Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 01:47:03
684145 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 [234] 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1851839 раз)
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3495 : 29-11-2012, 17:53:52 »

Добрый вечер, настроил секу следуя советам Олега Друг теперь при отпускании педали газа двиг. не глохнет, напряжение проседает намного меньше не < 12.3 в. Правда напрямую минуя замок зажигания секу не подключал  Пардон если менять провода то сразу все, на холодную двиг. крутит нормально, а при прогреве на хх работает с пропусками также и при движении, на вольтметре в этот момент видно проседание напряжения, заодно светодиодом посмотрел уровень вых. сигнала с коммутаторов на одном свечение ярче чем на другом. Теперь буду собирать секу на chip деталях, протягивать нормальные провода и менять коммутаторы. Пиво

* 2012.11.29_12.46.50.csv (11.52 Кб - загружено 153 раз.)
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3496 : 29-11-2012, 18:10:09 »

OLLEG, посмотри пож. логи холостых, чо пропуски? http://webfile.ru/6241608
чот вложения пропали внизу, только у меня так?
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #3497 : 29-11-2012, 18:59:46 »

OLLEG, посмотри пож. логи холостых, чо пропуски? http://webfile.ru/6241608
чот вложения пропали внизу, только у меня так?


Максим, у тебя МАП не в ту сторону работает  шептать сделай ему инверсию  Подмигивает и просмотри ночью не пробивают случаем провода или катушка
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3498 : 29-11-2012, 19:01:49 »

Добрый вечер, настроил секу следуя советам Олега Друг теперь при отпускании педали газа двиг. не глохнет, напряжение проседает намного меньше не < 12.3 в. Правда напрямую минуя замок зажигания секу не подключал  Пардон если менять провода то сразу все, на холодную двиг. крутит нормально, а при прогреве на хх работает с пропусками также и при движении, на вольтметре в этот момент видно проседание напряжения, заодно светодиодом посмотрел уровень вых. сигнала с коммутаторов на одном свечение ярче чем на другом. Теперь буду собирать секу на chip деталях, протягивать нормальные провода и менять коммутаторы. Пиво


напруга весёлая
самое интересное что года два назад челу на девятку ставили секу то напряжение точно так же скакало  Грустный долго мы с этим боролись
« Последнее редактирование: 29-11-2012, 20:07:59 от OLLEG » Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3499 : 29-11-2012, 19:03:49 »

 Удивлен ча стоит от(16нз) стрелка должна подыматься или падать при прогазовке?
Записан

OLLEG
Гость
« Ответ #3500 : 29-11-2012, 19:07:42 »

Удивлен ча стоит от(16нз) стрелка должна подыматься или падать при прогазовке?

когда включаешь зажигание должно показывать атмосферное давление
стандартным атмосферным давлением с 1982 года по рекомендации IUPAC считается давление ровно 100 кПа  Смеяться

на ХХ должен быть расход 2 - 3 где то 30-40кпа
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3501 : 29-11-2012, 19:08:53 »

Удивлен ча стоит от(16нз) стрелка должна подыматься или падать при прогазовке?
тогда или тебе МАП не тот подогнали или ты минус поставил в параметрах.
Записан
Max VMS


Карма: +30/-0
Сообщений: 661


1.3 Full injector IEFI-6

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 09.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3502 : 29-11-2012, 20:24:02 »

все!! трубку переключил на впуск напрямую, теперь так http://webfile.ru/6241825,
жаль махину на ходу завтра проверить не получится, пятницо! Пиво Смеяться Пиво
Записан

Dimon1974


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


dimon1974

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , валуйки

Регистрация: 24.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3503 : 29-11-2012, 20:25:05 »

Здравствуйте все!!! Прочитал всю тему и понял две вещи: 1-не понял в электронной части почти ничего, 2-тоже хочу секу! Вопрос в принципе ко всем участникам-как можно съэкономить на комплектующих не в ущерб цели. Свои мысли(после похода по магазинам): 1.самодельный шкив и крепеж ДПКВ, т.к. шкив штука, крышка от инжа 800р. 2.Ну б\у катушка само собой, цены не знаю удочку не закидывал (новая от900 до 1200р.) 3. и наверное основное ДАД-1100р.ну это вообще жесть. Я его покрутил в руках(первый раз видел и держал) и почувстовал себя покупателем в ювелирке.Причем на сколько я знаю качеством и надежностью они не блещут. Полюбому нужна альтернатива.На съкономленные деньги я лучше еще один блок прикуплю. Жду ваших отзывов.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3504 : 29-11-2012, 20:37:31 »

все!! трубку переключил на впуск напрямую, теперь так http://webfile.ru/6241825,
жаль махину на ходу завтра проверить не получится, пятницо! Пиво Смеяться Пиво


Максим, сделай лог с плавным нажатием на педаль газа  Подмигивает и угол в 22градуса как то много для ХХ Подмигивает

« Последнее редактирование: 29-11-2012, 20:58:25 от OLLEG » Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3505 : 29-11-2012, 20:59:53 »

Здравствуйте все!!! Прочитал всю тему и понял две вещи: 1-не понял в электронной части почти ничего, 2-тоже хочу секу! Вопрос в принципе ко всем участникам-как можно съэкономить на комплектующих не в ущерб цели. Свои мысли(после похода по магазинам): 1.самодельный шкив и крепеж ДПКВ, т.к. шкив штука, крышка от инжа 800р. 2.Ну б\у катушка само собой, цены не знаю удочку не закидывал (новая от900 до 1200р.) 3. и наверное основное ДАД-1100р.ну это вообще жесть. Я его покрутил в руках(первый раз видел и держал) и почувстовал себя покупателем в ювелирке.Причем на сколько я знаю качеством и надежностью они не блещут. Полюбому нужна альтернатива.На съкономленные деньги я лучше еще один блок прикуплю. Жду ваших отзывов.
Нужно Димон21 или LVS спросить они тебя по ценам сориентирует и может даже секу спаяют  Подмигивает  
Записан
vo1m1r


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


Пол: Мужской
Из: Russian Federation , Астрахань

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3506 : 29-11-2012, 21:03:46 »

Здравствуйте все!!! Прочитал всю тему и понял две вещи: 1-не понял в электронной части почти ничего, 2-тоже хочу секу! Вопрос в принципе ко всем участникам-как можно съэкономить на комплектующих не в ущерб цели. Свои мысли(после похода по магазинам): 1.самодельный шкив и крепеж ДПКВ, т.к. шкив штука, крышка от инжа 800р. 2.Ну б\у катушка само собой, цены не знаю удочку не закидывал (новая от900 до 1200р.) 3. и наверное основное ДАД-1100р.ну это вообще жесть. Я его покрутил в руках(первый раз видел и держал) и почувстовал себя покупателем в ювелирке.Причем на сколько я знаю качеством и надежностью они не блещут. Полюбому нужна альтернатива.На съкономленные деньги я лучше еще один блок прикуплю. Жду ваших отзывов.
2 используй сгоревший модуль зажигания ваз 2112, как правило там летят транзисторы от перегрева на 16 клапанных движках и мод. заж. можно переделать в катушку. Практически у всех тазоводов с такими движками они вышедшие из строя валяются(кто их даже катает хе-хе), или в автосервисах у электриков валяются не кому ненужные, из трёх мод.заж., попавших комне у двух внутри были медные облуж. выводы, а у одного аллюминивые.
3 используй датчик давления MPX4250AP - 670.00 руб. шт и 100% неподделка.
Записан

ваз 21099 карбюратор 1.5
OLLEG
Гость
« Ответ #3507 : 29-11-2012, 21:05:45 »

2 используй сгоревший модуль зажигания ваз 2112, как правило там летят транзисторы от перегрева на 16 клапанных движках и мод. заж. можно переделать в катушку. Практически у всех тазоводов с такими движками они вышедшие из строя валяются(кто их даже катает хе-хе), из трёх мод.заж., попавших комне у двух внутри были медные облуж. выводы, а у одного аллюминивые.
3 используй датчик давления MPX4250AP - 670.00 руб. шт и 100% неподделка.
МАП GM с разборки 5-6$  и модулями горелыми лучше не увлекаться как правило их на долго не хватает и могут подвести в самое не подходящее время  Грустный
Записан
Dimon1974


Карма: +0/-0
Сообщений: 1


dimon1974

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Russian Federation , валуйки

Регистрация: 24.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3508 : 29-11-2012, 21:08:06 »

Нужно Димон21 или LVS спросить они тебя по ценам сориентирует и может даже секу спаяют  Подмигивает  

цены я уже прикинул.хотелось бы услышать варианты. Я готов платить деньги, но уж точно не за г..о
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3509 : 30-11-2012, 02:43:13 »

Катушку покупал в Ростове, на авто-рынке Фортуна за 450 р взял, крышку и шкив по 800 р но уже не в Ростове. Так-же ДАД за 800 р. Плюс ещё детали на блок грубо 400 р. Вот и считай, покупал все новое, в дороге б\у подвести может не хочу в дороге стоять. Всё поехал карасей и всё что шевелится  гонять, последняя рыбалка.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Страниц: ««« 1 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 [234] 235 236 237 238 239 240 241 242 243 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: