сжатия(1.3s,1,6sv) и будет тупить на дв-лях N (хуже всего 1.3n).И наоборот- зажигание с 1.3 n плохо стыкуется с высокою ст. сжатия-будет звенеть.Можно подобрать пружинки грузиков на 2108-(стробоскоп,разбить шкив К.В.на градусы и график У.О.З. для конкретного двигателя).
|
|
|
|
|
|