Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 09:20:33
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
31  Главная / Двигатель / Re: Антіфріз или тосол. : 28-05-2015, 20:07:41
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Значит по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Везде одна основа.

Наткнулся в нете! Может кому то пригодиться!
32  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Восстановление амортизаторов : 13-04-2015, 06:04:17
В Харькове передние 300 гр одна сторона,но это с работой.как будут ходить толком ничего не ношел,у всех по разному.ещё зависит где и как ездишь,и от мастера что их делал.так что я поставил себе б/у за 150 гр пара.и собираются денежку на новые.
33  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 17-06-2014, 04:24:11
Эта плата подключается между тахометром и генератором.
IN с платы - на W-выход генератора
OUT с платы - на W-вход тахометра
GND - кузов или "-"
+12V - "+"

Спасибо! Опель- Рулезз!!
34  Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю : 08-06-2014, 09:23:07
Доброго времени суток!не могу ничего найти по подключению платы,подскажите как правильно ее подключить.тахометр внешний с 4 проводами
Красный +
Черный -
Желтый w
Зеленый подсветка
Как их правильно соединить с платой?
35  Главная / Дизельные вопросы / Re: мистика с маслом : 28-05-2014, 05:39:22
Интересно получаеться!если допустим у меня не родной щуп,а объемов два варианта 3,7 и 5,4!возникает впрос можно ли как то определить какой объем масла необходим для двигателя?
36  Главная / Дизельные вопросы / Re: мистика с маслом : 27-05-2014, 19:29:04
Короче я  дурак посмотрел на 1.6 бензин.а на дизель все правильно без фильтра 5 литров с фильтром 5.4 .всем спасибо Очень рад
37  Главная / Дизельные вопросы / Re: мистика с маслом : 27-05-2014, 18:32:32
Не менее 4,5 литра.
У меня с пятилитровой всегда оставалось 500 мл. или меньше.
Получаеться то что пишут 3,5 эт фигня.вот подстава придеться докупать пару литров.
38  Главная / Дизельные вопросы / мистика с маслом : 27-05-2014, 18:04:00
Поменял масло на 1.6 DA.по мануалу 3.5 литра залил 4 литра даже до минимума не дошло Удивлен.как такое может быть?
39  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: загуляла помпа : 22-05-2014, 20:59:24
Не рискуй, разве что медленно переезжай к спецу и пусть меняет помпу на новую + ремень по новой выставить и зажигание.
Спасибо! Короче самому туда лучше не лезть! Пууук
40  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: загуляла помпа : 22-05-2014, 20:33:26
Незабывай что на помпу надет ремень ГРМ.
Вот за это я больше всего и переживаю!!!!!
41  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: загуляла помпа : 22-05-2014, 20:11:44
 Против!
Если течет по окружности посадочного места помпы-то замена прокладки =новая от 5 до 15 грн.
Если течет с дренажного отверстия =то кердык сальнику -только  замена помпы. Так как все пресуется по заводу. В кустарных гаражах это не выполнимо ,за 20 лет практики много попыток было -но выпресовка и запресовка шкива =заканчивались его разрушением.
100% конечно не дам но вроде из под прокладки не течет,а вот когда дергаю шестерню помпы то очень сильно люфтит( гдето около 1мм в одну сторону) предполагаю что течет с сальника.скажите в таком состоянии сколько помпа сможет протянуть.просто завтранужно ехать км 200 туда назад.
42  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / загуляла помпа : 22-05-2014, 18:11:39
Всем доброго времени суток!  Опель- Рулезз!!прошу вашей помощи и дельного совета. Дело было так потек у меня антифриз,вскрытие показало что открутился нижний болт на помпе,я его затянул залил водой (дабы проверить только в этом причина) Оказалось что нет , Грустный потихоньку все равно сочиться,второе вскрытие показало что на помпе имееться очень не херовенький люфт.нужен совет смогу я заменить ее сам( напрягает натяжка ремня и выставление шестерней по меткам) такой вопрос можно помпу просто вытащить и новую поставить натянуть ремень и ехать или всетаки нужно выставлять все меточки.с какого двигателя подходят помпы ( у меня 1,6 DA) Вот! Пардон
43  Главная / Авторазборки / Re: Астра-Ф 3дв.хэтч 1.4 из Германии, отл.сост. по запчастям : 25-04-2014, 12:17:41
Привет. Трапеция без мотора, отличная - 150 грн Форсунки 30 грн пара.
Аморты есть новые газовые " Бильштайн - Б4" - 100 уе. пара Есть.
Скажите,сможете отправить наложенным платежом?
44  Главная / Авторазборки / Re: Астра-Ф 3дв.хэтч 1.4 из Германии, отл.сост. по запчастям : 23-04-2014, 19:23:41
Здравствуйте! Нужны на автору ф трапеция дворников( можно без моторчика),форсунки омывателя стекла,и живые амортизаторы на перед.что сможете предложить? Спасибо
45  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ОКЕ караван задние пружины : 05-04-2014, 17:51:44
Обратись к Хотабычу он по VIN скажет что у тебя в оригинале стояло и цену новых  Подмигивает А выбор за тобой  Пиво
Спасибо он уже меня нашол!  Смеяться
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»