|
124
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
|
: 12-01-2010, 15:24:47
|
Похоже я нашел причину.Провода,которые идут от коммутатора к процессору(3шт.) у меня находились в общем жгуте и проходили в непосредственной близости с катушкой зажигания.Я их пустил отдельно и отвел от катушки зажигания~20см(наверное чем дальше-тем лучше) Работа на ХХ стала идеальной.Скорее всего катушка дает наводку на импульсы проходящие от коммутатора к процессору и обратно.Я писал,что при замене трамблера на другой(с механическим опережением)работа на ХХ улучшалась и теперь видно почему-подключение 2 провода к катушке и никакой наводки.
|
|
|
125
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Идеи по усовершенстованию C16NZ, C16LZ
|
: 01-01-2010, 22:21:04
|
У меня такая же работа двигателя(1.6nz карбюратор),особенно эти хлопки в глушитель усиливаются при полностью прогретом двигателе.Катушка так же болталась,болтался и магнит(на раньше-позже) Все это я закрепил и никакой разницы в работе.Подключая стробоскоп на холостом ходу метка прыгает на раньше-позже,при увеличении оборотов-выравнивается.Пробывал ставить трамблер с механическим опережением(практически новый) на хх работа исключительная,хлопков в глушителе нет,но тяга,прием хуже.Переставлял с этого трамблера на родной и катушку и все нутря-улучшений никаких,опять хлопки-перебои.Мне кажется,что здесь проблема в коммутаторе или процессоре.
|
|
|
|
|
|