Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 14:20:21
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]
121  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 12-01-2010, 21:46:26
Это я смотрел в первую очередь.
122  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 12-01-2010, 21:20:51
У меня одни Champion(старые)-сопротивление 15-20кОм,другие Kager(1год,синие,резина колпачков уже лопается хотя на них практически не ездил)-сопротивление 6-15кОм и работают хуже(перебои,машина тупее)
123  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 12-01-2010, 20:47:27
С коммутатора может и нормальный,а на входе в мозг? И,если можешь,поделись замерами сопротивления своих ВВ проводов.
124  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 12-01-2010, 15:24:47
Похоже я нашел причину.Провода,которые идут от коммутатора к процессору(3шт.) у меня находились в общем жгуте и проходили в непосредственной близости с катушкой зажигания.Я их пустил отдельно и отвел от катушки зажигания~20см(наверное чем дальше-тем лучше) Работа на ХХ стала идеальной.Скорее всего катушка дает наводку на импульсы проходящие от коммутатора к процессору и обратно.Я писал,что при замене трамблера на другой(с механическим опережением)работа на ХХ улучшалась и теперь видно почему-подключение 2 провода к катушке и никакой наводки.
125  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ : 01-01-2010, 22:21:04
У меня такая же работа двигателя(1.6nz карбюратор),особенно эти хлопки в глушитель усиливаются при полностью прогретом двигателе.Катушка так же болталась,болтался и магнит(на раньше-позже) Все это я закрепил и никакой разницы в работе.Подключая стробоскоп на холостом ходу метка прыгает на раньше-позже,при увеличении оборотов-выравнивается.Пробывал ставить трамблер с механическим опережением(практически новый) на хх работа исключительная,хлопков в глушителе нет,но тяга,прием хуже.Переставлял с этого трамблера на родной и катушку и все нутря-улучшений никаких,опять хлопки-перебои.Мне кажется,что здесь проблема в коммутаторе или процессоре.
126  Главная / Зажигание / Re: Система зажигания дв. 13S: помогите разобраться : 10-12-2009, 12:00:50
У тебя трамб с индукционным датчиком,а коммутатор не родной(от Мультека,судя по отсоединенным проводам он там раньше и стоял)и   твоя схема N1, 3-ий рисунок

Дополнено: 10-12-2009, 14:01:13
Не от Мультека,а от EZ 61
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]