Вот что ещё вспомнил из работ по машине:
- заменён АКБ 50А на более мощьный 65А (что бы потдерживало всю ту электронику что натыкана в машине в робочем состоянии)
- переуложены провода на акустику (уложил посеребрёные ОРИС) вот ещё лежит комплект твитеров Бошман и кросы Челенжер, но никак руки до установки не дойдут, есть желание их установить в треугольники зеркал, но влом сейчас подиумы для них лепить, может со временем...
- так же по подвески были заменены опрные подшипники
- была вварена перегородка как на 2,0 (теперь хоть кузов чуть жоще стал спереди и трещина стекла перестала ползти)
- земенены дверные улотнители на чёрные (свои светлые сейчас продаю)
- поклена уплотнительная резинка между дверьми и кузовом (тише стало ехать на высоких скоростях)
- заменён уплотнитель багажника (старый был уже подуставший)
- был отремонтирован датчик уровня топлива (платка бралась с ТАЗовского 2107, всё показывает отлично, только в другую сторону, но я привык)
- был убран катализатор
- заменён задний сальник коленвала
- поменяно фередо с выжимным подшипником
- установлен електро привод замка багажника с кнопкой в салоне (есть желание подключить что бы и с брелка открывало
)
- с установкой электростеклоподъёмников был установлен доводчик на все двери (иногда бываю ленивым)
что ещё вспомню допишу