Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:34:59
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кадет и карбюратор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Кадет и карбюратор (Прочитано 4043 раз)
[b]ulldog
Карма: +0/-0
Сообщений: 26
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Новопсков
Регистрация: 03.12.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Кадет и карбюратор
«
:
03-12-2016, 04:51:38 »
подскажите пожалуйста какой карбюратор поставить? родной найти в моем случае нереально. Был у карбюраторщика, советует озон 2105 или солекс 21083. но он больше советует озон 2105.так вот какой либо инфы о том что озон ставят на кадет я не нашел. что скажете ? и кто на солексе катается, ваше мнение?
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #1 :
03-12-2016, 09:14:25 »
Какой двигатель? 1.3 NB или 1.3 S или другой объем?
Однозначно оставлять родной карбюратор. Качество карбюраторов и расходников с жигуля отвратительное.
Записан
[b]ulldog
Карма: +0/-0
Сообщений: 26
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Новопсков
Регистрация: 03.12.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #2 :
03-12-2016, 09:20:11 »
Цитата: kadet777 от 03-12-2016, 09:14:25
Какой двигатель? 1.3 NB или 1.3 S или другой объем?
Однозначно оставлять родной карбюратор. Качество карбюраторов и расходников с жигуля отвратительное.
1.3 но nb или s не знаю,пятидверный хатчбек 88 года, в авто не шарю только познаю все это дело, был у карбюраторщика он сразу говорит меняй родной на солекс или озон 2105.
Записан
Mihail
Карма: +4/-0
Сообщений: 170
Opel Kadett E Caravan 13NB
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 12.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #3 :
03-12-2016, 09:30:18 »
Родной карбюратор у тебя одно или двухкамерный?
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #4 :
03-12-2016, 09:36:13 »
Цитата: [b]ulldog от 03-12-2016, 09:20:11
1.3 но nb или s не знаю,пятидверный хатчбек 88 года, в авто не шарю только познаю все это дело, был у карбюраторщика он сразу говорит меняй родной на солекс или озон 2105.
Карбюраторщики так говорят, что они кроме солекса и озона ничего крутить не умеют.
Фото сделайте мотора, и без воздушного фильтра.
У вас Pierburg 1b или Pierburg 2e. Если у вас Pierburg 1b расскажу как его настроить.
Если Pierburg 2e информации полно про него на форуме.
Вот моя тема по Pierburg 1b
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241
Записан
[b]ulldog
Карма: +0/-0
Сообщений: 26
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Новопсков
Регистрация: 03.12.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #5 :
03-12-2016, 09:42:51 »
Цитата: kadet777 от 03-12-2016, 09:36:13
Карбюраторщики так говорят, что они кроме солекса и озона ничего крутить не умеют.
Фото сделайте мотора, и без воздушного фильтра.
У вас Pierburg 1b или Pierburg 2e. Если у вас Pierburg 1b расскажу как его настроить.
Если Pierburg 2e информации полно про него на форуме.
Вот моя тема по Pierburg 1b
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=96074.msg1300241#msg1300241
Позже попаду в гараж сфоткаю,но причина такого жесткого рассхода скрывается в карбюраторе или еще где-то искать ?
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #6 :
03-12-2016, 09:45:32 »
Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе
Как работает на холостых?
Записан
[b]ulldog
Карма: +0/-0
Сообщений: 26
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Новопсков
Регистрация: 03.12.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #7 :
03-12-2016, 09:53:24 »
Цитата: kadet777 от 03-12-2016, 09:45:32
Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе
Как работает на холостых?
Когда купил холостых не было вообще, попал к карбюраторщику он прочистил жиклеры (если я правильно их назвал)и немного добавил холостого хода. Ну расход был большой с первых дней как он у меня
Записан
[b]ulldog
Карма: +0/-0
Сообщений: 26
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Новопсков
Регистрация: 03.12.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #8 :
03-12-2016, 09:54:47 »
Цитата: kadet777 от 03-12-2016, 09:45:32
Причины может быть много. Ответил в другую тему сперва.
1) Вероятнее всего пробита мембрана экономайзера. Тогда будет большой расход.
2) Сбито зажигание.
3) Неверно настроенный или забит холостой ход.
4) Воздушная заслонка не полностью открыта на прогретом двигателе
Как работает на холостых?
А и на холодную после ночи в гараже минуты две холостые есть только с подсосом, после прогрева все нормально
Записан
kadet777
Карма: +8/-0
Сообщений: 959
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #9 :
03-12-2016, 11:10:35 »
Может быть еще не рабочий угол опережения зажигания. Подключено не так. Фонарем посветить во внутрь карбюратора, сухо?
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Кадет и карбюратор
«
Ответ #10 :
11-07-2017, 17:47:09 »
Я на своем первом кадете ставил 21083 с переходной плитой, прокатался месяц пока не нашел нормального карбираторщика, как только сделали вернул на место
На втором кадете тоже морочил голову пигбурк родной, но было решено в нем разобраться самому, купил ремкомлект пересыпал и ездил долго и счасттливо
Совет востановите родной он проще в разы чем солекс, или сами или найдите того кто шарит, те кто предлагают со старта на солекс не допускайте их к своему карбу,скрутят голову ему совсем
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Кадет и карбюратор
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...